Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

С той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным. И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении. Именно об этом новая рекламная кампания бренда и Instinct «Всё для малыша», которую многие уже успели увидеть в эфире.

Nestlé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребления

КомпанияNestléобъявила о запуске новой линейки кофе под брендом STARBUCKS® на российском рынке. Новый ассортимент включает 13 продуктов, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем NESPRESSO® и NESCAFÉ® Dolce Gusto®.

Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen

Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.

KitKat Ruby от Nestlé: розовый шоколад уже можно попробовать в России

Розовый шоколад — крупнейшее открытие в шоколадной индустрии за последние 80 лет. В России необычную разработку европейских шоколатье первым представил бренд KitKat.

Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники

Этим летом пломбир “Золотой Стандарт” выпустил новинку в русском стиле - эскимо с уникальным наполнителем из настоящих сибирских ягод: брусники и морошки. Кроме того, производитель лучшего пломбира в стране выпустил новый формат вкусного и полезного сэндвича, а также трехцветный пломбир со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всех болельщиков России.

Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке

На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ.

Nestlé запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo

HP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat. Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при использовании печатных машин HP Indigo.

Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik1

Nestle презентовала обновленный дизайн упаковки и логотип для своего бренда Nesquik, разработанные миланской компанией FutureBrand.

"Дикси" начал продажи мороженого под собственной торговой маркой

В магазинах «Дикси» впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE. Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия.

Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo

В Россию выходит крупнейший британский и третий в мире производитель мороженого R&R Ice Cream. В рамках совместного предприятия с Nestle такие бренды, Cadbury и Oreo, будут выпускаться на фабрике швейцарской компании в Жуковском. 

Концепт упаковки для фруктового льда

Идея фруктового льда Dino Ice приобрела по-настоящему ледниковое воплощение.

Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex

В 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга.

В Исландии придумали мороженое со вкусом панамского офшора

Кафе Valdis в Рейкьявике предлагает своим посетителям попробовать мороженое со вкусом «панамского офшора».

Суд ЕС отказался регистрировать форму KitKat как товарный знак

Европейский суд, высший судебный орган ЕС, отказался признать форму шоколадных плиток KitKat, продаваемых в Великобритании, основанием для регистрации отдельного товарного знака.

Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам

Компания открывает исследовательский центр в штате Огайо.

В преддверии жары

С сегодняшего дня начинается наступление настоящей летней погоды. Наконец-то капризная в этом году весна решила сделать шаг навстречу теплу, а значит сезон мороженого можно считать открытым. В честь этого представляем "лакомую" подборку.

Натюрморт для Магги

Магги и Progression устроили весенний конкурс для юных художников.

Если бы креативные агентства были мороженым

Адитья Харихаран и Джош Намдар, талантливые дизайнеры и выпускники Miami Ad School, показали, каковы могли бы быть известные креативные агентства на вкус.

Съедобные кактусы и вирусы

Американский дизайнер Вей Ли сделал "опасный" замороженный сок.

Бобу Марли посвятили мороженое

Самого популярного регги-исполнителя увековечили в мороженом Ben & Jerry’s. 

Горячее мороженое от "Сушимин"

В течение трех месяцев, с  25 июня по 24 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде реализует рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды».

Мороженое со вкусом чая от Lipton

Бренды Lipton и Wall’s объединились, чтобы создать чайный фруктовый лед.

200-летний юбилей Генри Нестле1

10 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков.

Роспотребнадзор просят проверить Baskin Robbins

В «Единой России» считают, что необходимо контролировать не только российских мороженщиков, но и американских.

Nestle наводнит Россию

Компания открывает сеть по продаже воды.

ВДНХ создала в честь себя вкус мороженого

Для продаж лакомства на территории выставочного комплекса откроются кафе «Московское мороженое» и появятся мороженщики на велосипедах.

Tutti Frutti провели конкурс на лучший дизайн фирменного стаканчика

На прошлой неделе американская сеть кафе йогурт-мороженого Tutti Frutti Frozen Yogurt Russia подвела итоги своего конкурса «Ешь! Рисуй! Твори!».

Nestle рассталась с подразделением натуральных напитков

Компания Nestle SA, крупнейший в мире производитель продуктов питания, продала бренд Juicy Juice компании Brynwood Partners. 

"Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку мороженого Extreme

В конце мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир ведущих российских телеканалов новый рекламный ролик в поддержку порционного мороженого Extreme

"Нестле" запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек

В конце апреля-начале мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 Копеек. Маркетинговая кампания состоит из телевизионной и наружной рекламы с поддержкой в местах продаж. 

Fabula напомнила о первой школьной любви2

Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации).

Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост"

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало концепцию и айдентику торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост" (г. Дзержинск).

Сворачивание альянса Nestle и L’Oreal может растянуться на несколько лет

Швейцарский холдинг Nestle начал сворачивать 40-летний альянс с французским косметическим гигантом L’Oreal. 

Социальная реклама Nestle против деменции

Проблема деменции – старческого маразма – представляет актуальность не только для нашей страны. Так, известный производитель шоколада и другой сладкой продукции Nestle адресовал свою необычную рекламную кампанию, которая проводится на территории Великобритании и Ирландии, пожилым людям, страдающим от этого недуга.

Progression проводит digital-кампанию для Nesquik

Progression (Progression group) завершил образовательную интернет-кампанию для какао-напитка Nesquik (Nestle) на популярном портале Дневник.ру

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2020 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация