Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России

Специализированное креативное агентство 133 MOS, входящее в состав группы Publicis Communications Russia, и Chevrolet сняли первую локальную кампанию для нового семейного кроссовера Chevrolet Traverse, самого большого в своем классе.

В Белоруссии запретили рекламу "Сеалекс Форте" и "Али Капса"

Минторг объявил о недопустимости размещения рекламы биологически активных добавок "Сеалекс Форте" и "Али Капс".

Национально ориентированный брендинг сахара

Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки «Цудоўная цукерня» с национальным колоритом.

Мем Джона Траволты прорекламировал обувной магазин

Сеть белорусских обувных магазинов «Мегатоп» представила «криминальные скидки» через образ Джона Траволты.

Стартовал основной этап приема работ на Белый квадрат

Белый Квадрат – одно из ключевых событий индустрии маркетинга и рекламы Восточной Европы, фестиваль креативности, ежегодно проводимый в Беларуси, в восьмой раз пройдет в Минске 14-16 апреля.

Public Group поиграл шрифтами

В канун Рождественских праздников белорусская брендинговая компания Public Group подарит своим партнерам, клиентам и друзьям возможность примерить на себе роль дизайнера.

В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

В Британии по маршрутам "Лондон – Центральная Англия" и "Лондон – Шотландия" курсирует новый поезд, один из вагонов которого полностью "обернут" рекламой популярного белорусского проекта Kino-Mo.

GM отступает без отступных

Как стало известно "Ъ", между покидающим российский авторынок американским концерном General Motors (GM) и его бывшими дилерами возник конфликт вокруг отступных. Стороны расходятся в понимании срока окупаемости вложений дилеров в закрывающиеся салоны, в итоге их оценки отличаются на порядок. Также дилеры, которых у GM в РФ более трехсот, недовольны условиями сервисных контрактов. По мнению участников рынка, затягивание переговоров выгодно концерну: он тем временем распродает стоки, оставляя дилерам все меньше инструментов давления.

Honda отказывается от стратегии увеличения производства

Новый гендиректор Honda Такахиро Хатиго заявил, что его приоритетом будет восстановление бренда компании.

Решение свернуть бизнес в России испортило отношения GM со всеми партнерами

Концерн потратит на реструктуризацию и компенсации около $600 млн.

General Motors отказалась от участия в программе утилизации

General Motors исключена из российской программы утилизации и trade-in. Дилеры Opel и Chevrolet рискуют не успеть продать складские запасы до конца года.

General Motors планирует вернуться в Россию через 2 года

Компания заморозит деятельность в России таким образом, чтобы максимально быстро ее возобновить.

Ford хочет заменить GM

Компания заявила о готовности обслуживать в России машины "уходящих марок" и принять под свой бренд их дилеров.

SsangYong с января приостановила поставки автомобилей в Россию

Компания не планирует возобновлять поставки, пока курс рубля не стабилизируется.

General Motors в России сократила производство почти вдвое

По расчетам института «Центр развития» ВШЭ, сокращение объемов производства в автопроме нанесет урон ВВП России на 0,6 процентного пункта, или порядка 400 млрд рублей.

General Motors капитулировал без спроса

Как стало известно “Ъ”, петербургский завод GM, весь прошлый год работавший с перебоями, снова будет остановлен почти на два месяца из-за падения спроса и обвала российского авторынка в целом. Автодилеры и эксперты отмечают, что проблемы GM — в невысокой локализации производства, из-за которой растут цены на автомобили, и достаточно старом модельном ряде.

Губернатор Петербурга опроверг слухи о закрытии завода General Motors

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, подводя итоги уходящего года, заверил, что General Motors (GM) не планирует закрывать свой завод, несмотря на снижение объемов производства. Глава города рассказал, что на заводе проходит оптимизация производства с учетом экономической ситуации и изменения курса валют.

Белоруссия выставила России счета за молоко в долларах

В Минсельхоз РФ направлен прогнозный баланс о поставках молока и его оплате в 2015 году по курсу 43 рубля за доллар.

Не пойман - не сыр

Российский запрет на импорт продовольствия из ЕС и США постепенно восстанавливает юридически отсутствующую таможенную границу между РФ и Белоруссией. С 4 декабря таможни Белоруссии проводят выборочный контроль автогрузов, пересекающих госграницу двух стран в двух направлениях. ФТС РФ отрицает восстановление границ, но сообщается о единичных проверках части грузов Россельхознадзором. Белоруссия требует разрешения ситуации к 18 декабря, Евразийская экономическая комиссия вызвалась быть посредником в конфликте.

Россельхознадзор открывает охоту на белорусский реэкспорт

Ветеринары обещают запрещать импорт с предприятий, поставляющих не традиционную для них продукцию.

Белорусам и казахам могут разрешить владеть СМИ в России

В Госдуме рассмотрят внесение поправки о выведении резидентов Таможенного союза из понятия «иностранцы» в законопроект об ограничении владения СМИ зарубежными инвесторами.

Российским молочникам не до веселья

Белорусские молочники, воспользовавшись введенным Москвой продовольственным эмбарго, начинают оказывать давление на российский рынок. Производители из соседней страны увеличили поставки дешевой готовой продукции. Параллельно чиновники в Минске повысили цены на сухое молоко, от которого зависят российские производители. Союзмолоко уже попросило вице-премьера Аркадия Дворковича разобраться в ситуации.

Белорусским товарам готовят парадный вход

Продуктовое эмбарго России открывает все новые возможности для поставщиков из Белоруссии. Вслед за возможностью импортировать в Россию пищевую продукцию глубокой переработки из стран, попавших в санкционный список, белорусские поставщики могут быть освобождены от «бонусов» за попадание на полки российских продуктовых сетей. Такие бонусы формально уже запрещены законом, но неофициально продолжают выплачиваться в сумме от 1 млн до 25 млн руб. за товарную позицию. Только экспорт белорусской молочной продукции в Россию за прошлый год составил более $2 млрд.

Беловежская пища

Друзья России уже придумали, как обессмыслить продуктовое эмбарго.

Милая реклама белорусской интернет-доски объявлений

Большая белорусская интернет-доска объявлений Kufar.by запускает новую кампанию наружной рекламы с названием «Когда нужно то, что не нужно другому».

"Одноклассники" - самые популярные в РФ, "ВКонтакте"- в Белоруссии

В России самой популярной соцсетью является «Одноклассники», в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место с показателем 57% заняла соцсеть «ВКонтакте».

У Белорусов появится свой "День Pr-Специалиста"

Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь приняло Постановление №106, в соответствии с которым в Единый квалификационный справочник должностей служащих  вносится должность «Специалист по связям с общественностью». 

Ad Astra Riga разработала торговую марку "Chipo’s" для белорусского рынка

В октябре на белорусский рынок поступил в продажу новый бренд снеков - Chipo’s. Название и дизайн упаковки для линейки соленых снеков белорусского бренда Chipo’s разработаны балтийским брендинговым агентством AdAstraRiga.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация