Новости компаний

НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков

НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков

Считается, что привычки формируются 21 день. Когда речь идет о полезных пищевых привычках, эти три недели могут стать началом новой жизни – более осознанной, с должным вниманием и уважением к здоровью, настроению и самочувствию. В преддверии Всемирного дня цельных злаков, одного из самых важных продуктов в рационе человека, в России стартует Instagram-марафон «21 день полезных завтраков». Марафон проходит по инициативе компании «Нестле».

Марафон начнется 29 октября и продлится ровно три недели, вплоть до 18 ноября. Финал марафона придется на празднование Всемирного дня цельных злаков – 19 ноября. Все это время трое наставников будут делиться рекомендациями о том, как выработать и закрепить в повседневной жизни привычку начинать день с полезного сбалансированного завтрака. Хедлайнерами марафона станут популярные Instagram-блогеры, сторонники сбалансированного питания и молодые мамы Яна Павлова(@yana1985p), Ксения Прохорова (@im_ksun) и Екатерина Губайдуллина(@katiagub). Участие бесплатное, при этом каждый, кто присоединится к марафону, в качестве дополнительной мотивации получит электронные подарочные сертификаты OZON.

Впервые Всемирный день цельных злаков мир отметил по инициативе Совета по цельному зерну (Whole Grains Council) – некоммерческой группы по защите интересов потребителей, которая ставит своей задачей популяризацию цельных злаков как важной составляющей сбалансированного рациона. В своей деятельности Совет ссылается на многочисленные исследования, которые говорят о положительном влиянии цельнозерновых на организм. 

«К настоящему времени научное сообщество собрало огромную доказательную базу о взаимосвязи между употреблением цельных злаков и здоровьем человека. Например, люди, получающие суточную норму цельных злаков (48 г), меньше подвержены набору лишнего веса (Janice Harland & Lynne Garton, 2008). Цельные злаки богаты углеводами – источником энергии для нашего организма, а также содержат пищевые волокна, необходимые для нормального пищеварения. В порции готового завтрака хлопья Fitness® содержится 18 г цельных злаков, что составляет значительную часть от рекомендуемой суточной нормы, – говорит нутрициолог София Брянцева. – Мы хотим, чтобы наши потребители отдавали предпочтение продуктам из цельных злаков, могли делать осознанный выбор, поэтому считаем своим долгом рассказывать о цельных злаках и их пользе. Празднование Всемирного дня цельных злаков, а также запуск марафона в честь полезных завтраков – важная часть этой работы».

20.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация