Операторы наружной рекламы создали механизм для борьбы с нелегальными бордами по Украине
Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) запустила общенациональную Базу законных конструкций для детенизации рынка рекламы и повышения его прозрачности.
«База Ассоциации будет наполняться объектами, размещенными исключительно в соответствии с законодательными нормами, с указанием в Базе адреса размещения носителя, типом конструкции и наименованием юрлица собственника», – говорится в пресс-релизе со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации Оксану Полищук.
В Ассоциации убеждены, что платформа позволит значительно сократить число незаконных рекламных конструкций по Украине. Примечательно, что эта инициатива исходит от представителей бизнеса, в том время как, по логике, инициатором должны быть городские власти, прежде всего столичные
«В Украине в зависимости от города количество нелегальных конструкций составляет 7-20%. Это примерно от 500 тыс. грн до нескольких миллионов, недополученных бюджетами средств того или иного города в год», – сообщила Полищук, подчеркнув, что задача АНРУ – способствовать развитию цивилизованных рыночных отношений, повысить его прозрачность. Ключевая задача Ассоциации – минимизировать объем теневого рынка наружной рекламы.
Для внесения конструкции в базу нужно будет заполнить анкету, на основании которой сотрудники Ассоциации отправят запросы в мэрии городов – подтверждение легальности каждой плоскости. Это, по мнению АНРУ, гарантирует объективность наполнения и функционирования базы.
В первую очередь, база будет полезна для рекламодателей, которые по специальному коду смогут проверить законность размещения тех или иных конструкций, где размещается их реклама, и тем самым избегут участи стать невольными донорами теневого рынка. В свою очередь, общественность, получает возможность контролировать городскую среду, очищая улицы от незаконных конструкций.
«От городских властей мы ждем полного содействия и открытия баз конструкций, чтобы вместе бороться с нелегальными бордами. Тем самым местные власти получат дополнительные средства в бюджеты для развития инфраструктуры городов. В перспективе мы рассматриваем возможность вести рейтинги городов на чистоту рынка наружной рекламы», – добавила Оксана Полищук.
Крупнейшие операторы рынка, на долю которых приходится около 86% поступлений в бюджеты от наружной рекламы, так же подключились к наполнению базы. В частности, BigBoard Ukraine, «Прайм груп», «Октагон Аутдор», «РТМ-Украина», «Перехид Аутдор», «Луверс», «Рекламная Группа «Маллис», «СВ Аутдор», «Виал-медиа», ФЛП Плива и РА «Оллан».
Advertology.Ru
17.09.2015
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий