Новости компаний

BTL-агентства объединяются, чтобы создать лидера на рынке маркетинговых сервисов

BTL-агентства объединяются, чтобы создать лидера  на рынке маркетинговых сервисов

В начале сентября 2015 года на рынке маркетинговых сервисов завершена крупная сделка, в ходе которой в Коммуникационной группе TWIGA появилось новое подразделение TWIGA Marketing Services.

Группа образована в результате слияния агентств Point Passat, R!evolution, присоединившегося к бизнесу TWIGA в 2013 году, а также OGGI Production, InTown Promotion и ПOLE, ранее составлявших btl-подразделение TWIGA.

BTL-агентства объединяются.

Основная цель слияния – укрепление позиций на рынке маркетинговых услуг за счет усиления ключевых экспертиз, объединения клиентского портфеля и опыта работы в разных сегментах. Консолидация рассматривается всеми сторонами как шаг на пути создания лидера рынка маркетинговых сервисов.

Группа TWIGA MS станет одной из крупнейших компаний на рынке btl-услуг России и займет существенную долю по всем основным дисциплинам. У агентства OGGI Production сильные позиции в сегменте shopper-маркетинга. R!evolution – эксперт в сегменте trade-маркетинга, обладающий в числе прочих инструментов собственными запатентованными разработками и digital-решениями. Point Passat известен как один из лидеров потребительского и событийного маркетинга. Агентство InTown Promotion в рамках объединенной структуры будет отвечать за направление потребительского маркетинга с нестандартными креативными решениями. Мерчендайзинг и аутсортинг работы с торговым персоналом будет представлен в TWIGA MS агентством ПOLE.

«Целесообразность и своевременность решения о слиянии подтверждается синергетическим эффектом, которого мы достигли в результате консолидации. Если в начале года рост направления в общем планировался на уровне 10%, то сейчас мы скорректировали свои ожидания до 25% прироста, – отмечает Александр Оганджанян, президент Коммуникационной группы TWIGA. – Каждое агентство является сильным в своем направлении, но, образуя единую структуру, они становятся гораздо более мощными и эффективными. Мы уверены, что объединение здоровых прибыльных компаний в группу даст нам возможность не только развивать все агентства еще интенсивнее, но и привлекать ведущих специалистов рынка».

После образования группы компаний TWIGA MS агентства получат интегрированное управление и развитие бизнеса, будет объединен продакшен и усилится креативное направление. Совокупная численность сотрудников TWIGA MS составит более 100 человек. При этом все агентства, задействованные в слиянии, сохраняют свои бренды, штат сотрудников и продолжат развивать свои ключевые экспертизы.

Управляющим директором группы маркетинговых сервисов TWIGA MS станет Александра Сысоева, имеющая 16-летний опыт работы на руководящих позициях в сфере маркетинговых коммуникаций. Она начинала карьеру в компании IMS Group, где прошла путь от координатора до исполнительного директора IMS Marketing. В 2008 году возглавила трейд-маркетинговое агентство Impacto, входящее в группу АДВ. В августе 2015 года Александра приняла участие в разработке стратегии развития группы TWIGA MS и возглавила процесс объединения агентств.

Новая компания планирует завоевать лидерские позиции за счет усиления ключевых компетенций, эффективного и быстрого роста продаж, запуска новых сервисов и продуктов, в том числе с использованием инновационного подхода. Объединенные возможности TWIGA MS позволят разрабатывать интегрированные решения и стратегии присутствия брендов в точках продаж на стыке традиционных сервисов и новых технологий, основанные на глубоком анализе потребителя. 

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация