Новости

МТС подняла стоимость звонков на Украину на мигрантском тарифе

МТС подняла стоимость звонков на Украину на мигрантском тарифе

Возможно, таким образом она хочет улучшить показатели украинской «дочки».

Со вчерашнего дня МТС подняла цены на звонки на Украину для абонентов тарифа МТС «Твоя страна», ориентированного на абонентов, часто звонящих в страны ближнего зарубежья, говорится в сообщении оператора. Звонки на номера ее «дочки», «МТС-Украина», вырастут в цене более чем в три раза – с 3 до 10 руб./мин, звонки на номера других украинских операторов – с 8 до 15 руб./мин. Звонки в другие страны не подорожали. Представитель МТС отказался объяснять причины.

В результате среди так называемых мигрантских тарифов звонки на Украину на тарифе МТС оказались самыми дорогими среди операторов «большой тройки». Для сравнения: у «Вымпелкома» при подключении тарифа из семейства «Добро пожаловать» минута разговора с абонентом «Киевстара» (оба оператора входят в холдинг Vimpelcom Ltd.) стоит 2,5 руб., с абонентами других украинских операторов – 6,5 руб. Абонентам «Мегафона» (в отличие от конкурентов у него нет аффилированного оператора на Украине) при подключении тарифа «Теплый прием» за звонок на Украину приходится платить 7 руб. за минуту.

Сотрудник одного из конкурентов МТС предполагает, что оператор был вынужден повысить цены из-за валютных затрат на интерконнект (плату украинским операторам за прием звонка на свою сеть). Собеседник «Ведомостей» из другого оператора считает, что рост цен вызван необходимостью улучшения операционных показателей «МТС-Украина», выручка которой в 2014 г. заметно снизилась. Звонки из России – одна из важнейших статей ее доходов, утверждает он. При этом повысить цены в домашних регионах на местную связь почти невозможно из-за резкого снижения курса гривны и уровня жизни в стране в целом, замечает он. С 1 января по 1 апреля 2015 г. курс гривны к рублю упал на 31% с 3,5 до 2,4 руб. (по данным ЦБ России).

Операционные показатели украинской «дочки» МТС в 2014 г. действительно снизились: выручка оператора год к году сократилась на 6,7% до 2,27 млрд гривен, следует из отчетности оператора. Сокращение доходов в компании объяснили прекращением работы в Крыму, трудностями, которые возникают при оказании услуг связи в зоне конфликта на востоке Украины, и ухудшением экономической ситуации в стране в целом. Отрицательную динамику в 2014 г. показала и OIBDA украинского оператора: в IV квартале год к году она сократилась на 24,5%.

Показатели 100%-ной украинской «дочки» консолидируются в отчетности МТС, но компания думает над продажей доли в ней. Близкие к оператору источники говорили, что таким образом он хочет найти финансового партнера для строительства 3G-сети на Украине. В начале марта МТС изменила схему владения своей украинской «дочкой»: если раньше она владела ею напрямую, то теперь через две промежуточные компании – нидерландскую Preludium B.V. и люксембургскую Allegretto Holding. Представитель компании объяснял, что это сделано для привлечения инвестиций.

Повышение цен для российских абонентов действительно могло произойти из-за желания подтянуть показатели украинского бизнеса, говорит гендиректор «ТМТ-консалтинга» Константин Анкилов. Украинских мигрантов в России действительно много, они постоянно звонят домой – так, в январе 2015 г. в стране находилось примерно 2,5 млн украинцев, а это порядка 23% всех мигрантов, подсчитал он.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация