Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Россияне готовы делиться данными в обмен на лучший сервис

Ассоциация больших данных, в которую входят ведущие игроки российского рынка, совместно с ВЦИОМ и IPSOS провела комплексное исследование, которое позволило оценить отношение людей к сбору, хранению и обработке данных бизнесом и государственными органами. Оно выявило готовность россиян делиться данными в обмен на улучшение сервисов, упрощение доступа к услугам и повышение качества жизни. Большинство участников опроса нейтрально относятся к сбору персональных данных и понимают цели их использования. При этом исследование показало, что граждане практически не различают типы данных и плохо информированы об их различии.

MOTIVE расскажет о суперсервисах и возможностях цифрового государства по заказу Минкомсвязи

Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. MOTIVE agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб.

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными.

Новые возможности в торговле – более 70 % ритейлеров готовы обмениваться между собой данными о клиентах

Совместное исследование Criteo и Forbes показывает, что ведущие маркетологи осознают необходимость в совместном сотрудничестве и открытом обмене информацией.

Новая версия мобильного приложения "Госуслуги" станет персональным помощником

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о масштабном обновлении приложения «Госуслуги» для мобильных устройств, работающих на операционной системе Android. В ходе обновления была изменена стартовая страница приложения, настройка ленты уведомлений и каталог услуг. Также после обновления приложение начнет самостоятельно подстраиваться под пользователя.

Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа2

Рассказываем в подробностях, почему закон о персональных данных касается всех сайтовладельцев и как привести сайт в соответствие с требованиями закона.

Закон о полном контроле над рунетом разработало Минкомсвязи

Все нити управления интернетом в России должны тянуться в Минкомсвязи, считает это ведомство.

Рекламная "бегущая строка" увеличится

Минкомсвязи предлагает увеличить продолжительность «бегущей строки» для телерекламы до 35%.

СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД

Минкомсвязи выступило за разрешение рекламы алкоголя, лекарств и БАД в СМИ.

Минкомсвязи раскритиковало приравнивание новостных агрегаторов к СМИ

По мнению замглавы ведомства, с таким же успехом к СМИ можно приравнять и газетные киоски, в витринах которых видны заголовки газет.

Рекламодатели получат черный список пиратских сайтов

На этих ресурсах Минкомсвязи не рекомендует давать рекламу

Москва потеряет 80% киосков прессы, тиражи печатных СМИ рухнут

Издатели лишатся 30-35% розничных продаж своих московских тиражей, или 10% от реализуемых сейчас объемов по всей России. Самое неприятное в этих цифрах то, что они не «взяты с потолка», а являются итогом несложных экономических расчетов. 

Парламентарии предложили дать Facebook последний шанс

Комитет по информационной политике выяснит, почему соцсеть саботирует исполнение вступающего в силу закона «О персональных данных».

Роскомнадзор проверит сервера иностранных компании в 2016 году1

С 1 сентября персональные данные россиян должны храниться в России — но в этом году надзорное ведомство не будет проверять Facebook, Google, eBay, Samsung и другие компании.

Системы бронирования авиабилетов вывели из-под закона о личных данных

Минкомсвязи освободило иностранные системы бронирования авиабилетов от обязанности хранить персональные данные граждан России на российских серверах. Этим решением осталась недовольна ФСБ.

Facebook не хочет переносить персональные данные в Россию

Закон установил для этого срок до 1 сентября, но Роскомнадзор не станет спешить с проверками.

Мобильные операторы придумали, как снизить расходы на инфраструктуру

МТС протестировала услугу, которая позволяет абонентам совершать голосовые или видеозвонки по Wi-Fi. Введение технологии поддерживают «ВымпелКом» и «МегаФон». Она позволит операторам сэкономить и улучшить качество связи.

Прокуратуру попросили проверить Windows 10 на законность в России

Депутат Госдумы Вадим Соловьев (фракция КПРФ) направил генеральному прокурору Юрию Чайке запрос, в котором попросил провести проверку компании Microsоft и ее новой операционной системы Windows 10, пишут «Известия».

Россиянам разработали лимит по числу SIM-карт в одни руки

Если в Общественной палате считают нужным ограничить граждан десятком номеров, то Минэкономразвития хочет ужесточить наказание за продажу SIM-карт без паспорта.

"Центральный телеграф" отсудил у Минкомсвязи 97 млн рублей

Суд решил, что Минкомсвязи пользовалось недвижимостью компании и не платило за нее.

Леонид Рейман разработает национальную операционную систему

Контроль над НТЦ ИТ РОСА получит принадлежащий бывшему министру связи завод «Ангстрем»

Операторам связи помогут субсидиями на импортозамещение

В правительстве рассмотрят предложения Минкомсвязи по развитию отрасли на платформе отечественного оборудования.

В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеров

Минкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала.

Юридическим лицам введут штрафы за предоставление анонимного WiFi-доступа

Минкомсвязи предлагает штрафовать их на 100 000–300 000 рублей.

За плохое качество телесигнала операторов связи лишат лицензии

Минкомсвязи утвердит минимальные требования к качеству звука и изображения обязательных общедоступных телеканалов.

Twitter не нужно будет переносить серверы в Россию

Сервис микроблогов, по мнению Роскомнадзора, не хранит персональных данных россиян.

"Ростелеком" покажет пример борьбы с технологическим импортом

Минкомсвязи хочет, чтобы он давал преференции отечественным производителям оборудования.

Минкомсвязи унифицирует порядок каналов в телевизоре1

Телеканалы должны будут располагаться в едином порядке — даже если абонентам придется перенастраивать телевизоры.

Путин хочет узнать, нужно ли замораживание локализации персональных данных

Заморозить ее на год попросили президента зарубежные бизнесмены.

Uber будет хранить персональные данные в России

Как стало известно РБК, американская компания по вызову такси Uber собирается переносить персональные данные россиян на территорию нашей страны. Это необходимо, чтобы соответствовать российскому законодательству.

Общественная палата предложила альтернативу "налогу на интернет"

Предложение отменить коллективное управление авторскими правами без договора с автором нашло поддержку в Минкомсвязи.

Поисковики не убедили Госдуму отсрочить закон о "праве на забвение"

В Госдуме не считают нужным перенести вступление в силу закона о «праве на забвение» с 1 января 2016 года на более позднюю дату. Однако Минкомсвязи рекомендует отсрочить закон на год.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация