Креатив

"Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности

"Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности

Raffaello вместе с Publicis Communications при поддержке агентства Digitas разработали механику для влюбленных, которая поможет проводить больше времени в личном общении и даже наградит за это призами.

Бренд Raffaello продолжает кампанию «Люби, а не лайкай! » и запускает проект, который поможет влюбленным всех возрастов проводить больше времени за общением в реальном мире, а не в экранах своих смартфонов. Кампания призывает влюбленных отвлекаться от гаджетов не только в праздники. 

С появлением умных девайсов и почти тотальным проникновением интернета, люди стали меньше проводить времени за личным общением. Часто можно увидеть, или лично поучаствовать в «ивенте», когда партнеры на свидании скролят ленту на экране телефона, зависают в социальных сетях, или показывают друг другу различный развлекательный контент. Поэтому Raffaello не ограничился только мини-фильмом "Люби, а не лайкай" ко Дню всех влюбленных, но и запустил сайт, который поможет парам больше времени проводить вместе.

Механика проста: на сайте проекта пользователи могут объединиться в пару, тогда на их смартфонах откроется общая страница проекта. На ней стоит счетчик, который будет начислять баллы при нахождении телефонов рядом. И, чем больше времени вы проводить вместе не трогая телефон, тем быстрее баллы будут набираться. Сам сайт считывает геопозицию, закрытие и открытие вкладки, и если страницу проекта отправить в фоновый режим, то связь оборвется.

Анастасия Решетникова, старший бренд менеджер Raffaello: «Вот уже шестой год подряд мы сохраняем традицию и выпускаем самый романтический мини-фильм к 14 Февраля от Raffaello. Но в этом году мы решили принести идею фильма и реализовать ее в офф-лайне с помощью сайта с уникальной механикой. Ведь даже если вы проводите все свое время в смартфоне, с любимыми лучше общаться в офф-лайне.»

Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow: «Мы, как digital-first компания, должны, наоборот, призывать людей больше пользоваться своими умными устройствами, завлекать их в интернет и дольше удерживать внимание с помощью новых технологий. Но в последнее время люди слишком много времени проводят в смартфонах, жертвуя общением друг с другом. Мы призываем пользователей не ограничивать личное общение только праздниками, почаще откладывать свои телефоны, и просто наслаждаться общением друг с другом.»

Идея активации, креатив и механика проекта были разработаны Publicis Communications при поддержке агентства Digitas.

Накопленные баллы можно обменять на ряд призов. Также все пользователи могут купить конфеты Raffaello, загрузить чек от покупки и получить за него дополнительные баллы, которые можно обменять на призы.

Самые общительные пары получат возможность выиграть два iPhone 11, туристическую поездку на двоих, наушники AirPods и много других призов.

Нужно всего лишь отложить свои смартфоны и наслаждаться общением друг с другом в реальности, а бренд Raffaello только поддержит и подарит приятные подарки.

18.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация