Креатив

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Digital-агентство Wow совместно с агентством DeltaPlan запустили видеопромоквест для продвижения передачи Spec Ops канала Viasat Explore.

В 2013 году на канале Viasat Explore стартовал цикл передач "Секретные операции" про боевые группы специального назначения, которые работают в самых сложных и опасных ситуациях в разных точках мира.

В поддержку нового сезона программы в рекламном агентстве DeltaPlan придумали концепцию интерактивного клипа о выживании, а в digital-агентстве Wow написали сценарий, сняли по нему видео и превратили в сайт-квест.

О процессе

В основе сюжета лежит путешествие в одиночку, без гаджетов и заранее продуманного маршрута. Единственное, на что остается надеяться - интуиция и способность не поддаваться панике в любой непредвиденной ситуации. Таким образом, главным героем квеста стал человек, который учится на ошибках и с каждым шагом становится сильнее.

Съемки проходили в августе на Алтае, итогом которых стал экстремальный POV-экшн.

Антон Гусаров, арт-директор проекта:"Съёмки проходили в самых живописных холмистых местностях на границе Алтайского края и республики Алтай. Три прекрасных дня мы не помня себя бродили по горам и снимали, снимали всё, что видели, а вечером собирались у костра на берегу бурливого Ануя и за чашечкой виски отсматривали записи и корректировали план съёмок. Весь отснятый материал мы превратили в красивые и интригующие ролики.".

Егор Иванов, режиссёр проекта: "Самое сложное в проекте — это форма. В кадре нет актёра, который может выразить какие-то эмоции, есть только то, что он видит. Потому от стандартных приемов (вроде белого шума и цифровых помех) отказались, всё-таки человек не киборг. Общая идея эффектов в ролике — имитация стрессового состояния человека, когда он устает, когда чувствует боль, боится". 

Далее был разработан сайт-квест, в основу которого и поместили ролики. Особенность механики квеста в том, что он имеет разветвленную структуру: в определенные моменты герою надо пойти на риск или не рисковать вовсе, и зрителю предлагается сделать выбор. Каждое действие уменьшает или увеличивает шансы героя дойти до финала. Таким образом, посетитель сайта сам становится участником, начинает думать и сопереживать истории. 

Кроме того, в клип интегрировали две мини-игры. В первой с помощью кнопок клавиатуры надо удерживать баланс в движениях героя, а в другой — помочь переплыть реку. И всё это выглядит натурально и пробирает до мурашек.

Результат:

Уникальная интерактивная история о том, как человек закаляется в экстремальных обстоятельствах.

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

 

Digital-агентство Wow:

Продюсеры — Андрей Секиркин и Юля Папанова

Аккаунт-менеджер — Оксана Жук

Арт-директор — Антон Гусаров

Копирайтеры — Дмитрий Гвоздев, Арина Ковязина и Анна Люфт

Веб-технолог — Дмитрий Тагаков

Тестировщик — Арсений Васильев

Студия Kino:

Режиссёр — Егор Иванов

Продюсер — Александр Прошунин

Оператор — Ярослав Звыков

Монтажер — Евгений Теппоев

Звукорежиссёр — Евгений Червяков

Колорист и специалист по визуальным эффектам — Рикардо Гонзалез

22.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация