Новости

20 уникальных матрешек агентства немедийных коммуникаций Smelo поддержат Россию в борьбе за ЭКСПО 2025

20 уникальных матрешек агентства немедийных коммуникаций Smelo поддержат Россию в борьбе за ЭКСПО 2025

В преддверие принятия Генассамблеей Международного бюро выставок (МБВ) решения о месте проведения ЭКСПО в 2025 году в 10 городах мира будут установлены по два арт-объекта, каждый из которых представляет из себя художественную интерпретацию самого узнаваемого и позитивного символа России – русской матрешки.

В рамках проекта агентство немедийных коммуникаций Smelo (входит в рекламную группу Deltaplan) создало 20 матрешек. Десять из них расписали уральские художники и дизайнеры – Тим Аввакумов, Алена Азерная, Анна Белоусова, Андрей Карпов, Павел Агалаков, Мелисса Вахабова и Дмитрий Шишкин. В конце сентября эти матрешки отправятся в Лондон, Буэнос-Айрес, Брюссель, Париж, Милан, Шанхай, Дубай, Берлин, Барселону и Кейптаун, где они будут выставляться в течение двух недель в знаковых местах. Пару каждой матрешке составит ее «двойник», который будет расписан местным художником и отразит его понимание темы российской заявки «Преобразуя мир: инновации и лучшая жизнь — для будущих поколений». Имена мастеров, которые будут работать в вышеперечисленных городах, станут известны в октябре.

Арт-объекты будут экспонироваться в популярных и посещаемых общественных пространствах, привлекая внимание жителей городов и их гостей к истории Всемирных выставок. Матрешки выполнены в человеческий рост из металлопластика и дополнены элементами виртуальной реальности: при наведении смартфона на арт-объект можно будет ознакомиться с достижениями человечества, представленными на ЭКСПО.

«У каждой матрешки есть специальный маркер, при наведении на который зрители смогут увидеть шестнадцать объектов из наследия Всемирных выставок. Восемь из них — российские экспонаты, еще восемь — мировые достижения. Это, например, первый искусственный спутник Земли, Каслинский павильон, пассажирский паровоз ИС-20, Эйфелева башня, первый в мире телефон, печатная машинка Remington, рентгеновский аппарат и другие достижения», — отмечает директор агентства немедийных коммуникаций Smelo Александр Миронов.

На одной из трех матрешек, расписанных дизайнером Дмитрием Шишкиным, – надпись «Поехали!» (а также ее перевод на английский — Let’s Go!). Ниже — три даты: 1957 год напоминает о запуске первого искусственного спутника Земли, 1961 год — о полете в космос Юрия Гагарина, а последняя дата – 2025 год – указывает на время проведения следующей Всемирной выставки ЭКСПО. «Помимо этого, на матрешке изображен непосредственно сам спутник и стилизованный запуск ракеты «Восток – 1», на которой Юрий Алексеевич совершил неоценимый прорыв и вклад в историю человечества», – уточнил дизайнер. «Космическую» матрешку Дмитрия Шишкина можно будет увидеть в Лондоне.

Дизайнер креативного агентства Soda Тим Аввакумов назвал свою матрешку «Пиксельтрёшка». Она отправится в Милан. «Это матрешка-трансформация. Из национального рисунка в пиксель и дальше в глитч-арт. На ней в деталях изображены: карта России, Екатеринбург, ВИЗ, герб РФ, флаг РФ, телебашня, цирк, знак рубля, ящерка и Екатеринбург-Сити», — рассказал Тим Аввакумов.

Одна из двух матрешек художника Анны Белоусовой отправится в Дубай. «Лес — это единение с природой. Я хочу, чтобы у будущих поколений были не только инновационные технологии, но и живой лес. Глаза у матрешки закрыты, потому что она смотрит внутрь себя, мечтает», — рассказала Анна.

Дизайнер-иллюстратор Мелисса Вахабова создала матрешку на основе образа Каслинского чугунного павильона, который можно увидеть в Екатеринбургском музее изобразительных искусств. «Это феномен промышленного искусства и единственное в мире архитектурное сооружение из чугуна. Входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Павильон был создан для Парижской Всемирной выставки 1900 года. В Париже работа произвела фурор, получила хрустальный Гран-при и большую золотую медаль. На основе образа павильона была создана матрёшка: она ассоциируется с Екатеринбургом и Всемирной выставкой», — подчеркнула Мелисса Вахабова.

В ноябре 2018 года все 20 матрешек «съедутся» в Париж и будут представлены на 164-й сессии Генеральной̆ ассамблеи МБВ, где будет выбран город, который примет ЭКСПО 2025.

28.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация