Новости

"Центральный телеграф" отсудил у Минкомсвязи 97 млн рублей

"Центральный телеграф" отсудил у Минкомсвязи 97 млн рублей

Суд решил, что Минкомсвязи пользовалось недвижимостью компании и не платило за нее.

Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с Минкомсвязи 97 млн руб. «неосновательного обогащения» в пользу «Центрального телеграфа» за пользование его помещениями. С постановлением суда ознакомились «Ведомости».

Речь идет о периоде с августа 2010 г., когда министром связи был еще Игорь Щеголев, по конец января 2014 г. – в то время министерство возглавлял уже нынешний министр Николай Никифоров. Спорная площадь, занимаемая министерством, в разные годы была разная – от 1357 кв. м (с июня 2013 г. по январь 2014 г.) до 2333 кв. м (с декабря 2011 г. по июнь 2013 г.). Чтобы рассчитать долг, суд по просьбе «Центрального телеграфа» использовал ставку из договора аренды с Федеральным агентством связи, занимающим площади в том же здании, – 1150,5 руб. за 1 кв. м в месяц.

Доказательством для суда послужили протоколы о согласовании между Минкомсвязи и «Центральным телеграфом», по которым министерство занимало помещения телеграфа без оформления договора. Юристы Минкомсвязи настаивали, что протокол был подписан неуполномоченным лицом, но суд убедил факт наличия на нем печати Минкомсвязи, и он принял решение в пользу «Центрального телеграфа».

Тяжба продолжается с июля 2013 г., когда «Центральный телеграф» подал иск к Минкомсвязи на 108,5 млн руб., следует из базы данных арбитражного суда. Суды первой и второй инстанции поддержали его требования, но в Федеральном арбитражном суде Московского округа выяснилось, что в список были внесены помещения с неясным правом собственности, и тот вернул дело в первую инстанцию. Эти помещения были невелики, и телеграф не стал доказывать свое право собственности на них, а просто вывел их из расчетов, снизив сумму иска до 100,6 млн (с учетом процентов за пользование чужими деньгами).

Минкомсвязи использовало эти помещения еще со времен, когда министром связи был Рейман, тяжба длится давно и в какой-то момент Минкомсвязи даже зарезервировало в казначействе деньги для выплаты «Центральному телеграфу», но так и не сделало этого, знает источник, близкий к одной из сторон разбирательства. По его словам, кроме спорных помещений, Минкомсвязи не арендует у «Центрального телеграфа» никаких площадей.

Согласно базе данных суда, на прошлой неделе Минкомсвязи подало апелляцию на новое решение суда первой инстанции.

Представители Минкомсвязи и «Центрального телеграфа» вчера не ответили на запросы «Ведомостей».

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация