Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo

Дата публикации: 30.06.2016
Раздел: Новости

В Россию выходит крупнейший британский и третий в мире производитель мороженого R&R Ice Cream. В рамках совместного предприятия с Nestle такие бренды, Cadbury и Oreo, будут выпускаться на фабрике швейцарской компании в Жуковском. 

Швейцарская Nestle S.A. учредила новую российскую дочернюю компанию – ООО «Фронери Рус». Это часть глобального соглашения между Nestle и ведущим британским производителем мороженого R&R Ice Cream, поясняют в «Нестле Россия». В апреле 2016 года Nestle и R&R договорились об объединении бизнеса по производству мороженого и мороженых продуктов в компанию Froneri с равными долями. Российское предприятие Froneri будет работать на фабрике Nestle в городе Жуковский Московской области. «Фронери Рус» продолжит выпускать бренды Nestle и начнет производство марок R&R. Объем инвестиций, сроки начала производства и другие детали в «Нестле Россия» не раскрывают, ссылаясь на раннюю стадию проекта.

R&R Ice Cream занимает второе место по объему производства мороженого в Европе и третье – в мире, говорится в отчете компании за 2015 год. Она выпускает мороженое под брендами Cadbury, Del Monte, Kelly`s, Oreo и другими в различных форматах. Сегодня линейка брендов R&R никак не представлена на российском рынке. Как говорит сотрудник одной из компаний-производителей мороженого, совместное с Nestle предприятие может помочь R&R довести новые для россиян продукты до покупателей, используя работающую схему дистрибуции партнера.

Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo.

По данным директора по работе с глобальными компаниями «Nielsen Россия» Марины Лапенковой, российский рынок мороженого второй год подряд растет на 6-7% в натуральном выражении и на 23% – в денежном. Более 35% продаж приходится совместно на Unilever, «Айсбери», Nestle и «Русский холод».

В Европе мороженое R&R относится к категории масс-маркета, отмечает один из участников рынка. По его словам, то, что такие бренды, как Cadbury и Oreo, которые R&R выпускает по лицензии, уже представлены в России в других категориях (шоколад и печенье), облегчит их продвижение как мороженого. «Выход на новый рынок для производителя часто сопряжен с необходимостью адаптировать продукты под местные вкусовые предпочтения, именно поэтому Nestle в свое время начала производство пломбира "48 копеек"», – добавляет гендиректор Союза мороженщиков России Валерий Елхов.

Анатолий Костырев ("Ъ")
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137348.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100