Новости

Наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остается Event-marketing и Promo

Наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остается Event-marketing и Promo

Агентство персонального маркетинга Barracuda проанализировало, какие инструменты BTL были наиболее популярны и эффективны в 2015 году. 

Как отмечают аналитики агентства Barracuda, наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остаются Promo и Event-marketing – 47% и 34% всего оборота компании в 2015 году пришлось на эти виды продвижения. Также, как показало исследование, в секторе FMCG набирают популярность мероприятия, сочетающие в себе элементы Event-marketing и Promo. Такие каналы коммуникации с клиентом позволяют не просто доставить ключевое сообщение, адресованное потребителю, напрямую, но и эмоционально включить его в процесс. 

«На сегодняшний день продолжают отлично работать акции, рассказывающие о культуре потребления, предлагающие дегустации и интересные подарки или моментальные призы за покупки, – подчеркивает Владимир Елькин, генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda. – Люди любят интересные истории бренда, поданные легко и в игровой форме».

К инструментам BTL с растущей эффективностью агентство относит Direct Marketing – сейчас его доля в общем объеме бюджета на BTL у разных компаний варьируется в среднем от 5 до 20%. Высокоэффективными остаются акции с начислением срочных бонусов для лояльных клиентов, успешно работают клубы лояльности – для многих клиентов важен престиж марки. Недостатком этого канала взаимодействия, по мнению экспертов, являются более узкие рамки по сравнению с другими инструментами – контакт направлен только на базу лояльных потребителей, согласную на получение рекламной информации, поэтому при использовании Direct Marketing важно четкое таргетирование аудитории.

Наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остается Event-marketing и Promo.

В условиях кризисного состояния рынка эксперты Barracuda отмечают увеличение доли Cross-promo, ведь одно из очевидных достоинств этого инструмента – расходы на рекламную кампанию партнеры обычно делят пополам, что сейчас немаловажно. И, безусловно, всегда со стороны аудитории имеет хороший отклик организация культурного мероприятия – показа или инсталляции, установка арт-объекта городского масштаба. В таких активностях люди с удовольствием принимают участие, и потом, что немаловажно, делятся информацией со своими друзьями.

Аналитики агентства также прогнозируют, что в ближайшие годы на BTL-рынке сильно вырастет конкуренция агентств и несостоятельным компаниям придется уйти с рынка, а оставшиеся профессиональные агентства сконцентрируются на развитии и сохранении качества услуг и расширении своей компетенции.

21.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация