Новости

Губернатор Петербурга опроверг слухи о закрытии завода General Motors

Губернатор Петербурга опроверг слухи о закрытии завода General Motors

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, подводя итоги уходящего года, заверил, что General Motors (GM) не планирует закрывать свой завод, несмотря на снижение объемов производства. Глава города рассказал, что на заводе проходит оптимизация производства с учетом экономической ситуации и изменения курса валют.

Американский автогигант General Motors (GM) не планирует закрывать завод в Санкт-Петербурге, несмотря на снижение объемов производства. Об этом сообщил губернатор города Георгий Полтавченко в интервью информационным агентствам, подводя итоги уходящего года.

Говоря о петербургском автопроме, Полтавченко сообщил, что количество выпущенных автомобилей на заводах города по итогам 2014 года окажется ниже прошлогодних показателей. «В 2014 году объемы производства автокластера будут снижены в первую очередь из-за снижения выпуска на заводе GM Auto. Но закрывать производство в Петербурге компания не планирует», – цитирует Полтавченко РИА Новости.

Губернатор добавил, что сейчас на заводе GM в Петербурге проходит оптимизация производства с учетом экономической ситуации и изменения курса валют.

Полтавченко заметил, что в 2015 году есть «опасения, а скорее, определенные риски» и прогнозировать ситуацию в автопроме, по его словам, никто не берется. «Самое главное, что непонятен общий тренд. Пока деньги у населения России есть, что показывает бум продаж на автомобили и недвижимость в последние дни. Но может так получиться, что деньги закончатся и продажи упадут», – пояснил он. 

«Правда, могут не закончиться у наших соседей, которые к нам тоже едут с большим удовольствием сегодня, используя разницу в курсе валют. Из Белоруссии много едут, из Финляндии поехали к нам активно. Такого не было никогда: наши северные соседи за многими товарами едут к нам», – добавил Полтавченко.

В ноябре «Интерфакс» со ссылкой на источники в автомобильной отрасли и органах власти города сообщил, что General Motors может закрыть завод в Санкт-Петербурге в связи с «геополитическими факторами». Правда, тогда же пресс-служба завода GM в Петербурге заявила, что предприятие работает и будет работать в обычном режиме.

С 31 декабря завод General Motors в Петербурге наряду с заводами автоконцернов Toyota, Hyundai и Nissan уходит на традиционные новогодние каникулы. Отпуск продлится по 11 января 2015 года. Ранее завод General Motors останавливал производство с 22 августа по 12 сентября, с 19 по 26 сентября, с 29 сентября по 3 октября и с 10 по 27 октября. Общее время простоя составило полтора месяца.

В середине сентября менеджер по связям с общественностью GM Auto Виктория Чуйкина сообщала РБК, что предприятие приступит к процедуре прекращения трудовых отношений по соглашению сторон. По ее информации, эта процедура должна была коснуться 500 сотрудников из 2 тыс., которые работали на предприятии. Как отметила Чуйкина, эта мера связана с ситуацией на российском автомобильном рынке, где наблюдалось сокращение продаж. 

Мария Бондаренко (РБК)

Advertology.Ru

29.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация