Новости компаний

Количество посетителей обновленной зоны ВДНХ ЭКСПО возрастёт в три раза

Количество посетителей обновленной зоны ВДНХ ЭКСПО возрастёт в три раза

Обновленная зона ВДНХ ЭКСПО станет самой современной экспозиционной площадкой Москвы. Об этом заявила генеральный директор АО «ВДНХ» Екатерина Проничева, представляя концепцию объекта в пресс-центре МИА «Россия сегодня».

«При создании концепции зоны ЭКСПО консорциум архитекторов ориентировался на российский и мировой опыт планирования подобных зон. Концепция позволит создать новое конгрессно-выставочное пространство, которые гармонично впишутся в архитектурный ландшафт Выставки и будут соответствовать самым высоким международным стандартам», - сказала Е.Проничева.

Проект будет включать в себя концертно-конгрессный комплекс вместимостью 4 тыс. человек и выставочные павильоны общей экспозиционной площадью 63 тыс. кв. метров, сообщила Екатерина Проничева.

«Количество посетителей ВДНХ ЭКСПО, по предварительной оценке, возрастет с 1,5 до 4,5 млн человек в год», -  сказала генеральный директор АО «ВДНХ». 

Комплекс будет построен с использованием последних пространственных решений, новейших мультимедийных, телекоммуникационных и ресурсосберегающих технологий. 

В обновлённом конгрессно-выставочном пространстве появятся трансформируемые экспозиционные, конгрессные и концертные залы, многоуровневые подземные паркинги, международный таможенно-складской терминал, удобная и доступная навигация, в том числе для маломобильных групп населения. Все это позволит ВДНХ ЭКСПО стать достойным конкурентом известных мировых конгрессно-выставочных центров, привлечь новые деловые, развлекательные, спортивные мероприятия, в том числе и крупные международные выставочные бренды. 

Архитектурная концепция нового конгрессно-выставочного центра была разработана консорциумом из шести ведущих архитектурных бюро столицы: SPEECH, Asadov Architectural bureau, Ginzburg Architects, ub.design, Аrch4 и Wall.

Один из важнейших показателей состояния экономики страны — это уровень активности рынка конгрессно-выставочных услуг, считает вице-президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии Сергей Алексеев.

«Выставочный бизнес в России бизнес растущий. Сегодня есть проблема - это продвижения российской продукции. Выставки наряду с диджитализацией являются мощным действенным инструментом. Экономика стремительно меняется, нужно правильно выстроить стратегию. Если это удастся, то это будет лучший комплекс в мире», - сказал С. Алексеев.

В ходе брифинга приведены результаты опроса. 

Среди опрошенных экспертов 70 процентов отмечают нехватку современных и высокотехнологичных выставочных площадей в Москве, а более половины указывают на недостаточное оснащение площадок. Сейчас в Москве доступно порядка 400 тыс. кв. м выставочных площадей. В планах города увеличить этот показатель до 1,1 млн кв. м к 2025 году.

Сохранить баланс между историческим наследием выставки и современными потребностями экспо-зоны является приоритетной задачей, подчеркнул руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

«Проект реставрации объектов на территории ВДНХ, запущенный в 2014 году, амбициозен сам по себе. И тем более важным в свете проводимых работ мы считаем не просто воссоздание исторического облика территории, но и приспособление существующих павильонов к жизни современного выставочного пространства, одного из крупнейших в мире», — отметил Алексей Емельянов.

Старт строительства первой очереди запланирован на начало 2018 года. Проект будет реализован за счет частных инвесторов. Планируется, что минимальный объем вложений частных инвесторов составит более 22 млрд рублей. Развитие зоны ЭКСПО планируется на базе павильонов № 69, № 70, № 75 и включает в себя работы по реставрации, реконструкции и новому строительству.

29.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.07.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация