Новости

20 уникальных матрешек агентства немедийных коммуникаций Smelo поддержат Россию в борьбе за ЭКСПО 2025

20 уникальных матрешек агентства немедийных коммуникаций Smelo поддержат Россию в борьбе за ЭКСПО 2025

В преддверие принятия Генассамблеей Международного бюро выставок (МБВ) решения о месте проведения ЭКСПО в 2025 году в 10 городах мира будут установлены по два арт-объекта, каждый из которых представляет из себя художественную интерпретацию самого узнаваемого и позитивного символа России – русской матрешки.

В рамках проекта агентство немедийных коммуникаций Smelo (входит в рекламную группу Deltaplan) создало 20 матрешек. Десять из них расписали уральские художники и дизайнеры – Тим Аввакумов, Алена Азерная, Анна Белоусова, Андрей Карпов, Павел Агалаков, Мелисса Вахабова и Дмитрий Шишкин. В конце сентября эти матрешки отправятся в Лондон, Буэнос-Айрес, Брюссель, Париж, Милан, Шанхай, Дубай, Берлин, Барселону и Кейптаун, где они будут выставляться в течение двух недель в знаковых местах. Пару каждой матрешке составит ее «двойник», который будет расписан местным художником и отразит его понимание темы российской заявки «Преобразуя мир: инновации и лучшая жизнь — для будущих поколений». Имена мастеров, которые будут работать в вышеперечисленных городах, станут известны в октябре.

Арт-объекты будут экспонироваться в популярных и посещаемых общественных пространствах, привлекая внимание жителей городов и их гостей к истории Всемирных выставок. Матрешки выполнены в человеческий рост из металлопластика и дополнены элементами виртуальной реальности: при наведении смартфона на арт-объект можно будет ознакомиться с достижениями человечества, представленными на ЭКСПО.

«У каждой матрешки есть специальный маркер, при наведении на который зрители смогут увидеть шестнадцать объектов из наследия Всемирных выставок. Восемь из них — российские экспонаты, еще восемь — мировые достижения. Это, например, первый искусственный спутник Земли, Каслинский павильон, пассажирский паровоз ИС-20, Эйфелева башня, первый в мире телефон, печатная машинка Remington, рентгеновский аппарат и другие достижения», — отмечает директор агентства немедийных коммуникаций Smelo Александр Миронов.

На одной из трех матрешек, расписанных дизайнером Дмитрием Шишкиным, – надпись «Поехали!» (а также ее перевод на английский — Let’s Go!). Ниже — три даты: 1957 год напоминает о запуске первого искусственного спутника Земли, 1961 год — о полете в космос Юрия Гагарина, а последняя дата – 2025 год – указывает на время проведения следующей Всемирной выставки ЭКСПО. «Помимо этого, на матрешке изображен непосредственно сам спутник и стилизованный запуск ракеты «Восток – 1», на которой Юрий Алексеевич совершил неоценимый прорыв и вклад в историю человечества», – уточнил дизайнер. «Космическую» матрешку Дмитрия Шишкина можно будет увидеть в Лондоне.

Дизайнер креативного агентства Soda Тим Аввакумов назвал свою матрешку «Пиксельтрёшка». Она отправится в Милан. «Это матрешка-трансформация. Из национального рисунка в пиксель и дальше в глитч-арт. На ней в деталях изображены: карта России, Екатеринбург, ВИЗ, герб РФ, флаг РФ, телебашня, цирк, знак рубля, ящерка и Екатеринбург-Сити», — рассказал Тим Аввакумов.

Одна из двух матрешек художника Анны Белоусовой отправится в Дубай. «Лес — это единение с природой. Я хочу, чтобы у будущих поколений были не только инновационные технологии, но и живой лес. Глаза у матрешки закрыты, потому что она смотрит внутрь себя, мечтает», — рассказала Анна.

Дизайнер-иллюстратор Мелисса Вахабова создала матрешку на основе образа Каслинского чугунного павильона, который можно увидеть в Екатеринбургском музее изобразительных искусств. «Это феномен промышленного искусства и единственное в мире архитектурное сооружение из чугуна. Входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Павильон был создан для Парижской Всемирной выставки 1900 года. В Париже работа произвела фурор, получила хрустальный Гран-при и большую золотую медаль. На основе образа павильона была создана матрёшка: она ассоциируется с Екатеринбургом и Всемирной выставкой», — подчеркнула Мелисса Вахабова.

В ноябре 2018 года все 20 матрешек «съедутся» в Париж и будут представлены на 164-й сессии Генеральной̆ ассамблеи МБВ, где будет выбран город, который примет ЭКСПО 2025.

28.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация