Новости

ВДНХ создала в честь себя вкус мороженого

ВДНХ создала в честь себя вкус мороженого

Для продаж лакомства на территории выставочного комплекса откроются кафе «Московское мороженое» и появятся мороженщики на велосипедах.

Руководство Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ) совместно с Baskin Robbins создала новый вкус мороженого — ВДНХ. Лакомство поступит в продажу первого августа и будет продаваться только на территории выставочного комплекса. Как сообщила «Известиям» заместитель генерального директора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая, новое ванильное мороженое с шоколадными мини-конфетами можно будет купить в рожке, стаканчике и как торт-мороженое. По ее словам, для его продаж на территории выставочного комплекса появятся кафе «Московское мороженое» и мороженщики на велосипедах.

Гордина-Невмержицкая сообщила, что на ВДНХ рассчитывают, что новый фирменный продукт будет по популярности «сродни мороженому ГУМа».

— Появление фирменного мороженного — закономерная часть нашей новой маркетинговой стратегии: мы стремимся к тому, чтобы люди приходили к нам за новыми уникальными впечатлениями и вкусами, — заявила Гордина-Невмержицкая.

По ее словам, новый десерт появится в продаже на брендированных передвижных лотках. Также на территории выставки откроется кафе «Московское мороженое», оператором которого будет Baskin Robbins.

— Кафе откроется рядом с площадью Промышленности, между павильоном Политехнического музея и павильоном «Космос», — уточнила Гордина-Невмержицкая. — В кафе предусмотрено 60 посадочных мест, включая веранду. 

Гордина-Невмержицкая добавила, что также по территории ВДНХ начнут курсировать мороженщики на велосипедах.

По ее словам, выбор в пользу вкуса классического ванильного мороженого с шоколадными конфетами «был опосредован внешним видом объектов выставки».

— Все основные наши павильоны — кремового или белоснежного цвета. И в каждом есть сюрпризы, изюминки — ставшие в нашем мороженом шоколадными конфетками, — пояснила Гордина-Невмержицкая.

Она также сообщила, что в дни празднования юбилея выставки, с 1 по 3 августа, все покупатели любого мороженого Baskin Robbins в кафе «Московское мороженое» получат дополнительный шарик ВДНХ в подарок. Точная цена брендированного мороженного пока не известна, но скорее всего она составит 80–100 рублей за 100 мл. 

Источник, близкий к проекту, сообщил «Известиям», что Baskin Robbins разработал вкус ВДНХ бесплатно «в подарок к 75-летию» выставочного комплекса. По информации собеседника издания, никаких дополнительных соглашений, кроме договоров аренды, между сторонами не заключалось. Источник также сообщил, что промышленное производство мороженного уже началось на фабрике компании (ЗАО «БРПИ». — «Известия»).

Исполнительный директор НП «Русбренд» Алексей Поповичев оценил появление вкуса ВДНХ как «интересный ход».

— Это один из шагов к формированию обновленного бренда ВДНХ, — считает он. — Разработка чего-то своего, уникального в этом случае вполне логична. И чем больше будет таких ходов, тем лучше. Например, можно было бы запустить газированный напиток со вкусом ВДНХ.

По мнению Поповичева, имидж выставочного комплекса также улучшит сам факт сотрудничества с таким крупным брендом, как Baskin Robbins.

Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин уверен, что новинка «не сильно скажется ни на продажах Baskin Robbins, ни на посещаемости ВДНХ».

— Но это — правильный ход, позиционирование своей заботы о потребителе, — отмечает Милехин. — Сейчас распространена тенденция ностальгии, появляется интерес к старым товарным знакам. И вот, ВДНХ вполне может снова стать излюбленным местом отдыха москвичей.

Милехин считает положительным тот факт, что для своего вкуса ВДНХ выбрал не советские эскимо, классический стаканчик или щербет.

— Конечно, ностальгия ностальгией, но наши современные вкусы от советских очень сильно отличаются, и советское эскимо уже никто не оценит, — полагает Милехин. — Выбраная марка, конечно, несколько дороже, но о цене таких маленьких радостей большинство москвичей не задумываются.

В ноябре прошлого года президент РФ Владимир Путин своим указом передал правительству Москвы 69,79% акций ОАО «ГАО ВВЦ» из федеральной собственности. До этого Москве уже принадлежало 30% акций.  Ранее сообщалось, что ВДНХ получит из бюджета 3,09 млрд рублей. Соответствующее распоряжение подписал мэр города Сергей Собянин. Субсидии пойдут в том числе на проведение контраварийных работ в 118 павильонах и строениях, благоустройство, летние площадки, тренажеры и фудкорты. Также предполагается организовать шахматный клуб, велопрокат и универсальную спортивную площадку.

К 1 августа должны быть завершены первоочередные работы в павильонах «Космос» и «Украина», а также в Зеленом театре. Также к августу планируется восстановить Центральный павильон выставки и разместить там историческую экспозицию ВСХВ–ВДНХ.

Анна Ивушкина 
Известия
Advertology.Ru

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация