Новости

"Центральный телеграф" отсудил у Минкомсвязи 97 млн рублей

"Центральный телеграф" отсудил у Минкомсвязи 97 млн рублей

Суд решил, что Минкомсвязи пользовалось недвижимостью компании и не платило за нее.

Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с Минкомсвязи 97 млн руб. «неосновательного обогащения» в пользу «Центрального телеграфа» за пользование его помещениями. С постановлением суда ознакомились «Ведомости».

Речь идет о периоде с августа 2010 г., когда министром связи был еще Игорь Щеголев, по конец января 2014 г. – в то время министерство возглавлял уже нынешний министр Николай Никифоров. Спорная площадь, занимаемая министерством, в разные годы была разная – от 1357 кв. м (с июня 2013 г. по январь 2014 г.) до 2333 кв. м (с декабря 2011 г. по июнь 2013 г.). Чтобы рассчитать долг, суд по просьбе «Центрального телеграфа» использовал ставку из договора аренды с Федеральным агентством связи, занимающим площади в том же здании, – 1150,5 руб. за 1 кв. м в месяц.

Доказательством для суда послужили протоколы о согласовании между Минкомсвязи и «Центральным телеграфом», по которым министерство занимало помещения телеграфа без оформления договора. Юристы Минкомсвязи настаивали, что протокол был подписан неуполномоченным лицом, но суд убедил факт наличия на нем печати Минкомсвязи, и он принял решение в пользу «Центрального телеграфа».

Тяжба продолжается с июля 2013 г., когда «Центральный телеграф» подал иск к Минкомсвязи на 108,5 млн руб., следует из базы данных арбитражного суда. Суды первой и второй инстанции поддержали его требования, но в Федеральном арбитражном суде Московского округа выяснилось, что в список были внесены помещения с неясным правом собственности, и тот вернул дело в первую инстанцию. Эти помещения были невелики, и телеграф не стал доказывать свое право собственности на них, а просто вывел их из расчетов, снизив сумму иска до 100,6 млн (с учетом процентов за пользование чужими деньгами).

Минкомсвязи использовало эти помещения еще со времен, когда министром связи был Рейман, тяжба длится давно и в какой-то момент Минкомсвязи даже зарезервировало в казначействе деньги для выплаты «Центральному телеграфу», но так и не сделало этого, знает источник, близкий к одной из сторон разбирательства. По его словам, кроме спорных помещений, Минкомсвязи не арендует у «Центрального телеграфа» никаких площадей.

Согласно базе данных суда, на прошлой неделе Минкомсвязи подало апелляцию на новое решение суда первой инстанции.

Представители Минкомсвязи и «Центрального телеграфа» вчера не ответили на запросы «Ведомостей».

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация