Новости

Наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остается Event-marketing и Promo

Наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остается Event-marketing и Promo

Агентство персонального маркетинга Barracuda проанализировало, какие инструменты BTL были наиболее популярны и эффективны в 2015 году. 

Как отмечают аналитики агентства Barracuda, наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остаются Promo и Event-marketing – 47% и 34% всего оборота компании в 2015 году пришлось на эти виды продвижения. Также, как показало исследование, в секторе FMCG набирают популярность мероприятия, сочетающие в себе элементы Event-marketing и Promo. Такие каналы коммуникации с клиентом позволяют не просто доставить ключевое сообщение, адресованное потребителю, напрямую, но и эмоционально включить его в процесс. 

«На сегодняшний день продолжают отлично работать акции, рассказывающие о культуре потребления, предлагающие дегустации и интересные подарки или моментальные призы за покупки, – подчеркивает Владимир Елькин, генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda. – Люди любят интересные истории бренда, поданные легко и в игровой форме».

К инструментам BTL с растущей эффективностью агентство относит Direct Marketing – сейчас его доля в общем объеме бюджета на BTL у разных компаний варьируется в среднем от 5 до 20%. Высокоэффективными остаются акции с начислением срочных бонусов для лояльных клиентов, успешно работают клубы лояльности – для многих клиентов важен престиж марки. Недостатком этого канала взаимодействия, по мнению экспертов, являются более узкие рамки по сравнению с другими инструментами – контакт направлен только на базу лояльных потребителей, согласную на получение рекламной информации, поэтому при использовании Direct Marketing важно четкое таргетирование аудитории.

Наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остается Event-marketing и Promo.

В условиях кризисного состояния рынка эксперты Barracuda отмечают увеличение доли Cross-promo, ведь одно из очевидных достоинств этого инструмента – расходы на рекламную кампанию партнеры обычно делят пополам, что сейчас немаловажно. И, безусловно, всегда со стороны аудитории имеет хороший отклик организация культурного мероприятия – показа или инсталляции, установка арт-объекта городского масштаба. В таких активностях люди с удовольствием принимают участие, и потом, что немаловажно, делятся информацией со своими друзьями.

Аналитики агентства также прогнозируют, что в ближайшие годы на BTL-рынке сильно вырастет конкуренция агентств и несостоятельным компаниям придется уйти с рынка, а оставшиеся профессиональные агентства сконцентрируются на развитии и сохранении качества услуг и расширении своей компетенции.

21.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация