Креатив

Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

Первый видеоролик рекламной кампании, посвященной выходу KIA на индийский рынок, собрал почти 300 миллионов просмотров менее чем за два месяца.

Kia Motors объявляет, что рекламное видео, с которым компания вышла на рынок Индии, менее чем за два месяца собрал почти 300 миллионов просмотров (только на YouTube его просмотрели 230 миллионов раз). Ролик в корне отличается от традиционных для автомобильных брендов «крутящихся колес и ложащегося под них асфальта».

Видео было создано рекламным агентством Innocean Worldwide India при участии Sideways Consulting и студией Hungry Films. Режиссером короткого ролика стал Виджай Савант. Энергичный саундтрек также стал настоящим хитом – его скачали 55 миллионов раз. Сетевые аналитики отметили значительный рост вовлеченности аудитории и существенное увеличение посещаемости сайта KIA India (www. kia-motors.in).

Создатели ролика продемонстрировали неожиданный взгляд на источники вдохновения автомобильных дизайнеров. Среди персонажей клипа – астронавт, футболисты, балерины, а также такие неожиданные «герои», как колибри, тигр, стая светлячков и даже «мультяшный» кот Феликс, игрушка-пружинка слинки и яркий фастбек Kia Stinger.

«В своей первой мультимедийной кампании, посвященной выходу бренда на индийский рынок, мы хотели передать всё разнообразие нашей эстетики, сделать акцент на том, что каждый из наших новых автомобилей становится новым словом, меняющим сами правила дизайна, - говорит руководитель подразделения продаж и маркетинга KIA Motors India Манохар Бхат. – Этот 60-секундный клип лишь первый из целой серии креативных сюжетов, которую мы намерены подготовить, это образное описание ценностей, на которые опираются дизайнеры бренда. Астронавт, делающий первый шаг на неизведанную планету, ставшая символом точности и грации балерина, мастерство и стремление к победе футболистов, естественный свет, излучаемый светлячками, стремительная и, в то же время, идеально балансирующая в своем полете колибри, любопытный и веселый кот Феликс, созданная на грани науки и забавы игрушка слинки… Ну и конечно – тигр, один из наших символов. Всё это сливается в одном облаке, происходит определенное переосмысление, и рождается великолепный автомобиль KIA, в данном случае – это модель Stinger».

Планы KIA на индийском рынке весьма обширны. Компания намерена в ближайшие три года не только войти в пятерку наиболее популярных автомобильных брендов в стране, но и сформировать имидж бренда, отличающегося уникальным взглядом на дизайн. В окрестностях города Анантапур недавно было завершено строительство завода, проектной мощностью до 300 тысяч автомобилей в год.

22.05.2019

 kia

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация