Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR1

В начале 2019 года руководители PR-агентства Publicity Creating дали свой прогноз о тенденциях на украинском рынке маркетинговых коммуникаций. Какие из этих прогнозов оправдались, а какие нет, и что актуально в наступившем бизнес-сезоне?

Пора валить отсюда1

В молодое жюри фестиваля ADCE Awards 9-11 ноября 2017 года в Барселону. Клуб Арт-директоров Украины объявляет национальный  отбор молодых креаторов - TheGreatness Challenge.

"Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине

Служба безопасности Украины проводит обыски в офисах «Яндекса». В самой компании пока не знают причину. В СБУ заявили, что обыски проводятся по делу о государственной измене.

Украина ввела санкции против российского интернета

В списке заблокированных — «Яндекс», Mail.ru Group, «ВКонтакте», «Лаборатория Касперского».

В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим"

В Украине впервые проводится масштабное мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения.

Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине

Агентство Tabasco сняло новый ролик для Альфа-Банка Украина.

Рекламщики Украины устанавливают новые правила

Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) представила декларацию руководителей агентств – лидеров рекламно-коммуникационного рынка страны «10 шагов к росту качества рынка», которая вызвала бурные обсуждения.

Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть1

Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2015 году вырос на 27% - Интернет ассоциация Украины.

В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка2

Социальная кампания, направленная на привлечение молодежи к изучению иностранного языка, проходит под слоганом «Мне не нужен английский» в Год английского языка в Украине.

В Украине теперь можно размещать рекламу на Coub

Украинские рекламодатели теперь могут покупать рекламу на Coub. 

Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальности

Сеть АЗК «ОККО» расширяет творческие горизонты проекта «ОККО АРТ». Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал «Охотники» – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа «Мир Юрского периода», выполненная в необычной и эффектной технике «3D-арт».

Мобильный оператор life:) меняет название и логотип

Под брендом life:) компания проработала на рынке более десяти лет, и после того,как Turkcell стал 100% владельцем мобильного оператора, было решено сменить название на lifecell.

Сахар Şirindil – новый бренд на рынке Азербайджана

Независимое рекламное агентство Украины Royal Advertising разработало логотип и стилистику нового бренда, выходящего на азербайджанский продуктовый рынок, сахара «Şirindil».

Украинский "Яндекс" передал права на продажу медийки агентствам T-Sell и Admixer

Украинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» же сосредоточится на «Директе».

Ощадбанк заявил о своих правах на бренд Сбербанка на территории Украины

Ощадбанк заявил о незаконности переименования украинской «дочки» Сбербанка России в Сбербанк и о нарушении прав интеллектуальной собственности.

Как украинские интернет-магазины рекламировались в 2015 году

В уходящем году игроки украинского рынка e-commerce сократили затраты на наружную рекламу, в некоторых случаях до 40%, зато активно работали с SEO и контекстом. 

Украина и Крым поборются за бренд "Массандра"

В крымской компании уже заявили, что это исторически российское предприятие и в случае необходимости "Массандра" пойдет в суд.

Объем рекламного рынка Украины 2015 и прогноз объемов рынка 2016

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2015 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году.

Россия запретила импорт украинских продуктов

Запрет вступит с силу со следующего года.

Tabasco будет обслуживать Vodafone

Независимое украинское креативное агентство Tabasco будет обслуживать крупнейшего международного оператора мобильной связи Vodafone. 

Tabasco сняло ролики для Альфа-Банк Украина

Чтобы узнать, что люди думают про Альфа-Банк, Tabasco попросило 15 реальных клиентов прямо в отделении рассказать, какими услугами они пользуются и почему выбрали именно этот банк.

В Украине открылось новое креативное пространство

Благотворительная организация «Мир Счастья» (сообщество творческих людей) в рамках проекта “МИР” под руководством галериста Марины Щербенко открыла абсолютно уникальное и, в своем роде, новое креативное пространство «MirArt», которое расположилось в международном аэропорту Борисполь в Терминале D. 

МТС начнет работать на Украине под брендом Vodafone

«МТС Украина» в ближайшее время начнет работать под брендом британского оператора Vodafonе. Соответствующего соглашения достигли представители компаний.

Операторы наружной рекламы создали механизм для борьбы с нелегальными бордами по Украине

Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) запустила общенациональную Базу законных конструкций для детенизации рынка рекламы и повышения его прозрачности.

В Украине начал вещание телеканал "MusicBox HD"

«MusicBox HD» - музыкальный канал, который дублирует эфир телеканала «MusicBox UA» в формате высокой четкости (1080i). 

Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за год

Основную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями.

В Киеве хотят национализировать лотерейный бизнес россиян

Украинский рынок лотерей в скором времени может полностью перейти под государственный контроль.

МТС, а возможно, и Vimpelcom рискуют остаться без лицензий на Украине

Это следует из вступивших в силу поправок к закону о лицензировании.

Украину могут оставить без отходов

Правительство внесло макулатуру и бумажные отходы в список важных для рынка России товаров, экспорт которых может быть запрещен. О введении ограничений, которые затронут прежде всего поставки на Украину, пока речи не идет, но переработчики уже просили заградительных пошлин. Впрочем, участники рынка уверены, что даже запрет на экспорт не решит проблемы, а главным вопросом остается объем сбора макулатуры.

Запрет на ввоз с Украины впервые коснулся продукции российской компании

Бренд порошка «Ушастый нянь», запрещенный Роспотребнадзором, принадлежит «Невской косметике».

"Юнистрим" перекрыл путь из Крыма

В сентябре 2014 г. регулятор Украины заблокировал зачисление средств из крымских банков, сообщало «РБК-Украина» со ссылкой на пресс-службу Государственной фискальной службы Украины в Днепропетровской области. Однако система денежных переводов «Юнистрим» закрыла направление денежных переводов из Крыма на Украину лишь 13 марта 2015 г., причина – украинским банкам запрещено работать с денежными переводами из Крыма, следует из слов ее представителя.

McDonald`s сошел с трассы

Впервые за время работы в России американская сеть быстрого питания McDonald`s закрывает свой ресторан: это случилось в Белгородской области, на границе с Украиной. Из-за политических событий в соседней стране сократился трафик на автодороге, где была закусочная, и сеть потребовала от собственника здания — группы СК ЮСП — пересмотреть условия аренды. Теперь девелопер отказывается строить объекты для McDonald`s в Омске.

"Ростелеком" по ошибке перечислил акционерам почти 91 млн руб. дивидендов

«Ростелеком» известил акционеров, что из-за ошибки в расчетах им перечислили большую сумму дивидендов за 2013 год, чем полагалось, — на 91 млн руб. Им придется самостоятельно вернуть деньги в бюджет, заполнив декларацию.

МТС привлечет $500 млн на развитие 3G на Украине

Компания обязана в течение 18 месяцев предоставить услуги 3G во всех областных центрах страны.

МТС подняла стоимость звонков на Украину на мигрантском тарифе

Возможно, таким образом она хочет улучшить показатели украинской «дочки».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация