Новости компаний

В рекламной группе Deltaplan было создано брендинговое агентство Fenomen

В рекламной группе Deltaplan было создано брендинговое агентство Fenomen

В марте 2018 года в рекламной группе был сформирован актив, основными продуктами которого станут бренд-платформа и система визуальной идентичности бренда.

В названии брендингового агентства Fenomen заложен базис его работы. Феноменология —  направление в философии XX века, задача которого беспредпосылочно описать опыт познающего сознания и выделить в нем сущностные черты. Феноменология началась с тезиса Гуссерля «Назад, к самим вещам!». На основе разработанных научных методик агентство будет «возвращаться к вещам» и создавать различные продукты брендинга, которые смогут решить бизнес-задачи клиента.  

6 главных принципов агентства Fenomen:

  • стратегия должна лежать в основе любого решения;
  • стратегия, дизайн, копирайт соразмерны и решают общую задачу;
  • все решения базируются только на научных методиках;
  • партнерство с клиентом: работа должна улучшать бизнес, быть эффективной;
  • индивидуальный подбор методик из освоенного пула под каждого клиента;
  • в основе работы — создание стратегически важных вещей, их внедрение и обучение клиентов реализации этих вещей.

Кирилл Коноплев, управляющий партнер рекламной группы Deltaplan:

«Deltaplan вышел на новый для себя рынок, и мы сразу поставили очень высокую планку качества наших услуг. Мы и раньше делали отличные работы в области брендинга, но сейчас планируем значительно усилить свои компетенции в этой сфере. Важно, что инициатива по созданию нового агентства исходила от сотрудников: коллеги сами предложили сделать направление брендинга в рекламной группе таким же прорывным, как и ряд других наших услуг. Считаю, что это начало нового пути Deltaplan – пути дерзких целей, амбиций и активной позиции сотрудников компании».

Основные продукты Fenomen — это бренд-платформа, система визуальной идентичности бренда, нейминг, упаковка и собственные research-компетенции. Кроме того, агентство обеспечивает сопровождение и внедрение системы непосредственно в бизнес клиента.

Мария Тищенко, коммерческий директор Fenomen:

«Клиент – это наш партнер. Мы хотим делать его бизнес еще заметнее, эффективнее, прибыльнее. Цель любого проекта – показать понятный и измеримый результат работы агентства. Результат всегда подчиняется четким KPI, заложенным самим клиентом на первом этапе нашего взаимодействия. Мы используем научный подход во всем, опираемся на методологию и собственные research-компетенции. Именно поэтому все наши продукты строятся на устойчивом фундаменте и существуют без отрыва от реальных бизнес-задач клиента».

12.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация