Креатив

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.

Мороженое — продукт, который любит большинство людей, а отказать себе в нем в летнюю жару не может почти никто. Мороженое из Макдоналдс особенно гипнотизирует благодаря своей спиралевидной форме и сочному экзотическому вкусу настоящих фруктов. Ролики кампании выполнены в довольно нетипичном для бренда стиле. В них нет людей и историй, они практически полностью графические для того, чтобы лучше передать гипнотизирующий эффект мороженого. Также в рамках проекта созданы отдельные сегментированные креативы с таргетингом и коммуникационными сообщениями на разные группы целевой аудитории, игра-головоломка на сайте и гипнотическая маска для Instagram-сториз.

Анна Демина, старший арт-директор Leo Burnett Moscow:
«Когда рождалась идея графического ролика, мы еще не знали, что вся работа будет вестись на удаленке. Но сейчас очевидно: это решение оказалось самым удачным, так как позволяет продолжать работать над роликами прямо из дома. Правда, теперь все время хочется заказать доставку мороженого...»

Состав творческой группы

Клиент: Макдоналдс Россия

  • Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
  • Национальный маркетинг директор: Татьяна Гура
  • Менеджер по национальному маркетингу: Светлана Грицай
  • Младший бренд-менеджер: Диана Кормишина
  • Диджитал директор: Андрей Байков
  • Диджитал менеджер: Елена Нечаева
  • Менеджер по разработке новых продуктов (маркетинг): Виталий Савин

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Креативный директор:  Юрий Воловский
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Старший арт-директор: Анна Демина
  • Старший копирайтер: Иван Власов
  • Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
  • Младший эккаунт-менеджер: Дарья Мирошниченко
  • Продюсер: Анна Богданова
  • Пост-продакшн директор: Андрей Голубев

Агентство: Digitas Moscow

  • Digital Experience Director: Владимир Маклаков
  • Digital Creative Lead: Константин Симонов
  • Digital copywriter: Алина Иванова-Скрябина
  • Project manager: Екатерина Белошкурская
  • Digital designer: Сергей Васильев
  • Senior account manager: Елизавета Терина

Продакшен: Televizor

  • Аrt director/supervisor: Mieszko Wiśniewski
  • Аrt director assistant: Natalia Miklis

23.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Брендинг

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.10.2022 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация