Новости

Белоруссия выставила России счета за молоко в долларах

Белоруссия выставила России счета за молоко в долларах

В Минсельхоз РФ направлен прогнозный баланс о поставках молока и его оплате в 2015 году по курсу 43 рубля за доллар.

Министерство сельского хозяйства РФ получило прогнозный баланс о поставках молока и молочной продукции на 2015 год от белорусских коллег. В балансе потребления, экспорта и импорта молока, молочных продуктов, а также творога и сыра (есть в распоряжении «Известий») указаны не только объемы, которые Белоруссия готова поставлять России, но и цены на нее в долларах США по курсу 43 рубля за доллар. Как подтвердили «Известиям» молочные трейдеры, с 3 декабря мнсельхозпрод Республики Беларусь (аналог российского Минсельхоза) установил минимальные экспортные цены на молочную продукцию в долларах, счета выставляются в долларах, но оплата по-прежнему происходит российскими рублями.

В прогнозном балансе от минсельхозпрода РБ говорится, что в 2015 году Белоруссия готова поставить 956 тыс. т молока и молочной продукции, тогда как в текущем году объем поставок составлял 772 тыс. т. Если говорить об отдельных позициях, то Белоруссия готова продать в наступающем году России 100 тыс. т сухого обезжиренного молока (на 30 тыс. т больше, чем в 2014 году), 36 тыс. т сухого цельного молока (на 4 тыс. т больше), 60 тыс. т концентрированного молока (столько же, сколько в 2014 году), 52 тыс. т сухой молочной сыворотки (на 2 тыс. т больше), 72 тыс. т сливочного масла (на 2 тыс. т больше), 176 тыс. т сыра и творога (на 41 тыс. т больше) и 460 тыс. т прочей молочной продукции (на 105 тыс. т больше). При этом белорусская сторона прогнозирует цену в $712,8 за 1 т, тогда как цена этого года составляет $621,3 за 1 т. То есть долларовые цены на белорусское молоко на будущий год станут как минимум на 10% выше.

По словам аналитика Российского национального союза производителей молока Александра Краснощекова, исходя из представленного прогноза, Республика Беларусь настаивает на увеличении поставок, которые не требуются России. Как говорит Краснощеков, в этом году отечественные производители более чем на 30% увеличили производство собственного сухого молока. По его словам, Союзмолоко обращался в Минсельхоз с просьбой пересмотреть предложение минсельхозпрода и снизить заявленные им объемы поставок сухого молока. По мнению Краснощекова, указанный курс 43 рубля за доллар для взаиморасчетов на 2015 год — это условный курс, который применяться не будет. 

— Сейчас все операции проводят по курсу Центробанка, так будет и в дальнейшем, — говорит Краснощеков.

Источник в Минсельхозе РФ сообщил «Известиям», что российская сторона уже рассмотрела предложение Белоруссии по увеличению поставок на 2015 год и принято решение сохранить те объемы молока, которые покупали в этом году. То есть на 184 тыс. т меньше. 

Напомним, что 18 декабря президент Республики Беларусь Александр Лукашенко потребовал перевести торговлю с Россией в доллары и ввести полную предоплату. Лукашенко заявил, что это надо было сделать давно и требовать оплату по той же схеме, как рассчитываются с Россией за энергоносители. По его словам, страна понесла большие потери от изменения курса рубля в этом году, так как более 40% экспорта страны приходится на Россию.

Примечательно, что аграрное ведомство страны перевело минимальные экспортные цены в доллары еще до «черного вторника», 16 декабря, когда произошло обвальное падение рубля.

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

26.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация