Мем Джона Траволты прорекламировал обувной магазин
Сеть белорусских обувных магазинов «Мегатоп» представила «криминальные скидки» через образ Джона Траволты.
Ролик про «растерянного Джона Траволту», приходящего в обувной магазин и видящего пустые полки, снял белорусский режиссер Андрей Левкович. Пустые полки в магазине объяснены «криминальными скидками» на обувь.
И хоть белорусский вариант Траволты не очень-то и похож на оригинала, рекламный ролик по мотивам известного мема из фильма «Криминальное чтиво» получился забавным, одновременно намекая и на дефицит и пустые полки, что все еще вызывает определенные воспоминания на постсоветском пространстве, и на чудесный фильм Квентина Тарантино, и на второе рождение персонажа из этого кино – Винсента Вега, обретшего бессмертие в виде интернет-мема.
09.02.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемом - 11.03.2024
- Герой мема про школьную столовую Никита Литвинков снялся в рекламе кафе и создал комбообед - 19.10.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Фразу "Кто-то тронул мои спагетти" провозгласили мемом года - 12.01.2018
- Бренды, хватит издеваться над мемами - умоляет SMM-стратег Роман Бордунов. (1) - 31.07.2017
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий