Национально ориентированный брендинг сахара

Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки «Цудоўная цукерня» с национальным колоритом.
Задачей Fabula Branding было разработать «под ключ» новую торговую марку для одного из лидеров белорусской сахарной промышленности – ОАО «Скидельский сахарный комбинат». Продукт традиционный – белый сахар-песок в трех видах фасовки (пакет, рафинад, порционные стики).
Название образовано на основе старинного белорусского слова «цукерня», которое в нескольких славянских языках означает «кафе-кондитерская», а одинаковый первый слог обоих слов – «цу» – создает дополнительную ассоциативную связь с категорией продукта – сахаром («цукар» по-белорусски).
Языковая игра, «сладкий» характер названия и слогана – «Салодзім з асалодай» (который можно перевести как «Сластим с наслаждением») – поддерживаются и в дизайне, доминантами которого стали красно-белая гамма и паттерн в веселый белый горошек.
18.02.2016
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нарядила "Маселко" к Новому году - 23.12.2025
- "Зямля пад белымі крыламі": как Fabula Branding переосмыслила линейку Рогачевского МКК - 23.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий