Новости

"Юнистрим" перекрыл путь из Крыма

"Юнистрим" перекрыл путь из Крыма

В сентябре 2014 г. регулятор Украины заблокировал зачисление средств из крымских банков, сообщало «РБК-Украина» со ссылкой на пресс-службу Государственной фискальной службы Украины в Днепропетровской области. Однако система денежных переводов «Юнистрим» закрыла направление денежных переводов из Крыма на Украину лишь 13 марта 2015 г., причина – украинским банкам запрещено работать с денежными переводами из Крыма, следует из слов ее представителя.

До марта 2015 г. из Крыма на Украину «Юнистрим» переводил ежемесячно 700–800 млн руб., рассказал источник, близкий к руководству «Юнистрима». По его словам, переводить деньги на Украину было можно через банки, работающие в Крыму, у которых есть офисы в других регионах России, что позволяло «Юнистриму» оформлять переводы как формально идущие не из Крыма на Украину, а из других российских регионов.

У «Юнистрима» не стоит упрощенная система идентификации и система указывала адрес регистрации отправителя – было видно, что это Крым, рассказывает человек, близкий к руководству «Юнистрима». Он добавил, что Национальный банк Украину (НБУ) поставил компании условие: или «Юнистрим» прекращает переводы Крым – Украина, либо НБУ закрывает им рынок Украины для переводов. «Запросов от НБУ система «Юнистрим» не получала, мы всегда руководствуемся законодательством тех стран, в которых работаем», – заверяет представитель «Юнистрима». Представитель НБУ не ответил на вопрос, ставил ли он такое условие «Юнистриму».

По всем направлениям, кроме Украины, система проводит платежи, настаивает источник, близкий к «Юнистриму», хотя некоторые контрагенты утверждают, что в Крыму она также свернула деятельность.

НБУ может легко надавить на платежные системы хотя бы за счет такой формальной вещи, как регистрация, указывает сотрудник другой платежной системы. НБУ действительно потребовал от систем-нерезидентов подать документы на регистрацию до 1 января 2015 г. Представитель НБУ заверяет, что компания предоставила соответствующие документы, однако решение о ее регистрации на 15 мая принято не было.

Системы денежных переводов неохотно идут в Крым, поскольку для них есть риск, что НБУ запретит им работать на Украине, говорит сотрудник одной из российских платежных систем. Для многих систем это вопрос выбора стратегического направления – какой рынок для них важнее. В конце прошлого года из Крыма ушла «Золотая корона», поскольку по объему переводов Украина занимает первое место, а крымский рынок небольшой. Для «Юнистрима» Украина пятый рынок по размеру переводов, говорит источник, близкий к руководству «Юнистрима».

Некоторые платежные системы все же заключают договоры о сотрудничестве с банками, которые работают в Крыму. Например, в начале апреля сотрудничестве с Генбанком объявила платежная система Contact, в сообщении которой указывалось, что денежные переводы можно осуществлять во всех регионах, где работает Генбанк. Contact сотрудничает с рядом российских банков, имеющих структурные подразделения в различных субъектах России, в том числе на территории Крыма, сообщил представитель Contact. Переводы Contact по России и странам ближнего зарубежья являются безадресными, добавил он, их можно получить в любом пункте системы на территории страны, указанной при оформлении перевода. Генбанк – пока один из самых активных российских игроков в Крыму, недавно он заявил о том, что его пластиковые карточки Visa и MasterCard свободно обслуживаются во всех регионах присутствия через НСПК.

Председатель совета министров Крыма Сергей Аксенов недавно заявил, что ведутся переговоры с собственниками действующего в Крыму Генбанка об объединении его с Черноморским банком развития и реконструкции, принадлежащим республике.

РНКБ не заключал договоры с системами срочных переводов, в частности с «Юнистримом», заявили в его пресс-службе. Банк ориентирован на российский рынок и осуществляет переводы внутри страны, следует из ответа на запрос «Ведомостей»: «Осуществление международных переводов не входит сейчас в приоритетные направления для банка».

Анна Еремина, Дарья Борисяк (Ведомости) Advertology.Ru

19.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация