Новости

Компания Nestlé получила восемь наград Effie

Компания Nestlé получила восемь наград Effie

Компания Nestlé, один из крупнейших производителей продуктов питания в России, получила четыре серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards — самой престижной международной премии в области маркетинга.

Среди проектов Nestlé жюри отметило запуск кампании «Новый взгляд на кашу — йогурт» бренда «Быстров» и специальный проект по поиску домашних животных бренда Purina, реализованный в сотрудничестве с «Яндексом».

Марсиаль Роллан (Martial Rolland), глава рынка Nestlé в регионе Россия и Евразия: «Инновации, будь то наши продукты или новаторские, нестандартные идеи, — в ДНК компании Nestlé. Я рад, что наши бренды получили ряд престижных наград Effie Russia Awards. Наш инновационный продукт „Быстров“ „Овсянка по-новому с йогуртом“ стал модным и вкусным запуском, который привнес новый тренд в традиционную категорию каш. Совместный проект Purina и „Яндекса“ по поиску потерявшихся домашних животных был награжден как яркий пример уникального цифрового сервиса с социальной миссией. Глубокое понимание потребителей и инновационный подход позволили Nestlé войти в топ-5 рейтинга эффективности Effie и стать лидирующей FMCG-компанией в категории продуктов питания».

Кампания бренда «Быстров» «Новый взгляд на кашу — йогурт» получила серебро в номинациях «Партнерство с медиаканалами», «Однократное вовлечение» и бронзу в номинациях «Молодежный маркетинг», «Эффективный запуск». Также «Быстров» получил единственную серебряную награду в самой конкурентной отраслевой категории «Продукты питания», что оказалось самым высоким результатом в номинации. Эта победа позволяет считать кампанию лучшим проектом на рынке продуктов питания по результатам за 2019 год. Сфокусировавшись на нуждах молодой аудитории, бренд «Быстров» разработал инновационный продукт. Запуск был анонсирован на понятном молодежи языке — с помощью флешмоба и вовлечения лидеров мнений. Инновация позволила значительно укрепить лидерство бренда, а также стала ключевым драйвером роста всей категории каш на рынке.

Спецпроект «Поиск пропавших животных», запущенный брендом кормов для домашних животных Purina при поддержке «Яндекса», был удостоен одной из самых престижных в области маркетинга наград Effie Awards сразу в трех номинациях. Проект завоевал серебро в номинации «Стартапы — эффективный запуск», продемонстрировав, как медиахолдинги меняют мир, в несколько кликов объединяя неравнодушную аудиторию интернета для поиска питомца. Кроме того, жюри премии Effie Awards выделило новаторский проект в номинациях «Брендированная услуга» и «Новые технологии в коммуникациях», удостоив его бронзы. «Поиск пропавших животных» позволяет оперативно донести информацию о потерянном или найденном животном до людей, которые реально могут помочь. Благодаря проекту удалось вернуть домой каждого седьмого четвероногого друга, а в некоторых случаях животное удавалось найти менее чем через сутки после заполнения заявки на сайте проекта.

24.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация