Новости

Компания Nestlé получила восемь наград Effie

Компания Nestlé получила восемь наград Effie

Компания Nestlé, один из крупнейших производителей продуктов питания в России, получила четыре серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards — самой престижной международной премии в области маркетинга.

Среди проектов Nestlé жюри отметило запуск кампании «Новый взгляд на кашу — йогурт» бренда «Быстров» и специальный проект по поиску домашних животных бренда Purina, реализованный в сотрудничестве с «Яндексом».

Марсиаль Роллан (Martial Rolland), глава рынка Nestlé в регионе Россия и Евразия: «Инновации, будь то наши продукты или новаторские, нестандартные идеи, — в ДНК компании Nestlé. Я рад, что наши бренды получили ряд престижных наград Effie Russia Awards. Наш инновационный продукт „Быстров“ „Овсянка по-новому с йогуртом“ стал модным и вкусным запуском, который привнес новый тренд в традиционную категорию каш. Совместный проект Purina и „Яндекса“ по поиску потерявшихся домашних животных был награжден как яркий пример уникального цифрового сервиса с социальной миссией. Глубокое понимание потребителей и инновационный подход позволили Nestlé войти в топ-5 рейтинга эффективности Effie и стать лидирующей FMCG-компанией в категории продуктов питания».

Кампания бренда «Быстров» «Новый взгляд на кашу — йогурт» получила серебро в номинациях «Партнерство с медиаканалами», «Однократное вовлечение» и бронзу в номинациях «Молодежный маркетинг», «Эффективный запуск». Также «Быстров» получил единственную серебряную награду в самой конкурентной отраслевой категории «Продукты питания», что оказалось самым высоким результатом в номинации. Эта победа позволяет считать кампанию лучшим проектом на рынке продуктов питания по результатам за 2019 год. Сфокусировавшись на нуждах молодой аудитории, бренд «Быстров» разработал инновационный продукт. Запуск был анонсирован на понятном молодежи языке — с помощью флешмоба и вовлечения лидеров мнений. Инновация позволила значительно укрепить лидерство бренда, а также стала ключевым драйвером роста всей категории каш на рынке.

Спецпроект «Поиск пропавших животных», запущенный брендом кормов для домашних животных Purina при поддержке «Яндекса», был удостоен одной из самых престижных в области маркетинга наград Effie Awards сразу в трех номинациях. Проект завоевал серебро в номинации «Стартапы — эффективный запуск», продемонстрировав, как медиахолдинги меняют мир, в несколько кликов объединяя неравнодушную аудиторию интернета для поиска питомца. Кроме того, жюри премии Effie Awards выделило новаторский проект в номинациях «Брендированная услуга» и «Новые технологии в коммуникациях», удостоив его бронзы. «Поиск пропавших животных» позволяет оперативно донести информацию о потерянном или найденном животном до людей, которые реально могут помочь. Благодаря проекту удалось вернуть домой каждого седьмого четвероногого друга, а в некоторых случаях животное удавалось найти менее чем через сутки после заполнения заявки на сайте проекта.

24.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2020 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация