Новости компаний

В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow

В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow

С января 2018 года рекламная группа Deltaplan и новосибирское digital-агентство Wow объединили свои компетенции и начали работу в единой структуре.

Крупнейшее региональное агентство России Deltaplan и ведущее digital-агентство Сибири Wow начали сотрудничать еще в 2014 году. На текущий момент в портфолио агентств более 10 совместных проектов, в которых Wow выступало в качестве подрядчика. Среди заказчиков проектов были компании Discovery, Ростелеком, Viasat и другие федеральные бренды.

«Мы давно убедились, что если нам нужен качественный продакшн или креативный digital, то специалисты Wow выполнят свою работу на высшем уровне даже при сложных обстоятельствах и сжатых сроках», – говорит Кирилл Коноплев, управляющий партнер рекламной группы Deltaplan.
По словам Кирилла Коноплева, союз Deltaplan и Wow – это синергия, обмен компетенциями и усиление продукта, прежде всего, для клиентов компаний. Общая цель – сделать продукт рекламной группы (в частности, digital) недосягаемым на региональном рынке и высоко конкурентным на федеральном и международном уровне.  

Директор агентства Wow Николай Глухих тоже уверен, что решение объединить компетенции сыграет на руку обеим сторонам: «И Wow, и Deltaplan смогут предлагать клиентам более широкий спектр услуг, мы гармонизируем процессы, лучше изучим экспертизы друг друга и в целом изменим структуру сотрудничества между агентствами».

Несмотря на то, что рекламная группа Deltaplan открыла филиал агентства в Новосибирске еще в 2009 году, активно работает с сибирскими клиентами и является эксклюзивным представителем Mail.Ru Group в столице Сибири, для Deltaplan сотрудничество с Wow - это еще и основательное укрепление компании на рекламном рынке Сибирского региона.

Напомним, рекламная группа Deltaplan входит в десятку самых эффективных агентств России и в десятку крупнейших независимых медиабаинговых агентств России. География размещения рекламы клиентов – 580 городов России (на 2017 год).  Клиенты компании – 504 транснациональных, федеральных и субфедеральных бренда. Среди них такие бренды, как Alticor, Colgate-Palmolive, Metro Group, Miele, Onur Air, Philip Morris Products Inc., Автоваз, Мегафон, Айдиго, DNS, Tele 2, УГМК и др.

Wow - ведущее digital-агентство Сибири, специализирующееся на цифровом маркетинге, брендинге, разработке и продвижении сайтов. Головной офис компании расположен в Новосибирске, а в 2017 году агентство открыло офис в Пекине. Более 60% клиентов агентства - федеральные и международные компании, в том числе: авиакомпания «Победа», GoPro, Chery, Обувь России и другие. Wow входит в 30 лучших digital-агентств и 30 лучших дизайн-студий России.

17.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация