"Одноклассники" - самые популярные в РФ, "ВКонтакте"- в Белоруссии
В России самой популярной соцсетью является «Одноклассники», в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место с показателем 57% заняла соцсеть «ВКонтакте».
В России самой популярной соцсетью является «Одноклассники», в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место с показателем 57% заняла соцсеть «ВКонтакте». Об этом сообщается в исследовании консалтинговой компании Gemius.
По данным исследования консалтинговой компании Gemius, в Казахстане и на Украине самой популярной соцсетью также оказалась «Одноклассники», аудитория которой составляет, соответственно, 23% и 29% от общего числа интернет-пользователей в республиках.
Исследование интернет-рынка, по данным Gemius, проведено в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине.
Самой популярной веб-страницей в России, как сообщается в исследовании, стала Yandex.ru, собравшая 84% от общего числа интернет-пользователей в стране. На Украине и в Казахстане первое место заняла Mail.ru, с аудиторией, соответственно, 59% и 82% от интернет-аудитории в целом. В Белоруссии лидирует Google.com с показателем 62% от общего числа интернет-пользователей.
Лидером по проникновению интернета среди четырех республик, согласно исследованию, является Белоруссия с показателем 72%. На втором месте — Россия, в которой интернет-пользователями являются 57% населения. Казахстан и Украина заняли, соответственно, третье и четвертое места с показателями проникновения интернета 54% и 50%.
Самая молодая интернет-аудитория, по данным Gemius, в Казахстане. Возраст 37% интернет-пользователей в республике составляет от 16 до 25 лет. Самая зрелая аудитория среди четырех исследованных рынков сформировалась в России. Здесь треть интернет-пользователей относятся к возрастной группе 25-34 года, возраст 9% аудитории превысил 55-летний рубеж.
Advertology.Ru
23.12.2013
Еще статьи по теме
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- "Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках - 18.01.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби - 30.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий