J7 представил лето с кислинкой

С начала июня в поддержку нового продукта – цитрусовых лимонадов J7 Frutz – запущена масштабная рекламная кампания «Фрукты освежают!».
Бренд соков и нектаров J7 запустил новую линейку напитков – цитрусовые лимонады J7 Frutz. В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания.
С начала июня на всех федеральных телеканалах вышел ролик «Жара в большом городе». В центре сюжета – жизнь обычных офисных работников, которые вынуждены коротать жаркие летние дни в душном помещении в центре мегаполиса. Но глоток цитрусового лимонада J7 Frutz способен освежить и их лето.
Креативная идея рекламного видео принадлежит агентству «Родная Речь». Слова песни, которая звучит саундтреком к ролику, были написаны специально для рекламы J7 Frutz.
В дополнение к рекламе на ТВ запланирован «освежающий» семплинг новинки в Москве и Санкт-Петербурге. С целью дополнительного вовлечения аудитории кампания будет также поддержана медиа-размещением в интернете.
Состав творческой группы:
Креативная идея: Leo Burnett Group Russia
Production: Fibr Film
03.06.2016
Еще статьи по теме
- Берите больше курочки - 16.07.2025
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда - 09.06.2025
- "Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайте - 05.06.2025
- Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым - 12.05.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили - 10.04.2025
- Миллион зелёных монстриков за неделю - 27.03.2025
- Микс традиций, трендов и иронии - 26.02.2025
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий