Новости компаний

Количество посетителей обновленной зоны ВДНХ ЭКСПО возрастёт в три раза

Количество посетителей обновленной зоны ВДНХ ЭКСПО возрастёт в три раза

Обновленная зона ВДНХ ЭКСПО станет самой современной экспозиционной площадкой Москвы. Об этом заявила генеральный директор АО «ВДНХ» Екатерина Проничева, представляя концепцию объекта в пресс-центре МИА «Россия сегодня».

«При создании концепции зоны ЭКСПО консорциум архитекторов ориентировался на российский и мировой опыт планирования подобных зон. Концепция позволит создать новое конгрессно-выставочное пространство, которые гармонично впишутся в архитектурный ландшафт Выставки и будут соответствовать самым высоким международным стандартам», - сказала Е.Проничева.

Проект будет включать в себя концертно-конгрессный комплекс вместимостью 4 тыс. человек и выставочные павильоны общей экспозиционной площадью 63 тыс. кв. метров, сообщила Екатерина Проничева.

«Количество посетителей ВДНХ ЭКСПО, по предварительной оценке, возрастет с 1,5 до 4,5 млн человек в год», -  сказала генеральный директор АО «ВДНХ». 

Комплекс будет построен с использованием последних пространственных решений, новейших мультимедийных, телекоммуникационных и ресурсосберегающих технологий. 

В обновлённом конгрессно-выставочном пространстве появятся трансформируемые экспозиционные, конгрессные и концертные залы, многоуровневые подземные паркинги, международный таможенно-складской терминал, удобная и доступная навигация, в том числе для маломобильных групп населения. Все это позволит ВДНХ ЭКСПО стать достойным конкурентом известных мировых конгрессно-выставочных центров, привлечь новые деловые, развлекательные, спортивные мероприятия, в том числе и крупные международные выставочные бренды. 

Архитектурная концепция нового конгрессно-выставочного центра была разработана консорциумом из шести ведущих архитектурных бюро столицы: SPEECH, Asadov Architectural bureau, Ginzburg Architects, ub.design, Аrch4 и Wall.

Один из важнейших показателей состояния экономики страны — это уровень активности рынка конгрессно-выставочных услуг, считает вице-президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии Сергей Алексеев.

«Выставочный бизнес в России бизнес растущий. Сегодня есть проблема - это продвижения российской продукции. Выставки наряду с диджитализацией являются мощным действенным инструментом. Экономика стремительно меняется, нужно правильно выстроить стратегию. Если это удастся, то это будет лучший комплекс в мире», - сказал С. Алексеев.

В ходе брифинга приведены результаты опроса. 

Среди опрошенных экспертов 70 процентов отмечают нехватку современных и высокотехнологичных выставочных площадей в Москве, а более половины указывают на недостаточное оснащение площадок. Сейчас в Москве доступно порядка 400 тыс. кв. м выставочных площадей. В планах города увеличить этот показатель до 1,1 млн кв. м к 2025 году.

Сохранить баланс между историческим наследием выставки и современными потребностями экспо-зоны является приоритетной задачей, подчеркнул руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

«Проект реставрации объектов на территории ВДНХ, запущенный в 2014 году, амбициозен сам по себе. И тем более важным в свете проводимых работ мы считаем не просто воссоздание исторического облика территории, но и приспособление существующих павильонов к жизни современного выставочного пространства, одного из крупнейших в мире», — отметил Алексей Емельянов.

Старт строительства первой очереди запланирован на начало 2018 года. Проект будет реализован за счет частных инвесторов. Планируется, что минимальный объем вложений частных инвесторов составит более 22 млрд рублей. Развитие зоны ЭКСПО планируется на базе павильонов № 69, № 70, № 75 и включает в себя работы по реставрации, реконструкции и новому строительству.

29.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2023 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация