Креатив

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную  кампанию

Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об  освежении. «Балтика 0» – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!

«Балтика 0. Освежаю с легкостью!» – именно эту идею доносит полюбившаяся многим прекрасная героиня ролика, олицетворяющая бренд «Балтика 0». Для нее, как и для бренда, исчезли любые  границы: она идеально вписывается в любую ситуацию, в которой вам хочется освежиться – на пляже или даже на горнолыжном склоне, после спортивной тренировки или на офисной встрече. Границ нет и у вкусового разнообразия напитка: бренд презентовал новую «Балтику 0 Грейпфрут», тем самым, расширив свою вкусовую линейку до трех вариаций.

Где бы вы ни были и чем бы ни занимались, «Балтика 0» – это прекрасный  способ освежиться с легкостью!

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России. «Балтика 0» помогает освежиться и получить удовольствие в любой ситуации: как на серьезных переговорах, так и во время отпуска и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролик понравится и запомнится телезрителям».  

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика»
Алина Дарбинян, бренд-менеджер
Анастасия Булатова, специалист по продвижению бренда
Полина Александрова, специалист по работе с агентствами
Юрий Стрелковский, руководитель группы производства рекламы

Агентство: Leo Burnett Moscow
Алена Слипченко – Group Account Director
Анна Богданова – Senior Account Manager
Елена Андрич – Senior Strategic Planner
Екатерина Бармак – Producer

Продакшн: Пасифик
Harald Zwart, режиссер 
Александр Орлов, продюсер 

* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

11.06.2019

на печать


SQL Error: Got error 28 from storage engine at /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147

Array
(
[code] => 1030
[message] => Got error 28 from storage engine
[query] =>
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS
s.*,
scontent.title,
scontent.hometext AS hometext,
scontent.img_main AS img_main,
s.time,
s.comments
FROM adv_tags t
LEFT JOIN adv_stories s ON (t.content_id = s.sid)
LEFT JOIN adv_stories_content scontent ON (t.content_id = scontent.sid)
WHERE t.tag_text IN ( 'leo burnett', 'балтика' ) AND t.module='News' AND t.content_id<>'147121'
GROUP BY t.content_id DESC
LIMIT 0,10
[context] => /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147
[time] => 28.11.2021 02:53:37
)