Новости

20 уникальных матрешек агентства немедийных коммуникаций Smelo поддержат Россию в борьбе за ЭКСПО 2025

20 уникальных матрешек агентства немедийных коммуникаций Smelo поддержат Россию в борьбе за ЭКСПО 2025

В преддверие принятия Генассамблеей Международного бюро выставок (МБВ) решения о месте проведения ЭКСПО в 2025 году в 10 городах мира будут установлены по два арт-объекта, каждый из которых представляет из себя художественную интерпретацию самого узнаваемого и позитивного символа России – русской матрешки.

В рамках проекта агентство немедийных коммуникаций Smelo (входит в рекламную группу Deltaplan) создало 20 матрешек. Десять из них расписали уральские художники и дизайнеры – Тим Аввакумов, Алена Азерная, Анна Белоусова, Андрей Карпов, Павел Агалаков, Мелисса Вахабова и Дмитрий Шишкин. В конце сентября эти матрешки отправятся в Лондон, Буэнос-Айрес, Брюссель, Париж, Милан, Шанхай, Дубай, Берлин, Барселону и Кейптаун, где они будут выставляться в течение двух недель в знаковых местах. Пару каждой матрешке составит ее «двойник», который будет расписан местным художником и отразит его понимание темы российской заявки «Преобразуя мир: инновации и лучшая жизнь — для будущих поколений». Имена мастеров, которые будут работать в вышеперечисленных городах, станут известны в октябре.

Арт-объекты будут экспонироваться в популярных и посещаемых общественных пространствах, привлекая внимание жителей городов и их гостей к истории Всемирных выставок. Матрешки выполнены в человеческий рост из металлопластика и дополнены элементами виртуальной реальности: при наведении смартфона на арт-объект можно будет ознакомиться с достижениями человечества, представленными на ЭКСПО.

«У каждой матрешки есть специальный маркер, при наведении на который зрители смогут увидеть шестнадцать объектов из наследия Всемирных выставок. Восемь из них — российские экспонаты, еще восемь — мировые достижения. Это, например, первый искусственный спутник Земли, Каслинский павильон, пассажирский паровоз ИС-20, Эйфелева башня, первый в мире телефон, печатная машинка Remington, рентгеновский аппарат и другие достижения», — отмечает директор агентства немедийных коммуникаций Smelo Александр Миронов.

На одной из трех матрешек, расписанных дизайнером Дмитрием Шишкиным, – надпись «Поехали!» (а также ее перевод на английский — Let’s Go!). Ниже — три даты: 1957 год напоминает о запуске первого искусственного спутника Земли, 1961 год — о полете в космос Юрия Гагарина, а последняя дата – 2025 год – указывает на время проведения следующей Всемирной выставки ЭКСПО. «Помимо этого, на матрешке изображен непосредственно сам спутник и стилизованный запуск ракеты «Восток – 1», на которой Юрий Алексеевич совершил неоценимый прорыв и вклад в историю человечества», – уточнил дизайнер. «Космическую» матрешку Дмитрия Шишкина можно будет увидеть в Лондоне.

Дизайнер креативного агентства Soda Тим Аввакумов назвал свою матрешку «Пиксельтрёшка». Она отправится в Милан. «Это матрешка-трансформация. Из национального рисунка в пиксель и дальше в глитч-арт. На ней в деталях изображены: карта России, Екатеринбург, ВИЗ, герб РФ, флаг РФ, телебашня, цирк, знак рубля, ящерка и Екатеринбург-Сити», — рассказал Тим Аввакумов.

Одна из двух матрешек художника Анны Белоусовой отправится в Дубай. «Лес — это единение с природой. Я хочу, чтобы у будущих поколений были не только инновационные технологии, но и живой лес. Глаза у матрешки закрыты, потому что она смотрит внутрь себя, мечтает», — рассказала Анна.

Дизайнер-иллюстратор Мелисса Вахабова создала матрешку на основе образа Каслинского чугунного павильона, который можно увидеть в Екатеринбургском музее изобразительных искусств. «Это феномен промышленного искусства и единственное в мире архитектурное сооружение из чугуна. Входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Павильон был создан для Парижской Всемирной выставки 1900 года. В Париже работа произвела фурор, получила хрустальный Гран-при и большую золотую медаль. На основе образа павильона была создана матрёшка: она ассоциируется с Екатеринбургом и Всемирной выставкой», — подчеркнула Мелисса Вахабова.

В ноябре 2018 года все 20 матрешек «съедутся» в Париж и будут представлены на 164-й сессии Генеральной̆ ассамблеи МБВ, где будет выбран город, который примет ЭКСПО 2025.

28.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация