Новости компаний

В рекламной группе Deltaplan было создано брендинговое агентство Fenomen

В рекламной группе Deltaplan было создано брендинговое агентство Fenomen

В марте 2018 года в рекламной группе был сформирован актив, основными продуктами которого станут бренд-платформа и система визуальной идентичности бренда.

В названии брендингового агентства Fenomen заложен базис его работы. Феноменология —  направление в философии XX века, задача которого беспредпосылочно описать опыт познающего сознания и выделить в нем сущностные черты. Феноменология началась с тезиса Гуссерля «Назад, к самим вещам!». На основе разработанных научных методик агентство будет «возвращаться к вещам» и создавать различные продукты брендинга, которые смогут решить бизнес-задачи клиента.  

6 главных принципов агентства Fenomen:

  • стратегия должна лежать в основе любого решения;
  • стратегия, дизайн, копирайт соразмерны и решают общую задачу;
  • все решения базируются только на научных методиках;
  • партнерство с клиентом: работа должна улучшать бизнес, быть эффективной;
  • индивидуальный подбор методик из освоенного пула под каждого клиента;
  • в основе работы — создание стратегически важных вещей, их внедрение и обучение клиентов реализации этих вещей.

Кирилл Коноплев, управляющий партнер рекламной группы Deltaplan:

«Deltaplan вышел на новый для себя рынок, и мы сразу поставили очень высокую планку качества наших услуг. Мы и раньше делали отличные работы в области брендинга, но сейчас планируем значительно усилить свои компетенции в этой сфере. Важно, что инициатива по созданию нового агентства исходила от сотрудников: коллеги сами предложили сделать направление брендинга в рекламной группе таким же прорывным, как и ряд других наших услуг. Считаю, что это начало нового пути Deltaplan – пути дерзких целей, амбиций и активной позиции сотрудников компании».

Основные продукты Fenomen — это бренд-платформа, система визуальной идентичности бренда, нейминг, упаковка и собственные research-компетенции. Кроме того, агентство обеспечивает сопровождение и внедрение системы непосредственно в бизнес клиента.

Мария Тищенко, коммерческий директор Fenomen:

«Клиент – это наш партнер. Мы хотим делать его бизнес еще заметнее, эффективнее, прибыльнее. Цель любого проекта – показать понятный и измеримый результат работы агентства. Результат всегда подчиняется четким KPI, заложенным самим клиентом на первом этапе нашего взаимодействия. Мы используем научный подход во всем, опираемся на методологию и собственные research-компетенции. Именно поэтому все наши продукты строятся на устойчивом фундаменте и существуют без отрыва от реальных бизнес-задач клиента».

12.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2018 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация