Новости

Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам

Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам

Компания открывает исследовательский центр в штате Огайо.

Вчера Nestle открыла в американском городе Солон (штат Огайо) исследовательский центр для разработки новых способов приготовления охлажденной и замороженной пищи, в который инвестировала $50 млн. Эта отрасль в США переживает тяжелое время: американцы все больше предпочитают свежие продукты.

«Дела в секторе замороженных продуктов идут неважно, поэтому нам нужно инвестировать, чтобы добиться успеха», – говорит глобальный директор по исследованиям Nestle Йоханнес Бенш.

Этот вопрос для компании особенно важен, поскольку ее доля на рынке замороженной продукции США – около 33%, а если исключить мороженое – 25%. Доля сегмента замороженных продуктов на рынке продуктов питания в США в целом сократилась, по данным Ibisworld, с 5% в 2010 г. до 4,8% в этом году – в денежном выражении это $32,9 млрд. Эксперты Ibisworld ожидают, что средняя норма прибыли в этом сегменте составит в этом году 5,9% против 6,8% по рынку продуктов питания в целом.

Американцы все чаще предпочитают здоровую органическую пищу, приготовленную из доступных ингредиентов, а не из тех, которые выпускаются на химических заводах. Но на замороженные продукты они часто смотрят так же, как и на подвергшиеся технологической обработке. В изменении этого негативного представления и заключается одна из главных задач Nestle, считает директор ее нового исследовательского центра Шон Уэсткотт.

Правда, в марте американцы впервые стали тратить на еду в ресторанах больше, чем на покупки в продуктовых магазинах, свидетельствуют данные министерства торговли США. А рестораны (за некоторыми исключениями) не обязаны точно раскрывать состав приготовленных ими блюд.

Так или иначе, Nestle необходим новый подход к инновациям. «Речь больше не идет о том, чтобы просто уменьшить количество жира и соли, – отмечает Уэсткотт. – Необходимо более глубокое понимание. Мы замечаем, что ожидания потребителей относительно способа производства продуктов изменились». Поэтому в новом центре Nestle собирать отзывы потребителей будут тоже по-новому. Их станут приглашать в специальное помещение, где они смогут попробовать разрабатываемые продукты, а в соседней комнате специалисты будут мгновенно анализировать результаты. Это должно ускорить разработку продуктов примерно на 20%.

Кроме того, специалисты Nestle должны будут искать натуральные ингредиенты для сохранения текстуры и вкуса еды после разморозки и разогревания. Покупатели все еще снисходительно относятся к замороженным продуктам, признает Тодд Хэйл из Nielsen, но «вкус и удобство приготовления по-прежнему имеют значение, успех будет при наличии этих двух компонентов».-

По материалам FT.

Алексей Невельский (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация