Новости компаний

Количество посетителей обновленной зоны ВДНХ ЭКСПО возрастёт в три раза

Количество посетителей обновленной зоны ВДНХ ЭКСПО возрастёт в три раза

Обновленная зона ВДНХ ЭКСПО станет самой современной экспозиционной площадкой Москвы. Об этом заявила генеральный директор АО «ВДНХ» Екатерина Проничева, представляя концепцию объекта в пресс-центре МИА «Россия сегодня».

«При создании концепции зоны ЭКСПО консорциум архитекторов ориентировался на российский и мировой опыт планирования подобных зон. Концепция позволит создать новое конгрессно-выставочное пространство, которые гармонично впишутся в архитектурный ландшафт Выставки и будут соответствовать самым высоким международным стандартам», - сказала Е.Проничева.

Проект будет включать в себя концертно-конгрессный комплекс вместимостью 4 тыс. человек и выставочные павильоны общей экспозиционной площадью 63 тыс. кв. метров, сообщила Екатерина Проничева.

«Количество посетителей ВДНХ ЭКСПО, по предварительной оценке, возрастет с 1,5 до 4,5 млн человек в год», -  сказала генеральный директор АО «ВДНХ». 

Комплекс будет построен с использованием последних пространственных решений, новейших мультимедийных, телекоммуникационных и ресурсосберегающих технологий. 

В обновлённом конгрессно-выставочном пространстве появятся трансформируемые экспозиционные, конгрессные и концертные залы, многоуровневые подземные паркинги, международный таможенно-складской терминал, удобная и доступная навигация, в том числе для маломобильных групп населения. Все это позволит ВДНХ ЭКСПО стать достойным конкурентом известных мировых конгрессно-выставочных центров, привлечь новые деловые, развлекательные, спортивные мероприятия, в том числе и крупные международные выставочные бренды. 

Архитектурная концепция нового конгрессно-выставочного центра была разработана консорциумом из шести ведущих архитектурных бюро столицы: SPEECH, Asadov Architectural bureau, Ginzburg Architects, ub.design, Аrch4 и Wall.

Один из важнейших показателей состояния экономики страны — это уровень активности рынка конгрессно-выставочных услуг, считает вице-президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии Сергей Алексеев.

«Выставочный бизнес в России бизнес растущий. Сегодня есть проблема - это продвижения российской продукции. Выставки наряду с диджитализацией являются мощным действенным инструментом. Экономика стремительно меняется, нужно правильно выстроить стратегию. Если это удастся, то это будет лучший комплекс в мире», - сказал С. Алексеев.

В ходе брифинга приведены результаты опроса. 

Среди опрошенных экспертов 70 процентов отмечают нехватку современных и высокотехнологичных выставочных площадей в Москве, а более половины указывают на недостаточное оснащение площадок. Сейчас в Москве доступно порядка 400 тыс. кв. м выставочных площадей. В планах города увеличить этот показатель до 1,1 млн кв. м к 2025 году.

Сохранить баланс между историческим наследием выставки и современными потребностями экспо-зоны является приоритетной задачей, подчеркнул руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

«Проект реставрации объектов на территории ВДНХ, запущенный в 2014 году, амбициозен сам по себе. И тем более важным в свете проводимых работ мы считаем не просто воссоздание исторического облика территории, но и приспособление существующих павильонов к жизни современного выставочного пространства, одного из крупнейших в мире», — отметил Алексей Емельянов.

Старт строительства первой очереди запланирован на начало 2018 года. Проект будет реализован за счет частных инвесторов. Планируется, что минимальный объем вложений частных инвесторов составит более 22 млрд рублей. Развитие зоны ЭКСПО планируется на базе павильонов № 69, № 70, № 75 и включает в себя работы по реставрации, реконструкции и новому строительству.

29.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация