Реклама "Однодвушки" стала лучшей в сфере недвижимости в России

Дата публикации: 10.05.2016
Раздел: Новости компаний

Рекламная кампания «Однодвушки», созданная креативным агентством SODA для новосибирской компании «Сибакадемстрой», победила в номинации «Недвижимость и строительство» на национальном конкурсе одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге — Effie Awards Russia 2015.

Рекламная кампания «Однодвушки» взяла «серебро», при этом «золотых» и «бронзовых» лауреатов не оказалось. Рекламу создало креативное агентство SODA, которое входит в рекламную группу Deltaplan. Для рекламной кампании «Сибакадемстроя», ориентированной на семьи без детей, придумали неологизм — «однодвушки». Под этим словом понимались квартиры с одной спальней, в которых кухня и гостиная объединены в просторную комнату.

«Таким образом, в подобной планировке даже однокомнатная квартира воспринимается как полноценная двухкомнатная», — говорится в описании проекта на сайте рекламной группы Deltaplan, которая провела фоносемантический анализ неологизма и пришла к выводу, что термин воспринимается целевой аудиторией как «нечто большее и внушительное» и в то же время «понятное и доступное».

Сама рекламная кампания состояла из двух этапов. Сначала в наружной рекламе, телевидении, интернете и на радио появились тизеры с надписями: «Что такое однодвушки?» Через две недели рекламные материалы заменили, объяснив, что означает это слово.

Реклама «Однодвушки» стала лучшей в сфере недвижимости в России.

Реклама «Однодвушки» стала лучшей в сфере недвижимости в России.

Effie Russia — национальный конкурс одной из престижнейших наград в сфере маркетинга Effie Awards, которая вручается за самые эффективные и успешные рекламные кампании. Региональный организатор — медиахолдинг РБК. По данным пресс-службы «Сибакадемстроя», в номинации «Недвижимость и строительство» было заявлено 148 проектов.

В экспертный совет премии Effie Russia вошли 14 человек, в том числе гендиректор РБК Екатерина Сон, руководитель группы продвижения маркетинговых проектов PepsiCo Russia Роксана Туманова, директор по маркетингу «Аэрофлота» Михаил Фандеев и управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.

sib.fm
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136588.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100