Креатив

Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen

Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen

Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.

В основу стратегии легли данные внутреннего исследования компании Nestlé по оценке восприятия Nestogen® потребителями. Оно показало, что большинство мам, принявших в нём участие, отметили три главных преимущества продукта: хорошую переносимость, регулярный мягкий стул и спокойный сон ночью. Очень простые, но важные и, главное, понятные любой маме преимущества. Они и стали основой сообщения: Nestogen® 3 подходит большинству малышей по всем ключевым параметрам.  

Об этом в ролике рассказали главные эксперты – сами дети. Они не понаслышке знают, как комфортное пищеварение влияет на отличное настроение.

 «Научить годовалых детей связной речи было непросто. Но благодаря гению режиссёра, нам удалось обогнать логопедическую науку на сотни лет.  Секрет оказался прост – нужно включать музыку с телефона, танцевать, рычать и изображать диких животных. От удивления заговорил даже реквизит. И наш копирайтер, из которого обычно не вытянешь и слова», –  прокомментировали в Publicis Communications Russia.

Менеджер по маркетингу Дарья Белова: «Nestogen® - ведущий бренд на российском рынке детских смесей и молочка, предлагающий потребителям швейцарское качество по разумной цене. Проект выдался очень интересным и незабываемым! Вся команда получила море позитивных эмоций, вспомнила свое детство и вдохновилась на новые проекты. Цитаты из ролика сразу разлетелись по офису среди сотрудников компании. Мы уверены, что данная коммуникация поможет бренду укрепить свои позиции, оставаясь непревзойденным лидером в категории»

Состав творческой группы:

Клиент: Nestlé  
Старший бренд менеджер: Наталья Кулешова
Менеджер по группе торговых марок : Ольга Варенцова-Третьякова
Менеджер по маркетингу: Дарья Белова

Агенство: Publicis Communications Russia

12.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация