Креатив

Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

Первый видеоролик рекламной кампании, посвященной выходу KIA на индийский рынок, собрал почти 300 миллионов просмотров менее чем за два месяца.

Kia Motors объявляет, что рекламное видео, с которым компания вышла на рынок Индии, менее чем за два месяца собрал почти 300 миллионов просмотров (только на YouTube его просмотрели 230 миллионов раз). Ролик в корне отличается от традиционных для автомобильных брендов «крутящихся колес и ложащегося под них асфальта».

Видео было создано рекламным агентством Innocean Worldwide India при участии Sideways Consulting и студией Hungry Films. Режиссером короткого ролика стал Виджай Савант. Энергичный саундтрек также стал настоящим хитом – его скачали 55 миллионов раз. Сетевые аналитики отметили значительный рост вовлеченности аудитории и существенное увеличение посещаемости сайта KIA India (www. kia-motors.in).

Создатели ролика продемонстрировали неожиданный взгляд на источники вдохновения автомобильных дизайнеров. Среди персонажей клипа – астронавт, футболисты, балерины, а также такие неожиданные «герои», как колибри, тигр, стая светлячков и даже «мультяшный» кот Феликс, игрушка-пружинка слинки и яркий фастбек Kia Stinger.

«В своей первой мультимедийной кампании, посвященной выходу бренда на индийский рынок, мы хотели передать всё разнообразие нашей эстетики, сделать акцент на том, что каждый из наших новых автомобилей становится новым словом, меняющим сами правила дизайна, - говорит руководитель подразделения продаж и маркетинга KIA Motors India Манохар Бхат. – Этот 60-секундный клип лишь первый из целой серии креативных сюжетов, которую мы намерены подготовить, это образное описание ценностей, на которые опираются дизайнеры бренда. Астронавт, делающий первый шаг на неизведанную планету, ставшая символом точности и грации балерина, мастерство и стремление к победе футболистов, естественный свет, излучаемый светлячками, стремительная и, в то же время, идеально балансирующая в своем полете колибри, любопытный и веселый кот Феликс, созданная на грани науки и забавы игрушка слинки… Ну и конечно – тигр, один из наших символов. Всё это сливается в одном облаке, происходит определенное переосмысление, и рождается великолепный автомобиль KIA, в данном случае – это модель Stinger».

Планы KIA на индийском рынке весьма обширны. Компания намерена в ближайшие три года не только войти в пятерку наиболее популярных автомобильных брендов в стране, но и сформировать имидж бренда, отличающегося уникальным взглядом на дизайн. В окрестностях города Анантапур недавно было завершено строительство завода, проектной мощностью до 300 тысяч автомобилей в год.

22.05.2019

 kia

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация