BTL-агентства объединяются, чтобы создать лидера на рынке маркетинговых сервисов

Дата публикации: 16.09.2015
Раздел: Новости компаний

В начале сентября 2015 года на рынке маркетинговых сервисов завершена крупная сделка, в ходе которой в Коммуникационной группе TWIGA появилось новое подразделение TWIGA Marketing Services.

Группа образована в результате слияния агентств Point Passat, R!evolution, присоединившегося к бизнесу TWIGA в 2013 году, а также OGGI Production, InTown Promotion и ПOLE, ранее составлявших btl-подразделение TWIGA.

BTL-агентства объединяются.

Основная цель слияния – укрепление позиций на рынке маркетинговых услуг за счет усиления ключевых экспертиз, объединения клиентского портфеля и опыта работы в разных сегментах. Консолидация рассматривается всеми сторонами как шаг на пути создания лидера рынка маркетинговых сервисов.

Группа TWIGA MS станет одной из крупнейших компаний на рынке btl-услуг России и займет существенную долю по всем основным дисциплинам. У агентства OGGI Production сильные позиции в сегменте shopper-маркетинга. R!evolution – эксперт в сегменте trade-маркетинга, обладающий в числе прочих инструментов собственными запатентованными разработками и digital-решениями. Point Passat известен как один из лидеров потребительского и событийного маркетинга. Агентство InTown Promotion в рамках объединенной структуры будет отвечать за направление потребительского маркетинга с нестандартными креативными решениями. Мерчендайзинг и аутсортинг работы с торговым персоналом будет представлен в TWIGA MS агентством ПOLE.

«Целесообразность и своевременность решения о слиянии подтверждается синергетическим эффектом, которого мы достигли в результате консолидации. Если в начале года рост направления в общем планировался на уровне 10%, то сейчас мы скорректировали свои ожидания до 25% прироста, – отмечает Александр Оганджанян, президент Коммуникационной группы TWIGA. – Каждое агентство является сильным в своем направлении, но, образуя единую структуру, они становятся гораздо более мощными и эффективными. Мы уверены, что объединение здоровых прибыльных компаний в группу даст нам возможность не только развивать все агентства еще интенсивнее, но и привлекать ведущих специалистов рынка».

После образования группы компаний TWIGA MS агентства получат интегрированное управление и развитие бизнеса, будет объединен продакшен и усилится креативное направление. Совокупная численность сотрудников TWIGA MS составит более 100 человек. При этом все агентства, задействованные в слиянии, сохраняют свои бренды, штат сотрудников и продолжат развивать свои ключевые экспертизы.

Управляющим директором группы маркетинговых сервисов TWIGA MS станет Александра Сысоева, имеющая 16-летний опыт работы на руководящих позициях в сфере маркетинговых коммуникаций. Она начинала карьеру в компании IMS Group, где прошла путь от координатора до исполнительного директора IMS Marketing. В 2008 году возглавила трейд-маркетинговое агентство Impacto, входящее в группу АДВ. В августе 2015 года Александра приняла участие в разработке стратегии развития группы TWIGA MS и возглавила процесс объединения агентств.

Новая компания планирует завоевать лидерские позиции за счет усиления ключевых компетенций, эффективного и быстрого роста продаж, запуска новых сервисов и продуктов, в том числе с использованием инновационного подхода. Объединенные возможности TWIGA MS позволят разрабатывать интегрированные решения и стратегии присутствия брендов в точках продаж на стыке традиционных сервисов и новых технологий, основанные на глубоком анализе потребителя. 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133094.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100