Статьи

Отрицательное влияние в BTL

Отрицательное влияние в BTL

Задумываясь о необходимости проведения акции по стимулированию продаж, рекламодатель должен понимать, что существует ряд факторов, не избежав которых, можно не только не повысить продажи с помощью акции, а даже наоборот – уйти в минус. Что это за факторы?

Отсутствие четких инструкций, подробного брифа

Когда клиент приходит в рекламное агентство с задачей проведения рекламной акции, он должен в первую очередь ответить честно самому себе на ряд вопросов относительно позиционирования и особенностей продукта. Так, неверно направив работу рекламного агентства можно абсолютно не увидеть желаемых результатов. Чтобы этого избежать следует, в первую очередь, провести самостоятельное исследование целевой аудитории – или доверить это профессиональному рекламному агентству, которое впоследствии и проведет рекламное мероприятие. Правильный выбор целевой аудитории и грамотное позиционирование товара – изначальный фундамент для эффективной рекламной кампании.

Сжатые сроки на подготовку проекта

Очень часто можно услышать, что акция нужна уже завтра, а то и «вчера». Конечно, можно сделать невозможное, но при этом вы должны понимать, что выпускаете на общение с покупателями неподготовленный должным образом персонал. Только предварительный жесткий отбор промоутеров, согласно техническому заданию, только проведение тренингов по продукту может подготовить к акции отряд эффективного персонала, который не только отлично отработает во время акции, но и оставит положительные воспоминания у покупателей (которые, в свою очередь, несомненно перенесут данный позитив на товар).

Отсутствие продукции в ТТ

Акция может быть гениальной и легко привлекающей внимание потребителей из числа целевой аудитории. И у них, несомненно, появится желание купить акционный товар, стать участником рекламной акции. Но если в торговой точки данный товар будет представлен в скудном количестве, а поставка новых партий – не налажена – весь позитивный отклик может перерасти в негативный на раз –два. Поэтому, перед стартом рекламной акции необходимо позаботиться о максимальном запасе акционного товара в торговых сетях (где проводится акция), а также наладить периодичность поставок во время акции и после нее.

Активности конкурентов с более выгодными предложениями

Вполне возможна такая ситуация, что ваши конкуренты задумают провести рекламную кампанию в тоже время, что и вы. Вполне возможно, их предложение будет более выгодным. Для того, чтобы этого не произошло, следует постоянно держать руку на пульсе и проводить конкурентный анализ с определенной периодичностью. Для чего нужен конкурентный анализ и чем он может помочь? Во-первых, при данной мониторинге повышается вероятность сохранения компанией конкурентного преимущества перед другими игроками рынка. Во-вторых, можно обнаружить наиболее эффективные способы коммуникации с целевой аудиторией, которые используются в отрасли на сегодняшний день.

Неправильный выбор механики

Для каждой задачи в рамках рекламной кампании, для каждого товара – следует выбирать определенную механику акции. Неверно найденное решение по механике- может аннулировать весь возможный положительный эффект. Так, например, при множестве существующих механик в BTL: дегустация, семплинг, подарок за покупку, консультация и пр.. можно выбрать оптимальный инструмент для каждого продукта. Если мы, допустим, берем сегмент гигиенических товаров для детей – то здесь может помочь такая механика как консультирование в местах продаж, а также подарок за покупку. Если стоит задача вывода на рынок нового продукта, допустим, чая, то здесь может сослужить хорошую службу семплинг (бесплатная раздача образцов в местах продаж или иных местах скопления целевой аудитории).

Нет адаптации рекламной активности по регионам РФ

Наша страна, как известно, простирается довольно широко, ее населяют разные народы с абсолютно разными традициями и моральными устоями. Так, при проведении общероссийской рекламной кампании, следует учитывать региональные особенности менталитета целевой аудитории и, возможно, корректировать механику и некоторые атрибуты акции в отдельных областях

Эдуард Зварич, 
CEO Коммуникационной группы "Майер"
Advertology.Ru

27.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация