Новости

Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo

Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo

В Россию выходит крупнейший британский и третий в мире производитель мороженого R&R Ice Cream. В рамках совместного предприятия с Nestle такие бренды, Cadbury и Oreo, будут выпускаться на фабрике швейцарской компании в Жуковском. 

Швейцарская Nestle S.A. учредила новую российскую дочернюю компанию – ООО «Фронери Рус». Это часть глобального соглашения между Nestle и ведущим британским производителем мороженого R&R Ice Cream, поясняют в «Нестле Россия». В апреле 2016 года Nestle и R&R договорились об объединении бизнеса по производству мороженого и мороженых продуктов в компанию Froneri с равными долями. Российское предприятие Froneri будет работать на фабрике Nestle в городе Жуковский Московской области. «Фронери Рус» продолжит выпускать бренды Nestle и начнет производство марок R&R. Объем инвестиций, сроки начала производства и другие детали в «Нестле Россия» не раскрывают, ссылаясь на раннюю стадию проекта.

R&R Ice Cream занимает второе место по объему производства мороженого в Европе и третье – в мире, говорится в отчете компании за 2015 год. Она выпускает мороженое под брендами Cadbury, Del Monte, Kelly's, Oreo и другими в различных форматах. Сегодня линейка брендов R&R никак не представлена на российском рынке. Как говорит сотрудник одной из компаний-производителей мороженого, совместное с Nestle предприятие может помочь R&R довести новые для россиян продукты до покупателей, используя работающую схему дистрибуции партнера.

Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo.

По данным директора по работе с глобальными компаниями «Nielsen Россия» Марины Лапенковой, российский рынок мороженого второй год подряд растет на 6-7% в натуральном выражении и на 23% – в денежном. Более 35% продаж приходится совместно на Unilever, «Айсбери», Nestle и «Русский холод».

В Европе мороженое R&R относится к категории масс-маркета, отмечает один из участников рынка. По его словам, то, что такие бренды, как Cadbury и Oreo, которые R&R выпускает по лицензии, уже представлены в России в других категориях (шоколад и печенье), облегчит их продвижение как мороженого. «Выход на новый рынок для производителя часто сопряжен с необходимостью адаптировать продукты под местные вкусовые предпочтения, именно поэтому Nestle в свое время начала производство пломбира "48 копеек"», – добавляет гендиректор Союза мороженщиков России Валерий Елхов.

Анатолий Костырев ("Ъ")
Advertology.Ru

30.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.03.2019 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация