Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

СМИ назвали возможного покупателя бизнеса TNS в России

Основной измеритель аудитории телеканалов TNS может сменить акционера. Пойти на этот шаг компанию вынуждают принятые поправки в закон о СМИ и рекламе. В числе возможных новых собственников – государственный ВЦИОМ.

Mail.Ru Group представила новый нестандартный кроссплатформенный формат рекламы

Mail.Ru Group запустила уникальный рекламный формат – Canvas. Новый вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу. 

Mail.Ru Group стала инвестором проекта Prisma

Компания Mail.Ru Group проинвестирует проект Prisma – приложение российских разработчиков, позволяющее обрабатывать изображения на основе технологий нейронных сетей. 

Российское приложение Prisma стало самым скачиваемым в десяти странах

Приложение Prisma, позволяющее стилизовать фотографии под картины известных художников, за девять дней установили свыше 650 тысяч раз. Это быстрее чем росли Instagram и MSQRD, в разное время приобретенные Facebook.

"Красный квадрат" осенью выйдет на рынок печатных СМИ2

Компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга, являющаяся одним из ключевых производителей контента для «Первого канала», выходит на рынок печатных СМИ с журналом «Контрольная закупка». 

Путь сборной России по футболу во Францию1

Предлагаем вспомнить, как сборная России по футболу собиралась на Чемпионат Европы по футболу.

Миллиарды на рейтингах: почему TNS может уйти с российского рынка телеизмерений1

Сегодня в Госдуме в очередной раз обсудят поправки к законам о СМИ и о рекламе, которые ограничивают иностранных телеизмерителей.

Mail.Ru Group выходит на рынок медицинского туризма

Здоровье Mail.Ru совместно с международной компанией Archimedicx запускает онлайн-сервис для поиска и организации лечения в разных странах мира.

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group открывают креативную programmatic-платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform. Платформа позволяет персонализировать динамические креативы для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и My.com, международный бренд российской интернет-компании Mail.Ru Group, откроют выставку «Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» в Усадьбе Голицыных, являющейся частью Музейного квартала. Выставка будет проходить с 26 мая по 30 сентября 2016 года.

"Первый канал" продолжает развивать сотрудничество с блогерами

Новый проект «Первого канала» «Следуй за мной», премьера которого ожидается на этой неделе, основан на популярном одноименном Instagram-проекте Мурада Османа.

Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в России

Совместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа Альянс» закрыло сделку по покупке российских активов Turner. Компания будет заниматься дистрибуцией в России CNN, а также детских Cartoon Network и Boomerang.

Первый танковый парад продемонстрирует онлайн-игра "Проект Армата"

15-метровые танки появятся на фасадах зданий российских городов.

myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений

Рекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории – тех, кто скорее всего скачает данное приложение. 

Mail.Ru Group получила первый спортивный контракт

Mail.Ru Group стала официальным партнером мужской национальной сборной России по баскетболу, так как президент РФБ оказался поклонником танчиков.

Реклама "Проекта Армата" пришла в Минск

Линия фронта в рекламной войне танчиков сместилась в столицу Белоруссии.

"Первый" сократил убытки

Выручка «Первого канала» в 2015 году уменьшилась на 12% до 26,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Подавляющую часть выручки каналу приносит реклама (доходы от нее без учета спонсорства сократились на 15,6%).

Mail.Ru Group: в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь Рунета2

Эксперты Mail.Ru Group провели исследование и составили типичный портрет отечественного геймера, а также проанализировали отношение игроков к платежам.

В ресторанах KFC появится уникальный танковый Армата сет

Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают федеральную промо-кампанию для "Проект Армата".

Игра в танчики с ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС обсуждала использование образа защитника отечества, а также Ленина и Сталина в рекламе.

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов на общественно значимые темы. 

"Яндекс" продаст больше мобильной рекламы

Это позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%.

Mail.Ru и TNS синхронизировали рекламу

Mail.Ru Group с помощью TNS Россия синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ.

"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"

Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону.

Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламы

ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и Национальная медиа группа заново договорились о создании единого селлера. В конце 2014 года эту идею предлагал Михаил Лесин, однако тогда селлер так и не начал работать.

Рекламу игры Mail.Ru проверят за упоминание ВОВ

В России началась рекламная война "танковых" гигантов: Wargaming против Mail.Ru.

Александр Ежевский: самое важное в промо-кампании – зацепить людей в первый момент

Александр Ежевский, режиссер отдела кинопромоушена дирекции оформления эфира Первого канала, рассказал, как молодому режиссеру трейлеров обратить на себя внимание в индустрии, какие сложности возникают в работе над промо-роликами фильма и сериала и что самое главное в эффективной промо-кампании.

Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове1

Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. 

Рейтинги телепередач начнут учитывать онлайн-аудиторию

TNS Russia впервые начал оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в эфире, но и в интернет-среде. Эти данные в перспективе смогут добавить каналам до 6% аудитории. Продавать по ним рекламу уже готовится холдинг «СТС Медиа» вместе с крупнейшим селлером Vi.

Самая дорогая компания рунета переходит на новую систему расчетов за рекламу

Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров.

Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в США

Российские телеканалы "Первый", СТС, РЕН ТВ, "ТНТ Comedy", "Дождь" и "Ностальгия" подали в суд Нью-Йорка коллективный иск к американским ретрансляторам, включая Infomir, Panorama TV, Goodzone TV и др.  

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

Крупнейшие российские каналы теряют зрителей

Зрители все чаще смотрят тематические каналы, а не федеральное ТВ, но на доходы телекомпаний это пока не влияет.

Mail.Ru Group поможет компаниям анализировать их данные

Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов. 

"Первый канал" придумал, как заработать больше на рекламе в интернете

Теперь «Первый» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз при трансляции эфира на сайте на отдельно оплачиваемые интернет-проморолики рекламодателей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация