Новости

Стали известны подробности проектов развития ВДНХ

Стали известны подробности проектов развития ВДНХ

Московские архитектурные бюро, выигравшие конкурс на разработку концепции нового комплекса «Экспо» на ВДНХ, рассказали The Village о том, что они хотят сделать на территории выставочного центра.

В разработке проекта конгрессно-выставочного комплекса примут участие шесть ведущих архитектурных бюро Москвы: Speech, Asadov Architectural bureau, Ginzburg Architects, UBdesign, Аrch4 и Wall. Каждое спроектирует одну из функциональных зон «Экспо».

Ginzburg Architects займётся участком ВДНХ рядом с «Монреальским» павильоном, который выходит на улицу Сергея Эйзенштейна. Здесь предлагается создать экспозиционное пространство. В бюро рассказали, что планируют объединить в один комплекс гостиницу и выставочный павильон — таким образом, участники мероприятий смогут не покидать пределы ВДНХ и даже не выходить на улицу. У здания выставочного комплекса будет два-три этажа, высота гостиницы пока неизвестна.

Стали известны подробности проектов развития ВДНХ.

Архитектурная мастерская WALL работает над проектом павильона, который будет расположен севернее здания Левитана на стыке улиц Вильгельма Пика и Сергея Эйзенштейна, рядом с проектируемой станцией метро. У павильона будет четыре независимых фойе — это, считают архитекторы, «повышает гибкость и вариативность использования выставочных площадей». Изнутри здание будет отделано таким образом, что пол и потолок визуально будут плавно переходить друг в друга. Траекторию движения пользователей будет определять тропа света. При этом снаружи здание должно выглядеть глухим и монолитным. 

В бюро Arch4 The Village рассказали, что одна из задач проекта — повысить плотность выставочных площадей в районе «Монреальского» павильона, добавить необходимые пространства для парковок и при этом сохранить окружающий парк и архитектурные сооружения. Один из вариантов, предложенных Arch4, — перенести зелёные территории на один уровень вверх, примерно на отметку платформы существующего монорельса.

Стали известны подробности проектов развития ВДНХ.

Архитектурные бюро Speech, Asadov Architectural bureau и Ubdesign оказались не готовы поделиться подробностями своих проектов.

Руководство ВДНХ объявило открытый конкурс на разработку архитектурной концепции зоны «Экспо» 18 февраля. Общая экспозиционная площадь павильонов комплекса — 40 500 квадратных метров, и для проведения масштабных мероприятий пространства не хватало, поэтому было принято решение о расширении территории «Экспо». 

the-village.ru
Advertology.Ru

29.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация