Новости компаний

Новинка от Vega Milk – соевое растительное молоко

Новинка от Vega Milk – соевое растительное молоко

Компания Vitmark выпустила на рынок соевую альтернативу молоку под названием Vega Milk Soya. Таким образом, известный украинский производитель второй раз за год расширил свой продуктовый портфель одним из самых популярных напитков мира.

Vega Milk Соя придется по вкусу потребителям, которые соблюдают принципы здорового питания и здорового образа жизни. Основание для напитка – соевые бобы – это на 100% растительный протеин, мы используем сою только и исключительно без ГМО. Бобы для растительного молока компания закупает в Западной Европе, поскольку сырье такого высокого качества в Украине просто невозможно найти. Кроме этого, основные преимущества продукта Vega Milk Соя: не содержит глютена, лактозы и добавленного сахара.

Традиционно соя – лучшая основа для приготовления кофейных напитков. Благодаря большому количеству растительного протеина легко получить высокую и плотную пенку в любимом капучино или латте. Помимо приготовления кофе, ситуации потребления продукта очень разнообразны: на соевом молоке выходят отличные завтраки (каша, гранола, омлет), традиционные блюда (в том числе – супы) и экзотические рецепты. На соевом молоке замешивают тесто для выпечки и заправляют пасту. Встретить соевое молоко можно в арсенале поваров во всех уголках мира.

Соевое молоко можно пить и как самостоятельный продукт.

Vega Milk Soya с декабря 2021 г. представлен на украинском и уже отгружается компанией на внешние рынки. Растительное молоко разливается в упаковку Тертра-пак объемом 0,95 л. Дизайн упаковки выдержан в общей стилистике бренда Vega Milk. Цвет, который производители выбрали для сои, – нежный зеленый, подчеркивающий экологичность и натуральность продукта.

«Вся линейка Vega Milk придется по вкусу гурманам, вегетарианцам, новаторам, поклонникам здорового образа жизни, потребителям, придерживающимся принципов правильного питания, или людям с непереносимостью лактозы, – рассказывает Татьяна Попова, менеджер бренда Vega Milk. – Соя является классическим вкусом растительного молока, очень популярным в мире, и которое, мы надеемся, будет по вкусу украинскому потребителю. Мы – первая отечественная компания, предложившая украинцам соевое растительное молоко, к тому же по доступной цене. Ранее на украинском рынке присутствовали только иностранные производители этого напитка по более высокой цене».

21.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация