Новости компаний

Реклама "Однодвушки" стала лучшей в сфере недвижимости в России

Реклама "Однодвушки" стала лучшей в сфере недвижимости в России

Рекламная кампания «Однодвушки», созданная креативным агентством SODA для новосибирской компании «Сибакадемстрой», победила в номинации «Недвижимость и строительство» на национальном конкурсе одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге — Effie Awards Russia 2015.

Рекламная кампания «Однодвушки» взяла «серебро», при этом «золотых» и «бронзовых» лауреатов не оказалось. Рекламу создало креативное агентство SODA, которое входит в рекламную группу Deltaplan. Для рекламной кампании «Сибакадемстроя», ориентированной на семьи без детей, придумали неологизм — «однодвушки». Под этим словом понимались квартиры с одной спальней, в которых кухня и гостиная объединены в просторную комнату.

«Таким образом, в подобной планировке даже однокомнатная квартира воспринимается как полноценная двухкомнатная», — говорится в описании проекта на сайте рекламной группы Deltaplan, которая провела фоносемантический анализ неологизма и пришла к выводу, что термин воспринимается целевой аудиторией как «нечто большее и внушительное» и в то же время «понятное и доступное».

Сама рекламная кампания состояла из двух этапов. Сначала в наружной рекламе, телевидении, интернете и на радио появились тизеры с надписями: «Что такое однодвушки?» Через две недели рекламные материалы заменили, объяснив, что означает это слово.

Реклама «Однодвушки» стала лучшей в сфере недвижимости в России.

Реклама «Однодвушки» стала лучшей в сфере недвижимости в России.

Effie Russia — национальный конкурс одной из престижнейших наград в сфере маркетинга Effie Awards, которая вручается за самые эффективные и успешные рекламные кампании. Региональный организатор — медиахолдинг РБК. По данным пресс-службы «Сибакадемстроя», в номинации «Недвижимость и строительство» было заявлено 148 проектов.

В экспертный совет премии Effie Russia вошли 14 человек, в том числе гендиректор РБК Екатерина Сон, руководитель группы продвижения маркетинговых проектов PepsiCo Russia Роксана Туманова, директор по маркетингу «Аэрофлота» Михаил Фандеев и управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.

10.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация