Новости компаний

В рекламной группе Deltaplan было создано брендинговое агентство Fenomen

В рекламной группе Deltaplan было создано брендинговое агентство Fenomen

В марте 2018 года в рекламной группе был сформирован актив, основными продуктами которого станут бренд-платформа и система визуальной идентичности бренда.

В названии брендингового агентства Fenomen заложен базис его работы. Феноменология —  направление в философии XX века, задача которого беспредпосылочно описать опыт познающего сознания и выделить в нем сущностные черты. Феноменология началась с тезиса Гуссерля «Назад, к самим вещам!». На основе разработанных научных методик агентство будет «возвращаться к вещам» и создавать различные продукты брендинга, которые смогут решить бизнес-задачи клиента.  

6 главных принципов агентства Fenomen:

  • стратегия должна лежать в основе любого решения;
  • стратегия, дизайн, копирайт соразмерны и решают общую задачу;
  • все решения базируются только на научных методиках;
  • партнерство с клиентом: работа должна улучшать бизнес, быть эффективной;
  • индивидуальный подбор методик из освоенного пула под каждого клиента;
  • в основе работы — создание стратегически важных вещей, их внедрение и обучение клиентов реализации этих вещей.

Кирилл Коноплев, управляющий партнер рекламной группы Deltaplan:

«Deltaplan вышел на новый для себя рынок, и мы сразу поставили очень высокую планку качества наших услуг. Мы и раньше делали отличные работы в области брендинга, но сейчас планируем значительно усилить свои компетенции в этой сфере. Важно, что инициатива по созданию нового агентства исходила от сотрудников: коллеги сами предложили сделать направление брендинга в рекламной группе таким же прорывным, как и ряд других наших услуг. Считаю, что это начало нового пути Deltaplan – пути дерзких целей, амбиций и активной позиции сотрудников компании».

Основные продукты Fenomen — это бренд-платформа, система визуальной идентичности бренда, нейминг, упаковка и собственные research-компетенции. Кроме того, агентство обеспечивает сопровождение и внедрение системы непосредственно в бизнес клиента.

Мария Тищенко, коммерческий директор Fenomen:

«Клиент – это наш партнер. Мы хотим делать его бизнес еще заметнее, эффективнее, прибыльнее. Цель любого проекта – показать понятный и измеримый результат работы агентства. Результат всегда подчиняется четким KPI, заложенным самим клиентом на первом этапе нашего взаимодействия. Мы используем научный подход во всем, опираемся на методологию и собственные research-компетенции. Именно поэтому все наши продукты строятся на устойчивом фундаменте и существуют без отрыва от реальных бизнес-задач клиента».

12.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация