Печенье Oreo с силуэтом Бэтмена уже в России

Производитель печенья OREO компания ООО «Мон’дэлис Русь» представляет коллаборацию с фильмом «Бэтмен» в преддверии релиза в кинотеатрах. Впервые на российском рынке печенье OREO изменило классический дизайн печенья, преобразив его в культовый силуэт Бэтмена.
С января 2022 года российские потребители могут приобрести печенье из лимитированной партии, вдохновленной Готэм-Сити. QR-код на упаковке OREO ведет в виртуальную игру, где в Готэме хитрый Загадочник оставил несколько головоломок. А тех, кто зайдет на сайт oreo.ru и примет участие в розыгрыше, ждут ежедневные призы – брендированные сумки, кепки, кружки и билеты в кино. Главный̆ приз – поездка в Лондон для участия в «Дне Бэтмена» на двух человек.
Ольга Ефимовская, старший бренд-менеджер категории «выпечка» Mondelēz International: «Эпичная коллаборация двух легендарных брендов – Batman и OREO – отличная возможность подчеркнуть смелый и современный стиль бренда, который известен своими громкими партнерскими акциями по всему миру. Но в этот раз мы пошли еще дальше, впервые в России изменив традиционную форму печенья на силуэт Бэтмена. Надеемся, что эта акция порадует любителей нашей продукции по всей России».
Фильм «Бэтмен» появится в кинотеатрах со 2 марта и станет одним из главных кинособытий 2022 года. На протяжении почти столетия история Бэтмена покоряет сердца и воображение фанатов со всего мира. Новый фильм прольет свет на ранее неизведанные уголки вселенной DC.
14.02.2022
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий