Креатив

"Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности

"Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности

Raffaello вместе с Publicis Communications при поддержке агентства Digitas разработали механику для влюбленных, которая поможет проводить больше времени в личном общении и даже наградит за это призами.

Бренд Raffaello продолжает кампанию «Люби, а не лайкай! » и запускает проект, который поможет влюбленным всех возрастов проводить больше времени за общением в реальном мире, а не в экранах своих смартфонов. Кампания призывает влюбленных отвлекаться от гаджетов не только в праздники. 

С появлением умных девайсов и почти тотальным проникновением интернета, люди стали меньше проводить времени за личным общением. Часто можно увидеть, или лично поучаствовать в «ивенте», когда партнеры на свидании скролят ленту на экране телефона, зависают в социальных сетях, или показывают друг другу различный развлекательный контент. Поэтому Raffaello не ограничился только мини-фильмом "Люби, а не лайкай" ко Дню всех влюбленных, но и запустил сайт, который поможет парам больше времени проводить вместе.

Механика проста: на сайте проекта пользователи могут объединиться в пару, тогда на их смартфонах откроется общая страница проекта. На ней стоит счетчик, который будет начислять баллы при нахождении телефонов рядом. И, чем больше времени вы проводить вместе не трогая телефон, тем быстрее баллы будут набираться. Сам сайт считывает геопозицию, закрытие и открытие вкладки, и если страницу проекта отправить в фоновый режим, то связь оборвется.

Анастасия Решетникова, старший бренд менеджер Raffaello: «Вот уже шестой год подряд мы сохраняем традицию и выпускаем самый романтический мини-фильм к 14 Февраля от Raffaello. Но в этом году мы решили принести идею фильма и реализовать ее в офф-лайне с помощью сайта с уникальной механикой. Ведь даже если вы проводите все свое время в смартфоне, с любимыми лучше общаться в офф-лайне.»

Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow: «Мы, как digital-first компания, должны, наоборот, призывать людей больше пользоваться своими умными устройствами, завлекать их в интернет и дольше удерживать внимание с помощью новых технологий. Но в последнее время люди слишком много времени проводят в смартфонах, жертвуя общением друг с другом. Мы призываем пользователей не ограничивать личное общение только праздниками, почаще откладывать свои телефоны, и просто наслаждаться общением друг с другом.»

Идея активации, креатив и механика проекта были разработаны Publicis Communications при поддержке агентства Digitas.

Накопленные баллы можно обменять на ряд призов. Также все пользователи могут купить конфеты Raffaello, загрузить чек от покупки и получить за него дополнительные баллы, которые можно обменять на призы.

Самые общительные пары получат возможность выиграть два iPhone 11, туристическую поездку на двоих, наушники AirPods и много других призов.

Нужно всего лишь отложить свои смартфоны и наслаждаться общением друг с другом в реальности, а бренд Raffaello только поддержит и подарит приятные подарки.

18.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация