Новости

Роспотребнадзор просят проверить Baskin Robbins

Роспотребнадзор просят проверить Baskin Robbins

В «Единой России» считают, что необходимо контролировать не только российских мороженщиков, но и американских.

Проверка надзорных органов скоро коснется очень актуального в жару лакомства. Депутат нижней палаты парламента Евгений Федоров («Единая Россия») направил запрос (имеется в распоряжении «Известий) на имя главы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Анны Поповой. Парламентарий просит контрольное ведомство проверить качество мороженого крупнейшей американской сети Baskin Robbins, широко представленной в России.

Напомним, что ранее  представители нижней палаты парламента обращались в Роспотребнадзор с просьбой проверить всемирно известные американские сети фастфуда — МсDonalds, KFC и Burger King.

— Когда речь идет о мировых брендах, обычно потребитель априори доверяет качеству этих продуктов и готов значительно переплачивать за него, — говорит Евгений Федоров. — Однако чтобы доверять, нужно все-таки проверять. К примеру, кто бы мог подумать, что в сети МсDonalds обнаружатся серьезные нарушения? Если проверка Роспотребназдора не выявит никаких нарушений, поклонники Baskin Robbins только убедятся, что действительно платят за качество и высокие технологии производства, о которых постоянно заявляет компания.

Компания Baskin Robbins в России стала развиваться по традиционной схеме франчайзинга, ее франшиза оказалась первой зарубежной франшизой в истории нашей страны. Российское производство Baskin Robbins — второе по величине в мире.

По словам депутата, сегодня в России большое количество импортного мороженого или произведенного по импортным технологиям, которое далеко не всегда соответствует необходимым ГОСТам. И особенно сейчас, после введения санкций США и Евросоюза, нужно уделить пристальное внимание развитию отечественных технологий производства продуктов питания, создавать собственные бренды и сети, которые будут также популярны среди россиян. И смогут конкурировать не только по качеству, но и по цене.

— Важно не ограничиваться только проверкой крупных американских франшиз. Пользуясь прекрасным случаем, когда американцы в меньшей степени могут манипулировать и влиять на российские власти, на «пятую колонну», устраивать всяческие демарши, необходимо обратить особое внимание на здоровье наших граждан и освободить российский рынок от химических продовольственных продуктов, в том числе и от мороженого длительного хранения. Для этого, конечно же, нужно еще раз обратиться в контрольные органы, а с другой стороны — необходимо инициировать соответствующие поправки в технический регламент на уровне Таможенного союза, чем мы сейчас и занимаемся, — отметил Евгений Федоров.

Ранее парламентарии не раз обращались с заявлениями, что импортные продукты могут содержать «химию» — ненатуральное молоко, сливки, всевозможные усилители и укрепители вкуса и самое дешевое пальмовое масло. Эти вещества формируют у человека привыкание к продукту, при этом он абсолютно не получает никаких полезных веществ.

— Наша компания всегда использовала для изготовления мороженого высококачественные ингредиенты, в том числе — натуральные сливки. Поэтому у Baskin Robbins никогда не было проблем с качеством. Мы являемся поставщиком Московского Кремля с 2009 года, а для этого необходимо пройти гигантское количество проверок на качество, — отметил руководитель PR-департамента Baskin Robbins Михаил Файнберг.

Член правления Национального союза производителей молока «Союзмолоко», член Общественной палаты РФ Евгения Уваркина считает, что компаниям, утверждающим, что используют только качественную продукцию, нечего беспокоиться по поводу проверок. Чаще всего они заключаются в переподтверждении качества.

— Сейчас, действительно, делается определенный акцент на проверку иностранных компаний и совершенно очевидно, почему это происходит, — отмечает Евгения Уваркина. — Такие проверки необходимы — они дисциплинируют производителей. В том случае если компании будут соответствовать тому составу продукции, который они декларируют, вопросов к ним не возникнет, это станет только дополнительной рекламой. Если же идет обман потребителя, это, конечно же, непозволительно таким известным брендам, как МсDonalds и Baskin Robbins.

Она отметила, что одна из основных задач, которая сегодня ставится перед производителями, — доносить до потребителя правильную информацию о составе продукции.

Генеральный директор «Союза мороженщиков России» Валерий Елхов считает, что никакие санкции не могут повлиять на российский рынок мороженого, потому что в отличие от других отраслей 98,5% всего потребляемого в стране мороженого выпускается на отечественных предприятиях, у которых как российские, так и зарубежные владельцы. И потребителю крайне сложно определить, кому на самом деле принадлежит фабрика.

— Мороженое Baskin Robbins — хорошее по качеству. Однако у нас достаточно отечественных брендов, которые составляют ему достойную конкуренцию по качеству на рынке дорогого мороженого. У нас в стране выпускается около 400 тыс. т мороженого в год. Из них доля Baskin Robbins — всего 2,5 тыс. т. Плюс-минус полпроцента никто даже не заметит, — отмечает эксперт.

По его словам, единственная сложность в том, что производители мороженого сильно зависят от молочного сырья. В частности, не хватает отечественного сливочного масла и сухого молока. На днях прошло совещание заместителя министра сельского хозяйства Андрея Волкова с руководством «Союза мороженщиков России». Обсуждалось, как обеспечить рынок мороженого прежде всего отечественным молочным сырьем, чтобы меньше зависеть от зарубежных поставок, а также как обеспечить большую сохранность сельхозпродукции за счет модернизации холодильных систем России.

Интересный факт: в молодости нынешний президент США Барак Обама работал официантом именно в кафе Baskin Robbins.

Мария Самохвалова
Известия
Advertology.Ru

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация