"АвтоВАЗ" ввел новую должность для коммуникаций со СМИ
Раф Шакиров, бывший главный редактор «Коммерсанта» и «Известий», займется укреплением имиджа "АвтоВАЗа" и бренда Lada.
«АвтоВАЗ» ввел новую должность вице-президента по внешним и внутренним коммуникациям для еще большего укрепления имиджа компании и бренда LADA. Сергей Ильинский, ранее исполнявший обязанности директора по корпоративным коммуникациям, продолжит руководить пресс-центром «АвтоВАЗа». На новую должность назначен Раф Шакиров, который в 90-е годы занимал должности главного редактора газеты «Коммерсант», главного редактора финансового еженедельника «Деньги», а также был шеф-редактором и контент-директором всех журналов и газет издательского дома.
«Сильный корпоративный имидж и имидж бренда, его позитивное восприятие являются крайне важными факторами для будущего развития «АвтоВАЗа», – сказал президент компании Николя Мор. – Я уверен, что богатый опыт Рафа в руководстве ведущими СМИ и его высокие профессиональные компетенции и связи обеспечат сильную поддержку брендам LADA и «АвтоВАЗу» со стороны российских и иностранных СМИ».
После ухода из «Коммерсанта» Раф Шакиров занимал должности вице-президента национального телевизионного канала ТВЦ (1999), главного редактора и гендиректора программы новостей «Вести» телеканала «Россия» (1999-2000), главного редактора ежедневной «Газеты» и мультимедийного портала «Газета» (2000-2003), главного редактора газеты «Известия» (2000-2003). Затем, до 2011 года, он являлся главным редактором журнала и мультимедийного портала «The New Times», международного бизнес-портала DAILYONLINE.RU, а в 2011 становится президентом Международной Медиа Группы. В 2011-2012 годах руководил проектом Открытого правительства, был главным редактором портала Большоеправительство.рф (opengovernment.ru, bigovernment.ru, open.gov.ru). С 2013 – руководитель проекта Международного дискуссионного экономического клуба «Диалоги» (Dialogi.su), с 2016 – президент «Шакиров и партнеры».
22.08.2016
Еще статьи по теме
- АвтоВАЗ увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году - 27.04.2023
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании - 07.04.2021
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья - 12.02.2021
- Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти - 15.12.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- Lada Granta. Держит Слово - 12.11.2018
- Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta - 19.02.2018
- Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях (1) - 10.11.2016
- Vesta показала, что знает Россию - 08.11.2016
- Старший вице-президент Renault: бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчас - 30.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий