Статьи

Отрицательное влияние в BTL

Отрицательное влияние в BTL

Задумываясь о необходимости проведения акции по стимулированию продаж, рекламодатель должен понимать, что существует ряд факторов, не избежав которых, можно не только не повысить продажи с помощью акции, а даже наоборот – уйти в минус. Что это за факторы?

Отсутствие четких инструкций, подробного брифа

Когда клиент приходит в рекламное агентство с задачей проведения рекламной акции, он должен в первую очередь ответить честно самому себе на ряд вопросов относительно позиционирования и особенностей продукта. Так, неверно направив работу рекламного агентства можно абсолютно не увидеть желаемых результатов. Чтобы этого избежать следует, в первую очередь, провести самостоятельное исследование целевой аудитории – или доверить это профессиональному рекламному агентству, которое впоследствии и проведет рекламное мероприятие. Правильный выбор целевой аудитории и грамотное позиционирование товара – изначальный фундамент для эффективной рекламной кампании.

Сжатые сроки на подготовку проекта

Очень часто можно услышать, что акция нужна уже завтра, а то и «вчера». Конечно, можно сделать невозможное, но при этом вы должны понимать, что выпускаете на общение с покупателями неподготовленный должным образом персонал. Только предварительный жесткий отбор промоутеров, согласно техническому заданию, только проведение тренингов по продукту может подготовить к акции отряд эффективного персонала, который не только отлично отработает во время акции, но и оставит положительные воспоминания у покупателей (которые, в свою очередь, несомненно перенесут данный позитив на товар).

Отсутствие продукции в ТТ

Акция может быть гениальной и легко привлекающей внимание потребителей из числа целевой аудитории. И у них, несомненно, появится желание купить акционный товар, стать участником рекламной акции. Но если в торговой точки данный товар будет представлен в скудном количестве, а поставка новых партий – не налажена – весь позитивный отклик может перерасти в негативный на раз –два. Поэтому, перед стартом рекламной акции необходимо позаботиться о максимальном запасе акционного товара в торговых сетях (где проводится акция), а также наладить периодичность поставок во время акции и после нее.

Активности конкурентов с более выгодными предложениями

Вполне возможна такая ситуация, что ваши конкуренты задумают провести рекламную кампанию в тоже время, что и вы. Вполне возможно, их предложение будет более выгодным. Для того, чтобы этого не произошло, следует постоянно держать руку на пульсе и проводить конкурентный анализ с определенной периодичностью. Для чего нужен конкурентный анализ и чем он может помочь? Во-первых, при данной мониторинге повышается вероятность сохранения компанией конкурентного преимущества перед другими игроками рынка. Во-вторых, можно обнаружить наиболее эффективные способы коммуникации с целевой аудиторией, которые используются в отрасли на сегодняшний день.

Неправильный выбор механики

Для каждой задачи в рамках рекламной кампании, для каждого товара – следует выбирать определенную механику акции. Неверно найденное решение по механике- может аннулировать весь возможный положительный эффект. Так, например, при множестве существующих механик в BTL: дегустация, семплинг, подарок за покупку, консультация и пр.. можно выбрать оптимальный инструмент для каждого продукта. Если мы, допустим, берем сегмент гигиенических товаров для детей – то здесь может помочь такая механика как консультирование в местах продаж, а также подарок за покупку. Если стоит задача вывода на рынок нового продукта, допустим, чая, то здесь может сослужить хорошую службу семплинг (бесплатная раздача образцов в местах продаж или иных местах скопления целевой аудитории).

Нет адаптации рекламной активности по регионам РФ

Наша страна, как известно, простирается довольно широко, ее населяют разные народы с абсолютно разными традициями и моральными устоями. Так, при проведении общероссийской рекламной кампании, следует учитывать региональные особенности менталитета целевой аудитории и, возможно, корректировать механику и некоторые атрибуты акции в отдельных областях

Эдуард Зварич, 
CEO Коммуникационной группы "Майер"
Advertology.Ru

27.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация