Новости

В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

В Британии по маршрутам "Лондон – Центральная Англия" и "Лондон – Шотландия" курсирует новый поезд, один из вагонов которого полностью "обернут" рекламой популярного белорусского проекта Kino-Mo.

Kino-Mo – это компания, созданная двумя белорусами из Бреста Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко при поддержке инженера Дмитрия Малиновского. Благодаря уникальной белорусской технологии (2D-проектор, на котором можно показывать видео с 3D-эффектом) парни заняли первое место в престижном конкурсе лучших стартапов Великобритании по версии компании Virgin, которую возглавляет миллиардер Ричард Брэнсон. В качестве главного приза белорусы получили рекламную кампанию стоимостью 150 тысяч фунтов (около 230 тысяч долларов).

"Мы, как победители, получили право брендировать целый вагон поезда, принадлежащего одному из подразделений компании Ричарда Брэнсона – Virgin Trains, – рассказал Артём Ставенко. – На футуристическом фоне мы разместили наш логотип, слоган и адрес веб-сайта. Поезд будет колесить целый год из Лондона в центральную Англию и Шотландию. Получился своего рода передвижной билборд".

В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo.

Создатели  Kino-Mo рассказали, что в настоящий момент они проводят встречи с маркетинговым агентством Ричарда Брэнсона и составляют план по освоению главного приза – бюджета в 150 тысяч фунтов. В то же время они активно занимаются дальнейшей разработкой технологии, позволяющей показывать видео с 3D-эффектом:

"Мы совершенствуем технологию. Между прочим, существенная часть разработок осуществляется в Беларуси, сотрудничаем с несколькими очень одарёнными соотечественниками. В настоящий момент, к слову, компания ищет талантливого промышленного дизайнера. Также готовимся к пилотному проекту компании в Англии – голографические дисплеи Kino-Mo украсят около десятка лондонских баров и ночных клубов. В дальнейшем в планах, если тестовый заказ будет успешным, – проекты в Мексике, Скандинавии: в шопинг-центрах и супермаркетах".

Воспроизводимые технологией белорусов изображения большинство людей воспринимают как голограммы.

"Многие видели голографические шоу Майкла Джексона и Тупака Шакура, но сами голограммы не такое уж и частое явление в нашей повседневной жизни, – продолжает Артём Ставенко. – На мировом рынке сейчас существуют дорогостоящие, неудобные в использовании и установке голограммы – в сфере наружной рекламы, например, их просто нельзя масштабировать. Большинство крупных рекламных агентств мира уже готовы выстроиться в очередь за технологией, которая решит эту проблему".

Напомним, Kino-Mo – не первый проект этой команды. Ранее они разработали устройство, которое позволяет передавать видео на колёсах велосипедов, что также нашло своё применение в рекламной сфере. Со своей новинкой белорусы победили на популярном шоу канала Би-Би-Си.

26.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2020 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация