Печенье Oreo с силуэтом Бэтмена уже в России

Производитель печенья OREO компания ООО «Мон’дэлис Русь» представляет коллаборацию с фильмом «Бэтмен» в преддверии релиза в кинотеатрах. Впервые на российском рынке печенье OREO изменило классический дизайн печенья, преобразив его в культовый силуэт Бэтмена.
С января 2022 года российские потребители могут приобрести печенье из лимитированной партии, вдохновленной Готэм-Сити. QR-код на упаковке OREO ведет в виртуальную игру, где в Готэме хитрый Загадочник оставил несколько головоломок. А тех, кто зайдет на сайт oreo.ru и примет участие в розыгрыше, ждут ежедневные призы – брендированные сумки, кепки, кружки и билеты в кино. Главный̆ приз – поездка в Лондон для участия в «Дне Бэтмена» на двух человек.
Ольга Ефимовская, старший бренд-менеджер категории «выпечка» Mondelēz International: «Эпичная коллаборация двух легендарных брендов – Batman и OREO – отличная возможность подчеркнуть смелый и современный стиль бренда, который известен своими громкими партнерскими акциями по всему миру. Но в этот раз мы пошли еще дальше, впервые в России изменив традиционную форму печенья на силуэт Бэтмена. Надеемся, что эта акция порадует любителей нашей продукции по всей России».
Фильм «Бэтмен» появится в кинотеатрах со 2 марта и станет одним из главных кинособытий 2022 года. На протяжении почти столетия история Бэтмена покоряет сердца и воображение фанатов со всего мира. Новый фильм прольет свет на ранее неизведанные уголки вселенной DC.
14.02.2022
Еще статьи по теме
- Кампейн в коллаборации с ИИ - 05.09.2023
- Тренд на #foodcore: YOU WANNA представил коллаборацию с брендом "Роллтон" - 04.09.2023
- Бренд смартфонов TECNO и модный инфлюенсер Гоша Карцев объединились для продвижения новой модели - 10.08.2023
- LOOKY и Иви превратят пользователей в оборотней с помощью искусственного интеллекта - 31.07.2023
- "Разрешите обратиться": усмири своего внутреннего зверя с коллаборацией TVOЯ Pizza и Иви - 28.07.2023
- TANK 300 становится объектом современного искусства - 28.07.2023
- Коллаборация ресторана AQUAMARINE и бренда NATURA SIBERICA - 28.07.2023
- El Capulco 0,0 и 22|11 cosmetics запустили солнцезащитное масло - 27.07.2023
- SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам - 06.07.2023
- АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объекты - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий