Новости

В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

В Британии по маршрутам "Лондон – Центральная Англия" и "Лондон – Шотландия" курсирует новый поезд, один из вагонов которого полностью "обернут" рекламой популярного белорусского проекта Kino-Mo.

Kino-Mo – это компания, созданная двумя белорусами из Бреста Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко при поддержке инженера Дмитрия Малиновского. Благодаря уникальной белорусской технологии (2D-проектор, на котором можно показывать видео с 3D-эффектом) парни заняли первое место в престижном конкурсе лучших стартапов Великобритании по версии компании Virgin, которую возглавляет миллиардер Ричард Брэнсон. В качестве главного приза белорусы получили рекламную кампанию стоимостью 150 тысяч фунтов (около 230 тысяч долларов).

"Мы, как победители, получили право брендировать целый вагон поезда, принадлежащего одному из подразделений компании Ричарда Брэнсона – Virgin Trains, – рассказал Артём Ставенко. – На футуристическом фоне мы разместили наш логотип, слоган и адрес веб-сайта. Поезд будет колесить целый год из Лондона в центральную Англию и Шотландию. Получился своего рода передвижной билборд".

В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo.

Создатели  Kino-Mo рассказали, что в настоящий момент они проводят встречи с маркетинговым агентством Ричарда Брэнсона и составляют план по освоению главного приза – бюджета в 150 тысяч фунтов. В то же время они активно занимаются дальнейшей разработкой технологии, позволяющей показывать видео с 3D-эффектом:

"Мы совершенствуем технологию. Между прочим, существенная часть разработок осуществляется в Беларуси, сотрудничаем с несколькими очень одарёнными соотечественниками. В настоящий момент, к слову, компания ищет талантливого промышленного дизайнера. Также готовимся к пилотному проекту компании в Англии – голографические дисплеи Kino-Mo украсят около десятка лондонских баров и ночных клубов. В дальнейшем в планах, если тестовый заказ будет успешным, – проекты в Мексике, Скандинавии: в шопинг-центрах и супермаркетах".

Воспроизводимые технологией белорусов изображения большинство людей воспринимают как голограммы.

"Многие видели голографические шоу Майкла Джексона и Тупака Шакура, но сами голограммы не такое уж и частое явление в нашей повседневной жизни, – продолжает Артём Ставенко. – На мировом рынке сейчас существуют дорогостоящие, неудобные в использовании и установке голограммы – в сфере наружной рекламы, например, их просто нельзя масштабировать. Большинство крупных рекламных агентств мира уже готовы выстроиться в очередь за технологией, которая решит эту проблему".

Напомним, Kino-Mo – не первый проект этой команды. Ранее они разработали устройство, которое позволяет передавать видео на колёсах велосипедов, что также нашло своё применение в рекламной сфере. Со своей новинкой белорусы победили на популярном шоу канала Би-Би-Си.

26.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация