Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Тренды в BTL-маркетинге 2024 года: прогноз развития стратегий и форматов

Маркетинговые BTL-стратегии стали мощным инструментом для создания целевых, персонализированных предложений, которые способствуют вовлечению потребителей и повышению лояльности к бренду. В 2024 году эксперты креативного BTL-агентства «Мы» ожидают развития нескольких ключевых тенденций, формирующих ландшафт BTL-маркетинга и меняющих способы взаимодействия брендов со своими клиентами.

BTL-анализ: как быть на шаг впереди

Как BTL-анализ может помочь изучать компаниям конкурентов рассказывают эксперты креативного BTL-агентства «Мы».

Тайный и эффективный: аудит BTL-акций

Классические инструменты маркетинга шаг за шагом сдают позиции. Яркие, комплексные промо-мероприятия, напротив, показывают высокую эффективность. Опытные промоутеры здесь и сейчас привлекают аудиторию и строят репутацию бренда на минимальных бюджетах. Зачем проверять промоутеров? И чем здесь поможет скрытый аудит? Экспертиза агентства тайных покупателей Сontrol Servce.

Как измерить ROI от BTL-акций: советы и инструменты

Для маркетологов и руководителей компаний очень важно знать, приносят ли их рекламные мероприятия желаемые результаты или нет. ROI или показатель возврата инвестиций — это важнейшая метрика для измерения эффективности маркетинговых кампаний. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассматривают некоторые рекомендации и разбирают инструменты для измерения ROI BTL-акций.

BTL-маркетинг и построение бренда: Как объединить эти две стратегии для достижения максимального эффекта?

В сегодняшней конкурентной бизнес-среде создание сильного бренда имеет решающее значение для успеха любой компании. Сильный бренд может помочь вам выделиться среди конкурентов, завоевать доверие клиентов и повысить ценность ваших продуктов или услуг. BTL-маркетинг является одной из наиболее эффективных стратегий для создания сильного бренда. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают, как BTL-маркетинг можно сочетать с построением бренда для достижения максимального положительного эффекта для развития бизнеса.

Каждому по стратегии. BTL-маркетинг для разных аудиторий и разработка таргетированных кампаний

В современную цифровую эпоху маркетинг стал важнейшим аспектом бизнеса. Это инструмент, который помогает компаниям повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и расширить клиентскую базу. Однако при таком количестве доступных вариантов может быть непросто определить, какие маркетинговые стратегии лучше всего подойдут для вашего бизнеса. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают об особенностях BTL-маркетинга и о том, как его можно использовать для того чтобы достучаться до нужной аудитории.

Спасибо за покупку! Как устроить акцию с подарками для покупателей?

За понятием BTL-маркетинга скрываются десятки достаточно эффективных способов продвижения товаров и услуг. Одно из самых популярных направлений — рекламные акции с подарками за покупку для покупателей. Этот маркетинговый прием используется компаниями по всему миру на протяжении десятилетий и может быть очень эффективным для повышения вовлеченности и лояльности клиентов. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают о том, как организовать успешную акцию такого формата для ваших клиентов.

Удар по целевой: BTL-стратегии и их особенности

В современном мире маркетинг становится все более конкурентным. При таком количестве компаний, борющихся за внимание потребителей, бывает трудно выделиться из толпы. Именно здесь на помощь приходит BTL (Below the Line) маркетинг. BTL-маркетинг — это высокоэффективная маркетинговая стратегия, которая предполагает обращение к потребителям на более личном уровне. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают о BTL-стратегиях и их особенностях, а также о том, как они могут помочь бизнесу привлечь целевую аудиторию.

Измеряем эффективность имиджевой кампании: гайд от АРИР

Брендинг работает в долгосрочной перспективе, поэтому оценить его отдачу достаточно сложно. Для этого необходим особый подход и современные механики. В специальном мануле АРИР рассказывает, какие исследования помогут измерить эффективность имиджевой рекламы в медиамиксе и как их использовать.

Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний

Ни для кого не секрет, что присутствие и заметность бренда на всех этапах пути клиента имеют решающее значение для достижения бизнес-целей. Как правило, бренды, которые придерживаются подобного подхода к работе со своими рекламными кампаниями и имеют контакт с потребителями на всех этапах воронки продаж, чаще достигают высоких результатов. О том, какие инструменты стоит использовать для повышения эффективности рекламных кампаний и как их оптимизировать, рассказал Никита Шарков, менеджер по работе с клиентами крупного бизнеса в Google.

Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО 2

Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице.

Наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остается Event-marketing и Promo

Агентство персонального маркетинга Barracuda проанализировало, какие инструменты BTL были наиболее популярны и эффективны в 2015 году. 

BTL-агентства объединяются, чтобы создать лидера на рынке маркетинговых сервисов

В начале сентября 2015 года на рынке маркетинговых сервисов завершена крупная сделка, в ходе которой в Коммуникационной группе TWIGA появилось новое подразделение TWIGA Marketing Services.

Тренды в кризис

О тенденциях рынка BTL рассказывает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР».

Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламы1

Лейла Батыгова, специалист по контекстной рекламе ООО «Астониа», рассказывает о том, как грамотно настроить рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной.

Дорогая реклама для Минздрава, или куда уходят деньги

Фонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» обвинил Минздрав в неэффективной трате денежных средств на социальную рекламу в сфере профилактики ВИЧ, гепатитов B и С.

Время рекламной акции

Временные рамки для проведения BTL-акций – важный критерий успешности всего рекламного проекта. От того когда именно будет проходить акция и сколько она будет длится – зависит эффективность всего мероприятия. Как же определить оптимальное соотношение – обсудим ниже.

Отрицательное влияние в BTL

Задумываясь о необходимости проведения акции по стимулированию продаж, рекламодатель должен понимать, что существует ряд факторов, не избежав которых, можно не только не повысить продажи с помощью акции, а даже наоборот – уйти в минус. Что это за факторы?

Не всё то бренд, что блестит1

Компании тратят время и деньги на то, чтобы их знали и о них думали, но, несмотря на усилия и вложения,  где-то продажи идут хорошо, а где-то не очень. То есть выходит, что  взаимосвязи между нашими затраченными усилиями и продажами нет. Поэтому снова и снова приходится отвечать на вопрос: «Насколько наши усилия эффективны?».

Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться

Что не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. 

Как повысить эффективность пресс-релиза4

Любой пресс-релиз всегда что-то продает и должен делать это эффективно. Написано немало пособий для журналистов и начинающихpr-специалистов о том, как писать пресс-релиз правильно. 

Как правильно оценивать эффективность вложений денег, усилий, времени, сил в рекламу

Если вы — не маркетолог крупного бренда, а работаете с малым или средним бизнесом (или вы сами — малый и средний бизнес), то вы знаете, как важна каждая копейка, и как недопустимо потратить ее без какого-либо результата.

Как повысить эффективность контент-маркетинга с помощью исследований

Чтобы контент-маркетинг приносил успех, необходимо постоянно оценивать эффективность маркетинговых кампаний. 

Будет ли BTL – активность в 2014?

Сегодня многие в сообществе спорят о пути развития BTL рекламы в России. 

Как повысить продажи с помощью e-mail рассылки

Данная статья написана для тех, кто хочет разобраться, на какие именно моменты в работе с e-mail маркетингом стоит обращать внимание на этапах запуска рассылки и дальнейшей с ней работы, чтобы кампания приносила необходимые результаты.

Лайкометры2

Анализ информационного поля компании в социальных медиа помогает не только оценить репутацию бренда, но и оперативно скорректировать собственную коммуникационную политику

Новая эффективность BTL

Отдавая агентству деньги за проведение BTL-акции, за что в действительности вы платите? Данные о продажах «до и после» никогда не скажут вам об истинной эффективности, ведь с их помощью вы не узнаете о самом главном - как изменилось поведение покупателей. Станет ли новая методика оценки эффективности BTL-акций решением проблемы?

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация