Новости компаний

На ВДНХ стартовал благотворительный проект "Монетка"

На ВДНХ стартовал благотворительный проект "Монетка"

Национальная платежная система «Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал, превращающий давнюю туристическую примету в доброе дело. Благотворительный проект, благодаря которому каждый желающий может получить памятную монетку и помочь детям, создан совместно с фондом «Подари жизнь». 

Благодаря развитию технологий, многие из нас полностью отказались от использования наличных денег. Но всё ещё встречаются ситуации, когда наличные — особенно монеты — имеют большое значение. Например, знакомая всему миру традиция бросать монетку в воду в путешествии, чтобы вернуться в понравившееся место.

Платежная система «Мир» решила поддержать и вдохнуть новую жизнь в эту примету, придав ей современный смысл. Теперь посетители ВДНХ могут получить памятную монетку, прикоснувшись к терминалу своей банковской картой. Таким образом они сделают важное дело: пожертвуют 30 рублей в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь».

Наталья Новошинская, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»: «Проект «Монетка» стал воплощением сразу двух ключевых ценностей нашего бренда: стремления к инновациям и уважения к традициям. Однако определяющим для нас фактором в принятии решения о его запуске была возможность сделать важное и доброе дело вместе с фондом «Подари жизнь». Уверены, что проект придется по вкусу всем гостям ВДНХ».

Проект и уникальный терминал были разработаны и реализованы силами агентства Isobar Moscow в рамках глобальной инициативы Isobar Good, объединяющей неравнодушных специалистов агентства в стремлении приносить весомую пользу обществу и миру. 

Ольга Королёва, креатор Isobar Moscow: «На создание идеи нас вдохновил очень простой инсайт: люди перестали пользоваться наличными деньгами.  Нужно было просто вспомнить жизненную ситуацию, в которой пластиковая карта, без сомнения удобная и современная, на данный момент не может заменить наличные. И исправить эту ситуацию. Так и родилась идея, в которой органично соединяются современные технологии, важные традиции и социально значимое дело».

Техническую сторону проекта взял на себя отдел креативных технологий Isobar Moscow, ключевой функцией которого является внедрение нестандартных цифровых продуктов в рамках рекламной коммуникации.

Мария Злобина, руководитель группы креативных технологий Isobar Moscow: «В проекте «Монетка» нам потребовалось довольно глубоко погрузиться как в вопросы транзакционных механик и финансовых операций, так и производство самого устройства.

Мы сразу понимали, что всего за 2,5 месяца нам необходимо будет изобрести и произвести собственный терминал практически с нуля, так как подходящих по функционалу, комплектации и внешнему виду готовых аппаратов просто не существует. Важной задачей для нас стала и организация эффективного взаимодействия сотрудников платежной системы «Мир», фонда «Подари Жизнь» и шести независимых команд, отвечающих за производство терминала, его обшивки, ПО и уникальных монет.

Именно слаженная командная работа всех участников позволила реализовать действительно уникальный проект: трудоемкий с точки зрения разработки, но очень простой и понятный для пользователя».

Терминал будет доступен для использования до 9 сентября.

10.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация