Новости

Операторы наружной рекламы создали механизм для борьбы с нелегальными бордами по Украине

Операторы наружной рекламы создали механизм для борьбы с нелегальными бордами по Украине

Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) запустила общенациональную Базу законных конструкций для детенизации рынка рекламы и повышения его прозрачности.

«База Ассоциации будет наполняться объектами, размещенными исключительно в соответствии с законодательными нормами, с указанием в Базе адреса размещения носителя, типом конструкции и наименованием юрлица собственника», – говорится в пресс-релизе со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации Оксану Полищук.

В Ассоциации убеждены, что платформа позволит значительно сократить число незаконных рекламных конструкций по Украине. Примечательно, что эта инициатива исходит от представителей бизнеса, в том время как, по логике, инициатором должны быть городские власти, прежде всего столичные

«В Украине в зависимости от города количество нелегальных конструкций составляет 7-20%. Это примерно от 500 тыс. грн до нескольких миллионов, недополученных бюджетами средств того или иного города в год», – сообщила Полищук, подчеркнув, что задача АНРУ – способствовать развитию цивилизованных рыночных отношений, повысить его прозрачность. Ключевая задача Ассоциации – минимизировать объем теневого рынка наружной рекламы.

Для внесения конструкции в базу нужно будет заполнить анкету, на основании которой сотрудники Ассоциации отправят запросы в мэрии городов – подтверждение легальности каждой плоскости. Это, по мнению АНРУ, гарантирует объективность наполнения и функционирования базы.

База законных конструкций АНРУ.

В первую очередь, база будет полезна для рекламодателей, которые по специальному коду смогут проверить законность размещения тех или иных конструкций, где размещается их реклама, и тем самым избегут участи стать невольными донорами теневого рынка. В свою очередь, общественность, получает возможность контролировать городскую среду, очищая улицы от незаконных конструкций.

«От городских властей мы ждем полного содействия и открытия баз конструкций, чтобы вместе бороться с нелегальными бордами. Тем самым местные власти получат дополнительные средства в бюджеты для развития инфраструктуры городов. В перспективе мы рассматриваем возможность вести рейтинги городов на чистоту рынка наружной рекламы», – добавила Оксана Полищук.

Крупнейшие операторы рынка, на долю которых приходится около 86% поступлений в бюджеты от наружной рекламы, так же подключились к наполнению базы. В частности, BigBoard Ukraine, «Прайм груп», «Октагон Аутдор», «РТМ-Украина», «Перехид Аутдор», «Луверс», «Рекламная Группа «Маллис», «СВ Аутдор», «Виал-медиа», ФЛП Плива и РА «Оллан».

17.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация