Креатив

Okko запускает масштабную digital-кампанию, главным героем которой стал енот

Okko запускает масштабную digital-кампанию, главным героем которой стал енот

Онлайн-кинотеатр Okko впервые запускает масштабную рекламную кампанию в интернете. Креативное решение в концепции «полное погружение в кино», базируется на долгосрочной имиджевой стратегии развития бренда Okko, разработанной совместно с агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia).

«Онлайн-кинотеатр Okko — это высокое качество картинки и звука, полное отсутствие рекламы, техническое совершенство и доступность просмотра на любом экране. Все эти возможности помогают зрителю полностью погрузиться в мир кино. В новой рекламной кампании для нас было важным не только подчеркнуть атмосферу погружения, но и обратить внимание зрителей на кроссплатформенность сервиса: с Okko можно не привязываться к одному устройству, а пользоваться тем, которое удобнее в конкретный момент. То есть можно начать смотреть фильм в телевизоре, продолжить на компьютере, а досмотреть, например, на мобильном телефоне», — рассказывает директор по маркетингу Okko Анастасия Плотникова.

Всего снято три ролика, которые в юмористическом ключе обыгрывают популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, телевизоре со Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko.

«Главным героем рекламной кампании в интернете стал енот. Животное на съемках — это отчасти вызов, и, конечно, в нашем случае не все шло по сценарию. Но, как часто бывает в хорошем кино, многие неожиданные импровизации и вошли в финальный монтаж роликов. Это сделало их еще более интересными», – продолжает Анастасия Плотникова.

Первые видео появятся в сети уже 20 октября, ролики можно будет увидеть на сайтах ведущих деловых изданий, в социальных сетях и на других популярных интернет-ресурсах.

«Аудитория в интернете — это в большей степени молодые современные люди, поэтому мы решили сделать ролики, которые будут им близки, понятны и интересны. Видео мы постарались сделать сродни популярным мемам — короткими и смешными. Например, ролик, где енот упал в ванну — это своеобразная отсылка к популярному мему «Это фиаско, братан», где собака падает в речку, поскользнувшись на бревне», — комментирует основатель и креативный директор агентства Decembrist Антон Мохов.

«Когда я рассказывал друзьям из индустрии, что буду снимать ролики с енотом, все скептически качали головой. "Еноты неуправляемы", "Да они просто демоны", "Вам должно очень повезти" — такие прогнозы не слишком обнадеживали. И хотя все они сбылись, я ничуть не жалею, что мы ловили настоящие реакции живого енота, а не использовали 3D-моделирование", — рассказал режиссер роликов Илья Лебедев.

Команда:

Okko
Директор по маркетингу – Анастасия Плотникова
Менеджер по рекламе – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков

Креатив:  
Креатив и продакшен: Decembrist agency и FibrFilm
Режиссер: Илья Лебедев
Оператор: Алексей Куприянов
Продюсер: Дмитрий Бочаров
Креативный директор агентства Decembrist: Антон Мохов

19.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация