Новости

МТС привлечет $500 млн на развитие 3G на Украине

МТС привлечет $500 млн на развитие 3G на Украине

Компания обязана в течение 18 месяцев предоставить услуги 3G во всех областных центрах страны.

До конца 2015 г. МТС планирует привлечь кредит в размере $500 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на интервью вице-президента компании по финансам и инвестициям Алексея Корни. МТС понадобились средства, чтобы финансировать международное развитие в таких странах, как Украина, объясняет возможный заем Bloomberg.

Не попавшая под прямые санкции компания сохраняет доступ к международным рублевым и долларовым кредитам, передает Bloomberg слова Корни. Часть заемных средств МТС собирается вложить в строительство 3G-сети на Украине, говорит Корня.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников не прокомментировал возможный заем компании.

3G-лицензию оператор получил решением Украинской национальной комиссии по госрегулированию связи и информатизации (НКРСИ) в понедельник 23 февраля. На конкурс было выставлено три лота в диапазоне 1920-2170 МГц - в каждом по две полосы шириной 15 МГц. Стартовая цена одной лицензии составила 2,7 млрд гривен, срок лицензии - 15 лет.

На три лота было три претендента, уже работающих в стране по технологии второго поколения, - они и стали победителями: «Астелит» (бренд life:), предложивший 3,35 млрд гривен за лот (примерно $119,65 млн), «МТС-Украина» (2,72 млрд гривен, $97 млн) и «Киевстар» (2,7 млрд гривен, $97 млн).

«МТС-Украина» получила самый привлекательный лот, в диапазоне которого работало меньше всего сторонних систем, объяснял в феврале знакомый с условиями конкурса собеседник «Ведомостей». Операторы получили лицензии на условиях использования частот совместно со спецпользователями - силовыми структурами. Они также будут самостоятельно платить за конверсию частот (перевод военного оборудования на другие частоты).

По условиям тендера его победители должны будут в течение 18 месяцев начать предоставлять услуги 3G во всех областных центрах Украины, а в течение шести лет - во всех населенных пунктах, где проживает более 10 000 жителей, объяснял Солодовников.

В октябре 2014 г. МТС сообщала об открытии семилетней невозобновляемой кредитной линии от Сбербанка размером в 50 млрд руб. Деньги понадобились оператору для реализации инвестпрограммы и рефинансирования выплаты кредитов в 2015-2016 г., объяснял Солодовников. В феврале МТС получили от Сбербанка 25 млрд руб. под 16% со сроком погашения в сентябре 2021 г., напоминает «Интерфакс».

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация