Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

«Вкусно — и точка» и благотворительный фонд «Семья вместе» запустили перед Новым годом первую рекламную кампанию в поддержку фонда: трогательный видеоролик «QR-код в приложении способен на большее» и спецпроект «МамПапТерапия» на Avito.

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запустили рекламную кампанию продуктов билайн бизнес - Облачной АТС и One Бизнес.

 

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев

С момента открытия первых предприятий, «Вкусно – и точка» запустили первую интегрированную имиджевую рекламную кампанию. Уже стартовали первые осенние рекламные кампании, а значит самое время посмотреть на промежуточные результаты.

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение.

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

билайн и Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») объявили о запуске новой рекламной кампании билайна «На стороне твоей семьи (лимитирование)» и представили яркий запоминающийся ролик «Не хочешь писать – говори. Не хочешь говорить – пиши».

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам1

Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Слово мясника» и представили первый яркий ролик для линейки «Гриль».

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам.

Многие женщины знают, что во время беременности важно как можно меньше нервничать — ведь стресс может сказываться на ребенке. Но почему-то именно в этот прекрасный период кажется, что поводов для раздражения становится больше. И хотя многие люди полагают, что во всем виноваты гормоны, сами беременные зачастую считают иначе. Окружающие хотят проявить внимание, задавая не всегда тактичные надоедливые вопросы, что со временем может начать действовать на нервы.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Макдоналдс запускает свою знаменитую «Монополию» в новом онлайн-формате — чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia — Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) — Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

СБЕР и Mastercard запустили еще один проект в поддержку малого бизнеса. После кампании #СберегиБизнес с антикризисным ютюб-шоу и роликом ко Дню предпринимателя запущен новый проект — СберРядом. Сайт для платформы разработали Digitas Moscow, а за брендинг и рекламную коммуникацию отвечали Leo Burnett Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс отправили пранкера и 8-битного персонажа искать Биг Тейсти

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и Макдоналдс создали кампанию к запуску новинок Биг Тейсти: Джуниор, Двойной и Острый — в связи с текущей ситуацией заказать новинки можно также в бесконтактной МакДоставке. В роликах известный питерский пранкер vJOBivay пытается найти тот самый сандвич по всему городу. А Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали мини-игру во ВКонтакте, где пользователь сам может оказаться на месте героя ролика.

Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей1

Новые ролики Магне B6 рассказывают, как дети выражают свою потребность в магнии.

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Когда предпринимателю срочно нужны деньги, он звонит знакомым, друзьям, инвесторам. И чаще всего получает абстрактный ответ, который по факту означает «нет».

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию1

Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об  освежении. «Балтика 0» – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!

"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"

В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.

Leo Burnett и The Village следят за курсом розы

В преддверии 8 Марта Leo Burnett Moscow и The Village запустили проект «Курс розы», который позволяет отслеживать онлайн, как меняется стоимость одной розы в цветочных магазинах Москвы.

Okko запускает масштабную digital-кампанию, главным героем которой стал енот

Онлайн-кинотеатр Okko впервые запускает масштабную рекламную кампанию в интернете. Креативное решение в концепции «полное погружение в кино», базируется на долгосрочной имиджевой стратегии развития бренда Okko, разработанной совместно с агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia).

Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщик

Недавно Leo Burnett Moscow выиграли тендер на креативное обслуживание ФК «Локомотив». Первым результатом стало необычное видео в поддержку клуба, в рамках имиджевой кампании «Железно вместе», стартовавшей в сентябре прошлого года. Видео, в котором показаны одни из самых искренних болельщиков.

"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

BBDOMoscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.

Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt

Кейс кампании «Коты, вперед!» от MediaMarkt.

Media Markt подвел итоги кампании "Унести за 50 секунд"

В середине ноября Media Markt подвел итоги масштабной акции «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в России. По итогам забегов в 11 городах победители получили в подарок от компании технику на 8 миллионов рублей. В среднем каждый участник стал обладателем  гаджетов на 710 000 рублей.

В честь юбилея Media Markt подарил покупателям 36 миллионов рублей

С 27 по 30 октября 2016 года Media Markt подарил победителям акции «Каждая 10-я покупка – бесплатно!» свыше 36 миллионов рублей. Беспрецедентная для российского ритейла кампания прошла в 61 магазине в 28 городах России. В 10 крупнейших городах призовой фонд акции составил более 29 миллионов рублей.

Media Markt потратит десятки миллионов рублей в честь юбилея компании

В честь юбилея Media Markt в России с 27 по 30 октября во всех магазинах сети пройдет масштабная кампания «Каждая 10-я покупка – бесплатно!», которая подарит клиентам возможность вернуть 100% стоимости покупки от суммы чека. Победителем станет каждый десятый потребитель, совершивший покупку в одном из 67 гипермаркетов бренда в 28 городах нашей страны.

Media Markt призывает выбирать сердцем7

Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»

Клиенты выносят из Media Markt ультрабуки

Media Markt составил рейтинг самых популярных гаджетов в кампании «Унести за 50 секунд».

Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами

Сотрудники Leo Burnett, Jami, Reframe Group и Arena (Havas) рассказали, какие типы сотрудничества бывают и какие просчёты следует устранить на стадии планирования сотрудничества с блогерами.

Media Markt запланировал удвоиться в России

Немецкий ритейлер снова готов открывать магазины в России в 2017 году.

Media Markt объявил охоту за Техномарктами

Media Markt проводит акцию для покупателей «Найди их всех в Media Markt!». Интегрированная маркетинговая кампания охватывает онлайн- и оффлайн-каналы коммуникации с потребителями: социальные сети, сайт,  реклама in-store TV и POS материалы. 

Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone

Российские продавцы электроники не согласны с результатом расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая выявила координацию в ценообразовании на продукцию Apple в России. По словам представителей компаний, цены на товары устанавливаются на основе рыночной конъюнктуры.

Leo Burnett создал ностальгическую рекламу для McDonald`s

В рекламе чикен макнаггетса использованы два временных периода для демонстрации изменений в пищевой политике McDonald`s.

Как покемоны могут помочь ритейлерам4

Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии.

Пушистые. Быстрые. Твои.

В новой кампании Media Markt покажет кошачий спринт на короткой дистанции - собственное спортивное событие с участием котов-спортсменов.

J7 представил лето с кислинкой

С начала июня в поддержку нового продукта – цитрусовых лимонадов J7 Frutz – запущена масштабная рекламная кампания «Фрукты освежают!».

Media Markt познакомил детей с советскими изобретениями

По случаю Международного дня защиты детей ритейлер Media Markt решил провести необычный эксперимент, познакомив с техникой советского образца самых юных представителей современного поколения.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация