Новости компаний

В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow

В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow

С января 2018 года рекламная группа Deltaplan и новосибирское digital-агентство Wow объединили свои компетенции и начали работу в единой структуре.

Крупнейшее региональное агентство России Deltaplan и ведущее digital-агентство Сибири Wow начали сотрудничать еще в 2014 году. На текущий момент в портфолио агентств более 10 совместных проектов, в которых Wow выступало в качестве подрядчика. Среди заказчиков проектов были компании Discovery, Ростелеком, Viasat и другие федеральные бренды.

«Мы давно убедились, что если нам нужен качественный продакшн или креативный digital, то специалисты Wow выполнят свою работу на высшем уровне даже при сложных обстоятельствах и сжатых сроках», – говорит Кирилл Коноплев, управляющий партнер рекламной группы Deltaplan.
По словам Кирилла Коноплева, союз Deltaplan и Wow – это синергия, обмен компетенциями и усиление продукта, прежде всего, для клиентов компаний. Общая цель – сделать продукт рекламной группы (в частности, digital) недосягаемым на региональном рынке и высоко конкурентным на федеральном и международном уровне.  

Директор агентства Wow Николай Глухих тоже уверен, что решение объединить компетенции сыграет на руку обеим сторонам: «И Wow, и Deltaplan смогут предлагать клиентам более широкий спектр услуг, мы гармонизируем процессы, лучше изучим экспертизы друг друга и в целом изменим структуру сотрудничества между агентствами».

Несмотря на то, что рекламная группа Deltaplan открыла филиал агентства в Новосибирске еще в 2009 году, активно работает с сибирскими клиентами и является эксклюзивным представителем Mail.Ru Group в столице Сибири, для Deltaplan сотрудничество с Wow - это еще и основательное укрепление компании на рекламном рынке Сибирского региона.

Напомним, рекламная группа Deltaplan входит в десятку самых эффективных агентств России и в десятку крупнейших независимых медиабаинговых агентств России. География размещения рекламы клиентов – 580 городов России (на 2017 год).  Клиенты компании – 504 транснациональных, федеральных и субфедеральных бренда. Среди них такие бренды, как Alticor, Colgate-Palmolive, Metro Group, Miele, Onur Air, Philip Morris Products Inc., Автоваз, Мегафон, Айдиго, DNS, Tele 2, УГМК и др.

Wow - ведущее digital-агентство Сибири, специализирующееся на цифровом маркетинге, брендинге, разработке и продвижении сайтов. Головной офис компании расположен в Новосибирске, а в 2017 году агентство открыло офис в Пекине. Более 60% клиентов агентства - федеральные и международные компании, в том числе: авиакомпания «Победа», GoPro, Chery, Обувь России и другие. Wow входит в 30 лучших digital-агентств и 30 лучших дизайн-студий России.

17.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация