Национально ориентированный брендинг сахара

Дата публикации: 18.02.2016
Раздел: Брендинг

Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки «Цудоўная цукерня» с национальным колоритом.

Задачей Fabula Branding было разработать «под ключ» новую торговую марку для одного из лидеров белорусской сахарной промышленности – ОАО «Скидельский сахарный комбинат». Продукт традиционный – белый сахар-песок в трех видах фасовки (пакет, рафинад, порционные стики).

Название образовано на основе старинного белорусского слова «цукерня», которое в нескольких славянских языках означает «кафе-кондитерская», а одинаковый первый слог обоих слов – «цу» – создает дополнительную ассоциативную связь с категорией продукта – сахаром («цукар» по-белорусски).

Языковая игра, «сладкий» характер названия и слогана – «Салодзім з асалодай» (который можно перевести как «Сластим с наслаждением») – поддерживаются и в дизайне, доминантами которого стали красно-белая гамма и паттерн в веселый белый горошек.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135468.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100