Статьи

Как измерить ROI от BTL-акций: советы и инструменты

Как измерить ROI от BTL-акций: советы и инструменты

Для маркетологов и руководителей компаний очень важно знать, приносят ли их рекламные мероприятия желаемые результаты или нет. ROI или показатель возврата инвестиций — это важнейшая метрика для измерения эффективности маркетинговых кампаний. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассматривают некоторые рекомендации и разбирают инструменты для измерения ROI BTL-акций.

BTL-акции, или акции «под чертой», относятся к маркетинговой деятельности, направленной на конкретных людей или группы людей, а не на массовую аудиторию. Примерами BTL-акций являются торговые выставки, рекламные акции в магазинах или рассылка по электронной почте. Измерение окупаемости инвестиций в BTL-акции может быть сложной задачей. Тем не менее, очень важно знать, окупаются ли усилия или нет.

Информация, полученная в ходе этого процесса, может быть использована для разработки будущих стратегий, основанных на данных, для более разумного принятия решений.

Окупаемость инвестиций в маркетинг — это практика связывания роста прибыли и доходов с влиянием маркетинговых инициатив. Рассчитывая окупаемость инвестиций в маркетинг, организации могут измерить степень, в которой маркетинговые усилия в целом или на основе кампании способствуют росту доходов. Как правило, рентабельность инвестиций в маркетинг используется для обоснования расходов на маркетинг и распределения бюджета для текущих и будущих кампаний и инициатив. Вот несколько советов о том, как измерить ROI от BTL-акций:

Определите свои цели

Прежде чем приступить к измерению ROI, необходимо определить свои цели. Чего вы хотите добиться от BTL-акций? Хотите ли вы увеличить продажи, привлечь новых клиентов или повысить узнаваемость бренда? Определив свои цели, вы сможете соответствующим образом выстроить свою рекламную деятельность и отслеживать соответствующие показатели.

Установите цели, которые можно измерить

Измеримые цели имеют решающее значение для определения успеха ваших BTL-акций. Например, если вы хотите увеличить продажи, вы можете установить конкретную цель по количеству продаж, которые вы хотите получить в результате вашей акции. Затем вы можете отслеживать данные и соответственно рассчитывать ROI.

Используйте инструменты отслеживания

Инструменты отслеживания помогут вам точно измерить рентабельность инвестиций в BTL-акции. Например, вы можете использовать Яндекс.Метрику для отслеживания трафика, полученного в результате вашей акции, и расчета коэффициента конверсии. Вы также можете использовать такие сервисы, как Hootsuite или SMMplanner, для отслеживания вовлеченности в социальных сетях.

Рассчитайте затраты

Чтобы точно рассчитать ROI, необходимо подсчитать затраты, связанные с BTL-акциями. Они могут включать в себя расходы на разработку и печать рекламных материалов, расходы на аренду помещений для проведения торговых выставок, а также зарплату сотрудников, задействованных в продвижении. Рассчитав затраты, вы можете вычесть их из полученного дохода, чтобы рассчитать ROI.

Проанализируйте результаты

Наконец, необходимо проанализировать результаты BTL-акций. Что сработало хорошо? Что не сработало? Что вы можете сделать по-другому в следующий раз? Анализ результатов поможет вам улучшить рекламную деятельность и получить более высокую рентабельность инвестиций.

Помните, что для маркетинговой рентабельности инвестиций, как правило, пропорция составляет 5:1, при исключительной рентабельности инвестиций рассматривается  соотношение около 10:1. Все, что ниже соотношения 2:1, считается нерентабельным, поскольку затраты на производство и распространение товаров или услуг часто означают, что организации будут безубыточны с их расходами и прибылью.

Тем не менее, затраты и накладные расходы ниже 50 процентов от продажной цены могут принести прибыль от их усилий при более низких коэффициентах. Поскольку каждая организация уникальна, важно учитывать уникальные накладные расходы, маржу, а также отраслевые факторы и стандарты, уникальные для данного сектора.

Окупаемость любой маркетинговой кампании в конечном итоге выражается в увеличении продаж. Хорошей идеей будет проводить расчеты, используя рост продаж за вычетом среднего органического роста на регулярной основе в течение любой кампании, потому что для получения результатов требуется время. Тем не менее, если окупаемость инвестиций отсутствует через несколько месяцев, это может быть просто неподходящая кампания для вашего целевого рынка.

В дополнение к вышеупомянутым советам, вот некоторые инструменты, которые помогут вам измерить рентабельность инвестиций в BTL-акции:

— Survey Monkey — это инструмент, который поможет вам собрать отзывы ваших клиентов и проанализировать результаты. Вы можете использовать его для измерения уровня удовлетворенности ваших клиентов после BTL-акции.

— Eventbrite — сервис, который помогает организовывать мероприятия и управлять ими. Вы можете использовать его для отслеживания количества участников и уровня их вовлеченности во время акций.

— HubSpot — это универсальный маркетинговый инструмент, который помогает отслеживать эффективность ваших BTL-акций по нескольким каналам. Вы можете использовать его для измерения рентабельности инвестиций в кампании в социальных сетях, рассылки и других рекламных мероприятий.

Следует отметить, что измерение ROI BTL-акций — необходимая процедура для любого маркетолога или руководителя компании, который хочет обеспечить успех своих рекламных мероприятий. Следуя советам и используя вышеупомянутые инструменты, вы сможете точно измерить ROI и принять обоснованные решения для будущих кампаний.

19.07.2023

 btl

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация